Состояние персонала и анализ его формирования в администрации Костомукшского городского округа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2013 в 18:22, курсовая работа

Краткое описание

Цель дипломного проекта - исследовать процесс формирования персонала предприятия в системе муниципальной службы на примере Администрации Костомукшского городского округа, и предложить основные направления его совершенствования.
Для достижения цели в работе решаются следующие задачи:
- исследовать понятие кадрового потенциала муниципальной службы;
- рассмотреть процессы, технологии управления персоналом муниципальной службы;
- проанализировать роль структурного подразделения управление делами администрации в формировании персонала муниципальных служащих в Костомукшском городском округе.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
глава Кадровый потенциал предприятия, его понятие и структура……….6
Понятие кадрового потенциала предприятия…………………………...6
Принципы формирования кадрового потенциала………………………8
Структура персонала……………………………………………………16
глава Формирование персонала в органах местного самоуправления…..17
Направления, методы, и технологии формирования кадрового потенциала органов местного самоуправления…………………………17
Роль кадровой службы в формировании кадрового потенциала муниципальной службы………………………………………………….31
глава Состояние персонала и анализ его формирования в администрации Костомукшского городского округа………………………………………..37
Структура и деятельность организации…………….………………….37
Формирование персонала в администрации Костомукшского городского округа…………………………………………………………39
Заключение……………………………………………………………………….54
Глоссарий…………………………………………………………………………60
Список использованных источников……………………………

Вложенные файлы: 1 файл

ДИПЛОМ КЕКШОЕВА 2013.doc

— 407.00 Кб (Скачать файл)

13) консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;

14) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законом субъекта Российской Федерации.

Реализация цели деятельности кадровой службы достигается посредством выполнения ею комплекса специальных функций.

Основными функциями  кадровой службы являются:

  • Организационная;
  • Информационная;
  • Контрольная;
  • Регулятивная;
  •      Методическая.

В интересах надлежащего  осуществления своей деятельности кадровая служба наделяется соответствующими полномочиями: правами и обязанностями.

Кадровая служба имеет  право:

  • По поручению главы  администрации, начальника правового управления запрашивать у сторонних организаций, предприятий, учреждений города сведения о должностных лицах с целью уточнения соответствующих персональных данных.
  • Запрашивать у сотрудников администрации сведения с целью уточнения персональных данных.
  • Требовать при приёме на работу и в других установленных случаях представления сотрудниками соответствующих документов, необходимых для кадрового оформления.
  • Давать разъяснения и рекомендации по вопросам, относящимся к компетенции кадровой службы.
  • Вносить на рассмотрение начальнику правового управления предложения по вопросам организации кадровой работы.
  • Вести переписку по вопросам, относящимся к компетенции кадровой службы.
  • Осуществлять взаимодействие со сторонними организациями, предприятиями, учреждениями, городской, сельскими администрациями по вопросам, относящимся к компетенции кадровой службы.
  • Подготавливать распоряжения, проекты других документов, относящихся к компетенции кадровой службы.
  • Оформлять в соответствии с действующими в администрации правилами по письменным запросам (заявлениям) справки, выписки и иные аналогичные документы.

Кадровая служба обязана:

  • Своевременно и качественно, в полном соответствии с законодательством, нормативно-правовыми актами, локальными актами, организационно-распорядительными актами в области кадровой работы выполнять возложенные на неё задачи.
  • Поддерживать условия, обеспечивающие требуемую эффективность кадровой работы.
  • Обеспечивать сохранность полученных сведений о сотрудниках от разглашения (утраты) в процессе обработки.
  • Представлять, запрашиваемую информацию по вопросам отнесённым к компетенции кадровой службы, в соответствии с действующими в администрации правилами.
  • Предоставлять начальнику правового управления отчёт о результатах кадровой работы.

В интересах надлежащего  осуществления своей деятельности кадровая служба взаимодействует с  другими структурными подразделениями и должностными лицами, а в необходимых случаях со сторонними предприятиями, организациями, учреждениями, городской, сельских администраций в установленном в местной администрации порядке.

Кадровая служба несёт  ответственность за:

  • Ненадлежащую реализацию возложенных на неё задач<s

Информация о работе Состояние персонала и анализ его формирования в администрации Костомукшского городского округа