Стратегическое планирование на предприятии (на примере предприятия ОАО «ТрансКонтейнер»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2012 в 07:22, контрольная работа

Краткое описание

Цель – это конкретизация миссии в организации в форме, доступной для управления процессом их реализации. Основные характеристики цели стратегического планирования заключается в следующем:
• четкая ориентация на определенный интервал времени;
• конкретность и измеримость;
• непротиворечивость и согласованность с другими миссиями и ресурсами;
• адресность и контролируемость.

Содержание

1. Методология стратегического планирования 3
2. Бизнес-диагностика предприятия (на примере ОАО «ТрансКонтейнер») 9
2.1 Описание предприятия 9
2.2 Анализ исходного состояния предприятия 11
2.3 Анализ отрасли и конкуренции 18
2.4 Диагностика внешней среды предприятия 21
2.5 Анализ конкурентоспособности предприятия 22
3. Разработка стратегии для ОАО «ТрансКонтейнер» 23
Список использованных источников 25

Вложенные файлы: 1 файл

стратегическое управление расчетка.docx

— 442.40 Кб (Скачать файл)
  1. Разработка  стратегии для ОАО «ТрансКонтейнер»

Миссия ОАО «ТрансКонтейнер»: эффективно содействовать бизнесу клиентов, быстро, надежно и полностью решая их задачи по логистике и доставке грузов в контейнерах.

Основной стратегической целью компании является увеличение капитализации за счет масштабов  и эффективности бизнеса. Достижение цели обеспечивается путем решения  ряда задач:

    • Рост объемов и масштабов операций за счет наращивания собственного парка контейнеров, развития сети контейнерных терминалов и расширения сети сбыта.
    • Географическая и отраслевая экспансия бизнеса за счет поглощений и стратегических альянсов, разработки новых маршрутов, приобретения активов.
    • Повышение эффективности операций за счет освоения новых технологий перевозок и логистических решений, оптимизации структуры парка, развития услуг с высокой добавленной стоимостью, а также внедрения современных методов управления.

Стратегические  планы компании на ближайшее время.

Отраслевая и географическая экспансия бизнеса.  Расширение сети офисов продаж в России и за рубежом. Экспансия в смежные отрасли путем создания альянсов с профильными партнерами. Наибольшее внимание стоит уделить таких секторам, как складские услуги, интермодальная доставка грузов и др. Помимо этого следует направить усилие на укрепление рыночных позиций в странах, где созданы дочерние и совместные предприятия. В частности, особое внимание стоит обратить на развитие международных перевозок на перспективных маршрутах «Китай – Россия» с участием совместного предприятия, созданного с Китаем и перевозок в сообщениях «Южная Корея – Россия», выполняемых совместно с дочерним обществом «ТрансКонтейнер-Азия-Пасифик». Так же целесообразно будет приступить к реализации взаимной интеграции бизнеса с недавно приобретенным предприятием АО «КеденТрансСервис».

Продолжать сотрудничество с партнерами – ведущими европейскими транспортно-логистическими компаниями. В сфере проектирования и внутредения новых современных мультимодальных логистических решений для широкого круга международных клиентов ОАО «ТрансКонтейнер» взаимодействует с компанием GEFCO SA (Франция). В сегментах комплексной заводской логистики для промышленных предприятий, расположенных в России, и специальных контейнерных перевозок идет совместная работа с компаниями холдинга DB Schenker.

Продолжение обновления и  расширения парка железнодорожных  платформ и контейнеров с целью  соответствия будущему росту спроса на транспортные услуги. Развитие и  расширение собственной сети терминалов. В первую очередь стоит провести реконструкцию ряда наиболее загруженных  терминалов с целью повышения  их пропускной способности, а также  создать на ряде терминалов склады.

 

Список  использованных источников

  1. Годовой отчет за 2010 год [Электронный ресурс] / Официальный  сайт компании "ТрансКонтейнер" – Электронные данные – Режим доступа: http://www.trcont.ru/fileadmin/template/images/sobrania_akcionerov/GOSA_28.06.2011/TC_AR_RUS.pdf - Загл. с экрана.
  2. Ежеквартальный отчет за 2 квартал 2011 года [Электронный ресурс] / Официальный сайт компании "ТрансКонтейнер" – Электронные данные – Режим доступа: http://www.trcont.ru/fileadmin/template/images/finans/2011/EZO_II_kvartal_2011.pdf - Загл. с экрана.
  3. Наши клиенты [Электронный ресурс] / Официальный сайт компании "ТрансКонтейнер" – Электронные данные – Режим доступа: http://www.trcont.ru/?id=112&L=0 - Загл. с экрана.
  4. О компании "ТрансКонтейнер" [Электронный ресурс] / Официальный сайт компании "ТрансКонтейнер" – Электронные данные – Режим доступа: http://www.trcont.ru/?id=2&L=0 - Загл. с экрана.
  5. Промежуточная сокращенная консолидированная финансовая информация за первое полугодие 2011 года [Электронный ресурс] / Официальный сайт компании "ТрансКонтейнер" – Электронные данные – Режим доступа: http://www.trcont.ru/fileadmin/template/images/finans/2011/TC_IFRS_Cons_6m2011-r_FINAL.pdf - Загл. с экрана.
  6. Структура акционерного капитала [Электронный ресурс] / Официальный сайт компании "ТрансКонтейнер" – Электронные данные – Режим доступа: http://www.trcont.ru/?id=204&L=0 - Загл. с экрана.
  7. Структура ОАО "ТрансКонтейнер" [Электронный ресурс] / Официальный сайт компании "ТрансКонтейнер" – Электронные данные – Режим доступа: http://www.trcont.ru/?id=69&L=0 - Загл. с экрана.
  8. Трансконтейнер продает акции в ходе IPO по $80 [Электронный ресурс] / Официальный сайт новостного агенства Reuters – Электронные данные – Режим доступа: http://ru.reuters.com/article/businessNews/idRURXE6A80DV20101109 - Загл. с экрана.

 


Информация о работе Стратегическое планирование на предприятии (на примере предприятия ОАО «ТрансКонтейнер»)