Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ООО АН Ваш Дом»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2012 в 23:54, дипломная работа

Краткое описание

Объектом исследования данного дипломного проекта является агентство недвижимости ООО «АН Ваш Дом».
Предметом исследования – эффективность ООО «АН Ваш Дом».
Целью работы является разработка мероприятий по повышению эффективности исследуемой организации.

Содержание

Аннотация 2
Введение 5
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия 6
1.1 Сущность, понятие и критерии эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия 6
1.2. Система показателей эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия 11
1.3 Резервы повышения эффективности деятельности предприятия 17
1.4 Общая характеристика рынка риэлторских услуг в РФ 21
ГЛАВА 2. Комплексный анализ деятельности ООО «АН Ваш Дом» 27
2.1 Общая характеристика организации 27
2.2 Анализ финансово-экономических результатов деятельности организации 39
2.3 Анализ структуры услуг организации 44
2.4 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 46
2.5 Анализ конкурентной среды 55
ГЛАВА 3. Разработка мероприятий по повышению эффективной деятельности ООО АН Ваш Дом 58
3.1. SWOT-анализ организации 58
3.1.1. Анализ рыночных возможностей агенства недвижимости 58
3.1.2. Возможности и угрозы агентства недвижимости 60
3.1.3 Матрица SWOT–анализа агентства недвижимости «Ваш Дом» 63
3.1.4 Критерии при выборе агентства недвижимости 65
3.2. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности организации 66
3.2.1. Разработка маркетингового плана предприятия 67
3.2.2. Разработка рекламной кампании с периориентацией на Интернет-рекламу 72
3.2.3 Разработка обоснования эксклюзивной риэлторской услуги 77
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 86
Заключение 90
Список используемых источников 93

Вложенные файлы: 1 файл

СОБИРАЕМ ДИПЛОМ.docx

— 1.79 Мб (Скачать файл)

Краткие выводы

Основными конкурентными преимуществами агентства недвижимости должны являться: универсальность, современные технологии, комплексные решения, профессионализм  и качество обслуживания, открытость, удобство. Для того, чтобы повысить рентабельность фирмы было предложено несколько мероприятий: разработка календарного маркетингового плана, разработка рекламной кампании с переориентацией на Интернет-рекламу, разработка обоснования эксклюзивной эксклюзивной риэлторской услуги. В результате внедрения предложенных мероприятий рентабельность повысилась на 15%, прибыль начала расти быстрее, чем издержки деятельности.

 

Заключение

В условиях динамично развивающегося рынка такое понятие как эффективность становится очень важным.

Эффективность производственно-хояйственной деятельности относится к числу ключевых категорий рыночной экономики, которая непосредственно связана с достижением конечной цели развития производства в целом и каждого предприятия (организации) в отдельности

Целью данной дипломной работы являлась разработка мероприятий по повышению эффективности ООО «АН Ваш Дом». Данная цель была достигнута за счет решения ряда задач:

  1. были изучены теоретические и методологические аспекты эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия, рассмотрена и составлена система показателей эффективности, проанализированы резервы повышения эффективности деятельности
  2. был проведен комплексный анализ деятельности ООО «АН Ваш Дом», выявлены основные проблемы деятельности организации; анализ включал в себя:
    1. Анализ финансово-экономических результатов деятельности организации. Анализ показал, что несмотря на значительный рост выручки и прибыли, присутствует также значительный рост издержек деятельности, таким образом, снизилась рентабельность, что является одной из главных проблем организации.
    2. Анализ структуры услуг ООО «АН Ваш Дом». Анализ показал, что организации необходимо уделить особое внимание развитию операций с коммерческой недвижимостью –  средний темп роста составил 9,18% за 3 года, общий удельный вес понизился с 24 до 16 % в общей выручке по сделкам продажи, также необходимо поддерживать на прежнем уровне спрос на оказание услуг по продаже квартир, домов и земельных участков.
    3. Анализ маркетинговой деятельности предприятия. Анализ показал, что в работе организации применяются достаточно дорогостоящие, но как показало исследование не эффективные средства воздействия на потребителя. Бюджет рекламных и стимулирующих мероприятий прорабатывается не эффективно, отсутствует календарный план маркетинговых мероприятий.
    4. Анализ конкурентной среды. Анализ показал, что следует предпринять меры по быстроте обслуживания, послепродажному обслуживанию, а также особое внимание уделить узнаваемости бренда за счет проведения рекламных и маркетинговых мероприятий

По итогам комплексного исследования, с целью улучшения эффективности деятельности организации были предложены следующие мероприятия:

    • разработка маркетингового плана;
    • разработка рекламных мероприятий с упором на Интернет-рекламу;
    • разработка обоснования эксклюзивной риэлтерской услуги.

В результате внедрения предложенных мероприятий рентабельность повысилась на 15%, прибыль начала расти быстрее, чем издержки деятельности.

Таким образом внедрение данных меропритий позволит ООО «АН Ваш  Дом» в значительной степени сохранить  свои устойчивые позиции на рынке  риэлтерских услуг в Туле и  Тульской области, а также обеспечит  уверенное стратегическое развитие в долгосрочной перспективе.

 

Список используемых источников

  1. Ковалев, А.И. Анализ финансового состояния предприятия: Учебник / А.И. Ковалев, В.П. Привалов. - М: "Центр экономики и маркетинга", 2006. - 541 с.
  2. Основы управления производством: Учебник для студентов экон. спец. ВУЗов / Д.М. Крук, О.А. Дейнеко, Р.А. Громова и др.; Под ред. Д.М. Крука. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономика, 2006. - 120 с.
  3. Балабанов, И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебник / И.Т. Балабанов. - М.: "Финансы и статистика", 2007. - 208 с.
  4. Бернстайн, Л. А. Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпретация / Л.А. Бернстайн. Пер. с англ. - М.: Финансы и статистика, 2008. 351 с.
  5. Макконел К., Брю С. Экономикс. - М.: Дело, 2000
  6. Микроэкономика. Теория и российская практика: Учебное пособие / Под ред. А. Г. Грязновой, А. Ю. Юданова. - М.: Крокус. - 2007
  7. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 416 с.
  8. Каплана Л. М. Управление жилой и загородной недвижимостью / Л. М. Каплана. - М.: 2006.
  9. Завьялов А.А. Государственное управление оборотом недвижимого имущества. Тенденции и перспективы / А.А. Завьялов. - М.: 2006. - 246с.
  10. Грибовский С.В. Оценка доходной недвижимости / С.В. Грибовский.- СПб.: Питер, 2001.- 336с.
  11. Батяев А. А. Справочник риэлтора / А. А. Батяев. - Ростов н/Д: «Феникс», 2005. - 318с.
  12. Ардемасов Е. Офисная коммерческая недвижимость России / Е. Ардемасов. - М.: «Альпина Бизнес Букс», 2006. - 482с.
  13. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. / Ансофф И.-- СПб.: Питер Ком, 2007.-420с.
  14. Ансофф И. Стратегическое управление / Пер. с англ. / Ансофф И.-- М.: Экономика, 2007. -486с.
  15. Дойль П. Менеджмент. Стратегия и тактика. / Дойль, П.-- СПб.: Питер, 2008.-364с.
  16. Котлер Ф. Основы маркетинга / Котлер Ф. Пер. с англ. -- М.: Прогресс, 2007. -340с.
  17. Портер М. Конкуренция. -- СПб., М., Киев: Изд. дом «Вильяме», 2007.-420с.
  18. Шеин В.Н. Корпоративный менеджмент: Опыт России и США. / Шеин В.Н. [и др.] -- М.: Новости, 2007.-320с.
  19. Михалева Е. П. Основы маркетинга: учеб. пос. - Тула: Изд-во ТулГУ, 2006. – 96 с.
  20. Михалева Е. П. Менеджмент: учеб. пос. - Тула: Изд-во ТулГУ, 2007. – 206 с.
  21. Булавкина О. В. Организационное поведение: учеб. пос. - Тула: Изд-во ТулГУ, 1999. – 100 с.
  22. Основы финансов: учеб пособие / Н. Ю. Сорокина, Т. А. Федорова - Тула: Изд-во ТулГУ, 2005. – 86 с.
  23. Федорова Е. А., Левина В. В. Ушакова Н. В., Федорова Т. А. Финансовый менеджмент: учеб пособие. - Тула: Изд-во ТулГУ, 2009. – 347 с.
  24. Сычева И. В., Абрамкина Н. Г. Экономика предприятия: ситуации, тесты, задачи. Учебное пособие. - Тула: Изд-во ТулГУ; Изд-во НЭКСТ, 2007. – 208 с.
  25. Федорова Т. А. Оценка недвижимости. Учебное пособие. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2001. – 84 с.

 

Приложения

Приложение 1

Уважаемые господа! Мы проводим независимое исследование для выявления ситуации на рынке недвижимости города Тулы. Заполнив эту анкету, вы поможете нам повысить эффективность обслуживания. Заранее благодарны.

 

Анкета

Вопрос

Ответ

1. Обращаете ли вы внимание  на рекламу?

 

2. Каким, по Вашему, является  наиболее эффективный вид рекламы  для организации: - газеты

 

- реклама в интернете

 

- на щитах

 

на телевидении

 

- по радио

 

- в листовках

 

3. Где наиболее часто Вы сталкиваетесь  с рекламой? - на телевидении

 

- в газетах, журналах

 

- по радио

 

- на щитах

 

- в листовках

 

4. Встречались ли Вы когда  либо с рекламой фирмы ООО «АН Ваш Дом»?

 

5. При возникновении потребностив  приобретении недвижимости скорее  Вы вспомните рекламу: - в газетах, журналах

 

- на щитах

 

- радио

 

- на телевидении

 

- в листовках

 

6. При возникновении потребности  в приобретении недвижимостиВы  скорее обратитесь к рекламе: - в газетах и журналах

 

- на телевидении

 

- радио

 

- в листовках

 

Итого по пункту 6, %

 

 

 

Приложение 2

Уважаемые господа! Мы проводим исследование для выявления эффективности работы нашей компании. Заполнив эту анкету, вы поможете нам повысить эффективность Вашего обслуживания. Заранее благодарны.

 

Анкета

Вопрос

Ответ

1. Знали ли Вы о компании  до возникновения потребности

- информация имелась,

 

- информация отсутствовала.

 

2. Источник из которого Вы  узнали о существовании компании:

- реклама,

 

- свой вариант,

 

- от друзей,

 

- слухи.

 

3. Источники рекламы, в которых  Вы встречались с обращениями  ООО: - в интернете,

 

- по радио,

 

- в газетах,

 

- на щитах,

 

- в листовках,

 

- на телевидении.

 

4. Оказала ли на Вас реклама  желание обратится именно в  нашу компанию?

 

5. Какой вид рекламы убедил  вас в преимуществах именно  нашей компании:

- интернете

 

- листовки

 

- щиты

 

- газеты

 

- радио

 

- телевидение

 

 

 

 

Приложение 3

Преимущества эксклюзивной риэлтерской услуги для собственника объекта

  1. Без эксклюзива я буду вынужден понравиться покупателю, чтобы он вошел в сделку со мной, а не конкурирующим агентством. Только в этом случае я заработаю свои комиссионные. Для Вас же лучше, когда покупателю нравится Ваш объект, а я нравлюсь только Вам, продавая объект по максимально возможной цене.
  2. По эксклюзивному договору я работаю без предоплаты своих услуг, рассчитывая на вознаграждение только после удовлетворения Ваших потребностей. Мы же помимо затрат своего времени, энергии и сил берем на себя затраты по рекламе и продвижению объекта, формированию определенного пакета документов, анализа рынка и экспресс-оценке и т.д. Это – честная сделка.
  3. Доверие покупателя ко мне, как к профессионалу, будет существенно выше, когда он убедится, что именно я эксклюзивно уполномочен Вами вести преговоры по продаже Вашего объекта.
  4. Эксклюзивный объект всегда в большем приоритете, чем не эксклюзивный.
  5. При эксклюзиве я буду работать так, чтобы именно Вы остались довольны моей профессиональной услугой, а покупатель пожалел, что не первым нанял меня для реализации своей потребности.

Информация о работе Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ООО АН Ваш Дом»