Совершенствование управления маркетингом на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2014 в 20:46, курсовая работа

Краткое описание

Обособленное значение проблемы маркетинга приобретают для торговых предприятий. В последние годы маркетинговая деятельность в такой сфере, как торговля тесно связана с логистикой. Услуги по организации товародвижения от производителя до розничной сети называют логистикой. Маркетинговая логистика включает в себя информационные услуги, маркетинг, транспорт, расходы на содержание оптовой торговли, централизованного управления и некоторые другие.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………5
1. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Понятие и сущность управления маркетингом на предприятии…………………………7
1.2 Технология управления и методы реализации функций управления маркетингом на предприятии…………………………………………………………………………………….10
1.3 Пути повышения эффективности управления маркетинговой деятельностью………...13
2. ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ РУП «ГИДРОПРИВОД»
2.1 Анализ технико-экономических показателей…………………………………………….16
2.2 Анализ системы управления маркетинга на предприятии РУП «Гидропривод»………20
2.3 Анализ сбытовой деятельности предприятия РУП «Гидропривод»……....…………....24
3. ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ РУП «ГИДРОПРИВОД»
3.1 Совершенствование системы управления маркетингом путем создания центра профессионального обучения………………………………………………………………….28
3.2 Совершенствование управления маркетинга путем разработки рекламной компании………………………………………………………………………………………...29
3.3. Совершенствование управления маркетингом за счет стимулирования сбыта продукции……………………………………………………………………………………….32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………………...37

Вложенные файлы: 1 файл

Управление маркетингом.docx

— 250.29 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Аксель Зелль. Бизнес план: Инвистиции и финансирование, планирование и оценка проектов. – М.: Издательство «Ось-89», 2001
  2. Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы. М., Финансы и статистика, 2003. 403 с.
  3. Алексеенко Н.А., Гурова И.Н. Экономика промышленного предприятия: учебное пособие. – Минск: издательство Гребцова, 2009. -264с.
  4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: ЗАО Изд-во «Экономика», 2001. – 718с.
  5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 1999.-703с.
  6. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.  – 320с
  7. Введение в маркетинг, 5-е издание.: Пер. с англ.: Уч.пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000.-640с.
  8. Веб-сайт РУП ГЗ «Гидропривод»//[Электронный ресурс] http://www.http://gidroprivod.br/
  9. Взаимодействие маркетинга и логистики в оптово-посреднической деятельности // Сборник научных трудов по материалам II Всероссийской научно-практической конференции «Прогнозирование экономической конъюнктуры в системах маркетинга». (Ульяновск, 15-16 января 1999 г.) Ч.2./ Под ред. проф. Светунькова С.Г. – Ульяновск: Изд-во УлГУ, 1999. - 0,15 п.л.
  10. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. -2-е издание переработка и доп.
  11. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика. – М.: Изд. Дом «Дашков и К», 2001
  12. Голубков Е.П. «Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе». Маркетинг в России и за рубежом, 2000 № 4, с.17
  13. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Изд-во «Финпресс»,2000. – 464 с.
  14. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 1999.-656с.
  15. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 1998.-305с.
  16. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы.-СПб.:Питер,2002, с.270
  17. Котлер Ф.  Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 1998.-896.
  18. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник – 6-е издание., перера. – М.: Новое знание, 2003. – 526 с.
  19. Кэмбел Д. и др. Стратегический менеджмент. Пер с англ. – М.: ООО «Издательство Проспект», 2003.
  20. Малых В.В. Управление маркетингом торговой фирмы. – М.: Изд-во  «Экзамен», 2000. – 192 с.
  21. «Менеджмент» О.С.Виханский, А. И. Наумов, М.:Гардарики, 2005.
  22. Моррисон Д. Маркетинг со скоростью мысли. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. – 448 с.
  23. Национальный статестический комитет Республики Беларусь. Готовые данные//[Электронный ресурс] /http://belsat.gov.by/
  24. Никишкин В.В., Цветкова А.Б. «Особенности комплекса маркетинга в торговых предприятиях» //Маркетинг в России и за рубежом  №4, 2001 г.
  25. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу – М.: Юрист, 2000 – 568 с.
  26. «Основы менеджмента» М.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури, М.: «Дело», 2004.
  27. Трудовой кодекс РБ: Статья 57. Заработная плата
  28. Трудовой кодекс РБ: Статья 63. Формы, системы и размеры оплаты труда
  29. Управление персоналом организации: Учебник/Под. Ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФА-М, 1997.- с.512
  30. Шатиро С.А. Мотивация. – М.: ГроссМедиа,2008.-100с.
  31. Шаховой В.А., Шатиро С.А. Мотивация трудовой деятельности: Учебное пособие. – М.: Альфа-Пресс, 2006

 

 

 

 


Информация о работе Совершенствование управления маркетингом на предприятии