Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2014 в 13:33, курсовая работа
Цель курсовой работы — выявить значение стратегического анализа внешней среды в разработке стратегии. Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
o ознакомиться с содержанием внешней среды
o изучить инструменты анализа внешней среды
o собрать необходимую информацию для анализа внешней среды
Введение…………………………………………………………………....2
Глава 1. Теоретические аспекты анализа внешней среды……..………4
1.1. Роль и значение стратегического анализа внешней среды в
разработке стратегии………………………………………………4
1.2. Инструменты анализа внешней среды………………………….12
Глава 2. Практические аспекты анализа внешней среды на примере ОАО «Лето Банк»………………………………………………………..
2.1. PEST анализ на примере ОАО «Лето Банк» ……………………...27
2.2. SWOT анализ на примере ОАО «Лето Банк» …………………...30
Заключение………………………………………………………………..36
Список использованной литературы и источников…………………..38
1 http://www.strategplann.ru
2 Баринов В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие.- М.: Инфра-М, 2006
3Дюков И. Стратегия развития бизнеса.- СПб.: Питер, 2008
4 Петрова А.Н.Стратегический менеджмент.-2-е изд.-СПБ.: Питер, 2008
5 Проблемы современной экономики, N 2 (42), 2012
6 Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия, - М, ЮНИТИ-ДАНА, 2004
7 Фатхудинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов - 7-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2005. — 448 с
8 http://www.strategplann.ru
9 Зайцев Л.Т., Соколова М.И. Стратегический менеджмент, - М, 2002, с. 215-247.
10 Парахина В.Н. Стратегический менеджмент/- Кнорус, 2012
11 Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов.- 3-е изд.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2007
12 Романов Е.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие , - 2-e изд., перераб. и доп. - (Гриф), 2013
13 Арутюнова Д.В. Стратегичческий менеджмент: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. 122 с.
14 http://www.letobank.ru
15 Парахина В.Н. Стратегический менеджмент.- Кнорус, 2012
Информация о работе Стратегический анализ внешней среды как исходный пункт разработки стратегии