Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 22:53, курсовая работа
Основной задачей курсовой работы является разработка производственной программы для кофейни «Orange» на 60 мест. Также необходимо рассмотреть следующие вопросы: характеристику предприятия в общем, вместимость кофейни, способ обслуживания, структуру управления, организационно-правовую форму, проанализировать контингент потребителей данного предприятия.
Введение…………………………………………………………………………….........3
Характеристика предприятия…………………………………………………..........5
Организационно-правовая форма ………………………………………..........5
Фирменный стиль……………………………………………………..................6
Характеристика организационной структуры управления предприятием......7
Организация и размещение производства, помещения и их взаимосвязь………..............................................................................................12
Технологический раздел………………………………………………………........16
Расчет количества потребителей…………………………………....................16
Определение количества блюд…………………………………………...........17
Разработка производственной программы ……………………………….......18
Технико-технологические карты……………………………………………..........22
Технологические схемы……………………………………………………….........29
Заключение………………………………………………………………………...........32
Список используемой литературы……………………………………………….........33
Приложение№1…………………………………………………………………............34
«Клубный пунш»
Технологическая схема приготовления блюда
«Грудинка с черносливом»
Заключение
В данной курсовой работе была разработана производственная программа для кофейни «Orange» в г. Мытищи. Кофейня является предприятием, работающим на полуфабрикатах, и имеет доготовочные цеха (горячий и холодный). В кофейне реализуются для потребления на месте горячие и холодные напитки, алкогольные напитки, горячие и холодные блюда, кондитерские изделия. Форма обслуживания – официантами.
Также были произведены расчеты количества потребителей, расчет общего количества блюд, рассмотрено соотношение различных групп блюд, рассчитано однодневное меню.
Был проведен анализ сегмента потребителей по двум критериям: возраст гостей и причина посещения кофейни. Рассмотрена характеристика предприятия, организационно-правовая форма, структура управления предприятием и организация и размещение производства.
Список используемой литературы:
1. ГОСТ Р 50762-2007 Услуги
общественного питания.
2. ГОСТ Р 50935-2007 Услуги общественного питания. Требования к персоналу.
3. ГОСТ Р 50763-2007 Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия.
4. Андреева Г.Н. Развитие рестораций в России. – М., 2009
5. Никуленкова Т.Т., Лавриенко Ю.И., Ястина Г. М.: Проектирование предприятий общественного питания. М.: Колос, 2006, 216с.
6. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. / Сост. Л.Е. Голунова СПБ.: ПРОФИКС, 2006. 688 с.
7. Технология продукции общественного питания. Под общей редакцией проф. А.С. Ратушного. – В 2-х т. – М.: Мир, 2007. – 858 с.
8. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 416 с.
9. http://wikipedia.ru 30.03.12 16:45
Приложение 1
Рис.1 Логотип кофейни «Orange»
Рис. 2 Интерьер кофейни «Orange»
Информация о работе Разработка производственной программы кофейни на 60 мест