Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2012 в 23:54, дипломная работа
Объектом исследования данного дипломного проекта является агентство недвижимости ООО «АН Ваш Дом».
Предметом исследования – эффективность ООО «АН Ваш Дом».
Целью работы является разработка мероприятий по повышению эффективности исследуемой организации.
Аннотация 2
Введение 5
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия 6
1.1 Сущность, понятие и критерии эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия 6
1.2. Система показателей эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия 11
1.3 Резервы повышения эффективности деятельности предприятия 17
1.4 Общая характеристика рынка риэлторских услуг в РФ 21
ГЛАВА 2. Комплексный анализ деятельности ООО «АН Ваш Дом» 27
2.1 Общая характеристика организации 27
2.2 Анализ финансово-экономических результатов деятельности организации 39
2.3 Анализ структуры услуг организации 44
2.4 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 46
2.5 Анализ конкурентной среды 55
ГЛАВА 3. Разработка мероприятий по повышению эффективной деятельности ООО АН Ваш Дом 58
3.1. SWOT-анализ организации 58
3.1.1. Анализ рыночных возможностей агенства недвижимости 58
3.1.2. Возможности и угрозы агентства недвижимости 60
3.1.3 Матрица SWOT–анализа агентства недвижимости «Ваш Дом» 63
3.1.4 Критерии при выборе агентства недвижимости 65
3.2. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности организации 66
3.2.1. Разработка маркетингового плана предприятия 67
3.2.2. Разработка рекламной кампании с периориентацией на Интернет-рекламу 72
3.2.3 Разработка обоснования эксклюзивной риэлторской услуги 77
3.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 86
Заключение 90
Список используемых источников 93
Краткие выводы
Основными конкурентными преимуществами агентства недвижимости должны являться: универсальность, современные технологии, комплексные решения, профессионализм и качество обслуживания, открытость, удобство. Для того, чтобы повысить рентабельность фирмы было предложено несколько мероприятий: разработка календарного маркетингового плана, разработка рекламной кампании с переориентацией на Интернет-рекламу, разработка обоснования эксклюзивной эксклюзивной риэлторской услуги. В результате внедрения предложенных мероприятий рентабельность повысилась на 15%, прибыль начала расти быстрее, чем издержки деятельности.
В условиях динамично развивающегося рынка такое понятие как эффективность становится очень важным.
Эффективность производственно-хояйственной деятельности относится к числу ключевых категорий рыночной экономики, которая непосредственно связана с достижением конечной цели развития производства в целом и каждого предприятия (организации) в отдельности
Целью данной дипломной работы являлась разработка мероприятий по повышению эффективности ООО «АН Ваш Дом». Данная цель была достигнута за счет решения ряда задач:
По итогам комплексного исследования, с целью улучшения эффективности деятельности организации были предложены следующие мероприятия:
В результате внедрения предложенных мероприятий рентабельность повысилась на 15%, прибыль начала расти быстрее, чем издержки деятельности.
Таким образом внедрение данных меропритий позволит ООО «АН Ваш Дом» в значительной степени сохранить свои устойчивые позиции на рынке риэлтерских услуг в Туле и Тульской области, а также обеспечит уверенное стратегическое развитие в долгосрочной перспективе.
Приложение 1
Уважаемые господа! Мы проводим независимое исследование для выявления ситуации на рынке недвижимости города Тулы. Заполнив эту анкету, вы поможете нам повысить эффективность обслуживания. Заранее благодарны.
Анкета
Вопрос |
Ответ |
1. Обращаете ли вы внимание на рекламу? |
|
2. Каким, по Вашему, является
наиболее эффективный вид |
|
- реклама в интернете |
|
- на щитах |
|
на телевидении |
|
- по радио |
|
- в листовках |
|
3. Где наиболее часто Вы |
|
- в газетах, журналах |
|
- по радио |
|
- на щитах |
|
- в листовках |
|
4. Встречались ли Вы когда либо с рекламой фирмы ООО «АН Ваш Дом»? |
|
5. При возникновении |
|
- на щитах |
|
- радио |
|
- на телевидении |
|
- в листовках |
|
6. При возникновении потребности в приобретении недвижимостиВы скорее обратитесь к рекламе: - в газетах и журналах |
|
- на телевидении |
|
- радио |
|
- в листовках |
|
Итого по пункту 6, % |
Приложение 2
Уважаемые господа! Мы проводим исследование для выявления эффективности работы нашей компании. Заполнив эту анкету, вы поможете нам повысить эффективность Вашего обслуживания. Заранее благодарны.
Анкета
Вопрос |
Ответ |
1. Знали ли Вы о компании до возникновения потребности - информация имелась, |
|
- информация отсутствовала. |
|
2. Источник из которого Вы
узнали о существовании - реклама, |
|
- свой вариант, |
|
- от друзей, |
|
- слухи. |
|
3. Источники рекламы, в которых Вы встречались с обращениями ООО: - в интернете, |
|
- по радио, |
|
- в газетах, |
|
- на щитах, |
|
- в листовках, |
|
- на телевидении. |
|
4. Оказала ли на Вас реклама желание обратится именно в нашу компанию? |
|
5. Какой вид рекламы убедил вас в преимуществах именно нашей компании: - интернете |
|
- листовки |
|
- щиты |
|
- газеты |
|
- радио |
|
- телевидение |
Приложение 3
Преимущества эксклюзивной риэлтерской услуги для собственника объекта
Информация о работе Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ООО АН Ваш Дом»