Совершенствования применения управленческих решений в бренд менеджменте организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2014 в 20:12, курсовая работа

Краткое описание

Цель – совершенствование применения управленческих решений в бренд менеджменте организации.
Исходя из цели курсовой работы, мы ставим перед собой следующие задачи:
- рассмотреть научные основы управленческих решений в бренд менеджменте;
- проанализировать управленческие решения в бренд менеджменте организации;
- охарактеризовать направление совершенствования применения управленческих решений в бренд менеджменте.
Объект – управленческие решения.

Вложенные файлы: 1 файл

Мс-475.doc

— 632.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ВСЕ ПЕРЕДЕЛАТЬ  ИЗЛОЖИТЬ  ПОЛУЧЕНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, А ОНИ КАК РАЗ ОТРАЖАЮТСЯ В ВЫВОДАХ ПО ВСЕМ РАЗДЕЛАМ, СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ, СДЕЛАТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЕ!!!!!! 
Список использованной литературы

ГДЕ ЛИТЕРАТУРА ПО БРЕНДУ????

  1. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление, оценка эффективности: Пер. с англ. — М.: ИМИДЖ-Контакт; ИНФРА-М, 2008. С. 368.
  2. Дерябин А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования. М., Политиздат, 2005, 152 с.
  3. Дихтль Е., Хершген Х. Практический менеджмент: Учеб.пособие/ Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред.И.С.Минко.- М.: Высш.шк., 2008.- 255 с.
  4. Дурович А.П.  Менеджмент. - М.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2007-464с./.
  5. Моисеева Н.К., Корпунин М.Г.  Основы теории и практики функционально-стоимостного анализа.  М., 2005,289 с.
  6. О.С. Виханский. «Бренд-менеджмент», Издательство Московского  Университета.,2008, 455 с.
  7. Певший Ф.М. Мировой рынок, конъюнктура, цены и маркетинг. М., МО, 2007, 160 с.
  8. Проблемы развития механизма ценообразования, колл. авторов, М., НИИ по ценообразованию, 2008,324 с.
  9. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. М., Международные отношения, 2008, 165 с,
  10. Р.Б. Ноздрева «Как побеждать на рынке», М., 2006,154 с.
  11. Ричард Отт.  Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг/Перевод с англ. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2008.-320с.
  12. Розен Э. Анатомия слухов: маркетинговые приемы (The anatomy of buzz: how to create world of mouth marketing, Emanuel Rosen) — СПб.: Питер, 2007.
  13. Рюмин В.П. Как рассчитать цену на научно-техническую продукцию. М., Финансы и статистика, 2006, 147 с.
  14. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникация стратегического маркетинга. — М.: ЮНИТА-ДАНА, 2007.
  15. Соловьев Б.А. Управлени маркетингом: 17- модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13.- М.: «Инфра – М», 2008.- 336 с.
  16. Уткин Э.А. Стратегический менеджмент. М., Фонд Экономического Просвещения.2006, 125 с.
  17. Уткин Э.А. Экономика, рынок, предпринимательство. М., 2006,660 с.
  18. Харрис Г., Харрис Г.Дж. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес: Пер. с англ.-М.: Финансы и статистика, 2010.-144с.
  19. Хершген Х.  Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем.- М.: ИНФРА- М, 2008.- 334с.

 

Приложение

 

Доля брендов «Балтики» - на рынке и в СМИ

 

Объединенная «Балтика» - 4905 материалов в СМИ в 2010г.

 

 

 

 

 

 

 

Объединены портфели 4 компаний

 

В прошлом  4 отдельных предприятия:

 

 

 

Сегодня ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»:

 

 

 

 

 

 

Уникальный портфель брендов

 

 

 

 


 



Информация о работе Совершенствования применения управленческих решений в бренд менеджменте организации