Разработка системы управления персоналом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2014 в 23:36, дипломная работа

Краткое описание

Цель разработки и внедрения АСУ - улучшение качества управления системами различных видов, которое достигается[1]
своевременным предоставлением с помощью АСУ полной и достоверной информации управленческому персоналу для принятия решений;
применением математических методов и моделей для принятия оптимальных решений.
Кроме того, внедрение АСУ обычно приводит к совершенствованию организационных структур и методов управления, более гибкой регламентации документооборота и процедур управления, упорядочению использования и создания нормативов, совершенствованию организации предприятия.

Вложенные файлы: 1 файл

Diplom_russ.doc

— 4.14 Мб (Скачать файл)

Таблица 3.16 – WorkHistory (История работ)

 

Имя

Тип

Описание

ID

INT

Идентификатор(PK)

WorkPlace

VARCHAR(255)

Место работы

Position

VARCHAR(255)

Должность

DateFrom

DATETIME

Дата трудоустройства

DateTo

DATETIME

Дата увольнения

id_Personal

INT

Сотрудник(FK)


 

Таблица 3.17 – Attestations (Аттестации)

 

Имя

Тип

Описание

ID

INT

Идентификатор(PK)

DateOfAttestation

DATETIME

Дата аттестации

RankFrom

INT

Текущий разряд(FK)

RankTo

INT

Желаемый разряд(FK)

Decision

BIT

Решение

Comments

VARCHAR(255)

Комментарии

id_Personal

INT

Сотрудник(FK)

id_AttestationReason

INT

Тип аттестации(FK)


 

Таблица 3.18 – AttestationComission (Аттестационная комиссия)

 

Имя

Тип

Описание

ID

INT

Идентификатор(PK)

id_Attestation

INT

Аттестация(FK)

id_Personal

INT

Сотрудник(FK)


 

Таблица 3.19 – BusinessTrips (Командировки)

 

Имя

Тип

Описание

ID

INT

Идентификатор(PK)

id_Personal

INT

Сотрудник(FK)

DateFrom

DATETIME

Дата начала

DateTo

DATETIME

Дата окончания

TripPlace

VARCHAR(255)

Место поездки

CashPerDay

INT

Командировочные


 

 

 

 

 

Таблица 3.20 – PersonalVacations (Отпуска)

 

Имя

Тип

Описание

ID

INT

Идентификатор(PK)

id_Personal

INT

Сотрудник(FK)

dateStart

DATETIME

Дата начала

dateEnd

DATETIME

Дата окончания

id_VacationType

INT

Тип отпуска(FK)


 

Таблица 3.21 – Projects (Проекты)

 

Имя

Тип

Описание

ID

INT

Идентификатор(PK)

Name

VARCHAR(255)

Наименование

DateStart

DATETIME

Дата начала

DateEnd

DATETIME

Дата окончания

Code

VARCHAR(255)

Код

Customer

VARCHAR(255)

Заказчик

Director

INT

Директор(FK)

isClosed

BIT

Закрыт

id_ProjectType

INT

Тип проекта(FK)


 

Таблица 3.22 – ProjectPersonal (Проекты/Участники)

 

Имя

Тип

Описание

ID

INT

Идентификатор(PK)

id_Project

INT

Проект(FK)

id_Person

INT

Сотрудник(FK)


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Схема связей таблиц приведена на рисунке 3.2.

 

 

 

Рисунок 3.2 – Схема связей таблиц

 

 

 

4 Методическое обеспечение

 

4.1 Общие сведения  об информационной системе

 

4.1.1 Общие  сведения

Для нормального функционирования системы необходимо установить Microsoft SQL Server 2008 и загрузить базу данных программы. Затем можно запустить саму программу (Employee.exe).

 

4.1.2 Установка  Microsoft SQL Server 2008

Необходимо открыть установочный файл системы управления базами данных MS SQL Server.

Появится окно, изображённое на рисунке 4.1, необходимо нажать кнопку «Далее»:

 

 

Рисунок 4.1 – Начало установки MS SQL Server

 

Далее необходимо нажать кнопку «Показать подробности» и убедиться, что все проверки успешно пройдены. Если будут обнаружены какие-то проблемы, то необходимо их устранить и запустить повторную проверку кнопкой «Включить заново». Затем нажать кнопку «Далее». После этого появится окно выбора компонентов. В нем нужно выбрать компоненты для установки и нажать кнопку «Далее» (рис. 4.2).

 

Рисунок 4.2– Выбор устанавливаемых компонентов MS SQL Server

 

Далее стоит выбрать опцию «Экземпляр по умолчанию» и нажать кнопку «Далее», в следующем окне выведется окно с требованиями к свободному месту на диске. Убедившись, что для установки достаточно месте, необходимо нажать «Далее» (рисунок 4.3).

 

 

Рисунок 4.3– Требования к свободному месту на диске MS SQL Server

 

Далее нужно выбрать опции, как показано на рисунке 4.4, и нажать кнопку «Далее». В следующем окне необходимо выбрать опцию «Смешанный режим» и задать пароль для встроенной учетной записи администратора «sa». Затем нажать кнопку «Далее».

 

 

Рисунок 4.4 Настройка конфигурации сервера MS SQL Server

 

В следующем появившемся окне, изображённом на рисунке 4.5, нужно выбрать «Установить конфигурацию по умолчанию для работы в собственном режиме» и нажать кнопку «Далее»

 

 

Рисунок 4.5 – Настройка служб Reporting Services MS SQL Server

 

В окне «Правила установки» необходимо нажать кнопку «Показать подробности» и убедиться, что все проверки успешно пройдены. Если будут обнаружены какие-то проблемы, то необходимо их устранить и запустить повторную проверку кнопкой «Включить заново». Затем нажать кнопку «Далее». Появится окно «Все готово для установки». В нем необходимо нажать кнопку «Установить» (рисунок 4.6).

 

 

Рисунок 4.6 – Окно «Все готово для установки» MS SQL Server

 

Далее появится окно хода установки. После успешного завершения установки появится окно, показанное на рисунке 4.7.

 

 

Рисунок 4.7 – Завершение установки MS SQL Server

4.2 Установка  базы данных программы на сервер

 

Для установки базы данных программы на установленный сервер необходимо открыть SQL Server Management Studio и в нём выполнить команду “Attach ” для файла “EmployeeManagment.mdf” как показано на рисунках 4.8, 4.9 и 4.10.

 

 

Рисунок 4.8 – Установка базы данных программы на сервер MS SQL Server

 

Далее следует выбрать файл базы данных (рисунок 4.9)

 

 

Рисунок 4.9 – Выбор файла базы данных

 

В появившемся окне необходимо нажать кнопку «ОК» (рисунок 4.10)

 

 

Рисунок 4.10 – Добавление базы данных на сервер MS SQL Server

4.3 Руководство  пользователя

 

При запуске программы появится окно выбора компонента для работы. В нем представлены пять основных компонентов программы: «Подразделения», «Персонал», «Проекты», «Отчеты» и «Настройки» (рисунок 4.11)

 

Рисунок 4.11 – Главное окно программы

 

При выборе компонента «Подразделения» появится окно для работы с подразделениями (рисунок 4.12)

 

 

Рисунок 4.12 – Окно подразделений

 

Во всех меню основных компонентов имеются вкладки «Файл» (рисунок 4.13), «Данные» (рисунок 4.14), «Отчеты» (рисунок 4.15), «Справка» (рисунок 4.16). В них можно как выполнять основные операции с записями, например «Добавление», «Редактирование», «Поиск», так и строить отчеты.

 

 

Рисунок 4.13 – Меню «Файл»

 

 

Рисунок 4.14 – Меню «Данные»

 

 

 

Рисунок 4.15 – Меню «Отчеты»

 

 

Рисунок 4.16 – Меню «Справка»

 

Для добавления нового подразделения необходимо нажать кнопку «Добавить», либо выбрать соответствующую команду в меню «Файл». Появится окно добавления подразделения, показанное на рисунке 4.17.

 

 

Рисунок 4.17 – Окно добавления подразделения

 

В предложенном окне нужно заполнить поля и нажать кнопку «ОК». При успешном добавлении, новое подразделения отобразится в списке главного окна (рисунок 4.18).

 

 

Рисунок 4.18 – Список подразделений после добавления

 

Для редактирования подразделения нужно нажать кнопку «Редактировать», либо выбрать соответствующую операцию в меню «Файл». При этом откроется форма редактирования (рисунок 4.19). На ней можно изменить данные, при нажатии на кнопку «ОК» данные сохранятся.

 

 

Рисунок 4.19 – Редактирование подразделения

 

Для удаления подразделения необходимо нажать кнопку «Удалить», либо выбрать соответствующую команду в меню «Файл». Программа попросит подтвердить действие, после чего запись удалится (рисунок 4.20).

 

 

Рисунок 4.20 – Окно подтверждения удаления

 

Во всех компонентах системы предусмотрены операции «Обновить» «Фильтр» и «Поиск» для удобства просмотра данных. При нажатии на кнопку «Обновить» система пере запросит данные с сервера. Окно фильтра представлено на рисунке 4.21. Окно поиска представлено на рисунке 4.22.

 

 

Рисунок 4.21 – Окно фильтра

 

 

Рисунок 4.22 – Окно поиска

 

При выборе пункта меню «Отчеты/Журнал подразделений» появится окно формирования отчета (рисунок 4.23). В нем можно выбрать нужный период формирования отчета. При нажатии на кнопку «Сформировать отчет» выведется отчет о зарегистрированных подразделениях в указанный период (рисунок 4.24).

 

 

Рисунок 4.23 – Окно параметров отчета

 

 

Рисунок 4.24 – Журнал подразделений

 

Так же можно вывести информацию об отдельном подразделении на печать, выбрав отчет «Подразделение».

 

Чтобы перейти к работе с персоналом необходимо выбрать компонент «Персонал» на главном окне программы. После этого появится окно сотрудников (рисунок 4.25). В нем отображены сотрудники подразделений. Сотрудники фильтруются по выбранному подразделению, учитывая сотрудников дочерних подразделений.

Информация о работе Разработка системы управления персоналом