Стратегия качества товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2012 в 13:59, курсовая работа

Краткое описание

Основная цель курсовой работы – исследование системного подхода к улучшению качества выпускаемой продукции. В соответствии с целью исследования определены его основные задачи: изучение качества выпускаемой продукции, его основных направлений и форм.

Содержание

Введение…………………………………………………………...........................2
1. Современные представления о механизме управления…………………4
1.1 Общая теория управления и управления качеством………………………..4
1.2 Универсальная схема управления качеством продукции…………..………8
1.3 Категории управления качеством…………………………………………..10
2.Общие принципы управления…………………………………………….16
2.1 Цикл Деминга………………………………………………………………..16
2.2. Повышение качества с помощью нововведений………………………...22
3. Сертификация……………………………………………………………..25
3.1 Основы, цели сертификации………………………………………………25
3.2 Принципы сертификации……………………………………………………27
Заключение……………………………………………………………………….30
Список использованной литературы…………………………………………...31

Вложенные файлы: 1 файл

Содержание.docx

— 61.71 Кб (Скачать файл)

Важным элементом обратной связи в реализации стратегии  повышения качества товаров является их сертификация. Необходимо активизировать работу по созданию новых отечественных испытательных и сертификационных центров, рекламе сертифицированных товаров.

 

 

                               Заключение.                              

Все большее освоение новой  для нашей страны экономической  среды воспроизводства, т.е. рыночных отношений, диктует необходимость постоянного улучшения качества с использованием для этого всех возможностей, всех достижений прогресса в области техники и организации производства. Наиболее полное и всестороннее оценивание качества обеспечивается, когда учтены все свойства анализируемого объекта, проявляющиеся на всех этапах его жизненного цикла: при изготовлении, транспортировке, хранении, применении, ремонте, тех. обслуживании.

Формирование качества закидки  люка осуществляется в сложной многостадийной и многофакторной системе процесса. В результате проведенного анализа мы выявили причины, формирующие данную проблему. Процесс исследования был осуществлен в соответствие с циклом Деминга с использованием подходов маркетинга и КС УКП. По исследованным факторам и причинам были предложены необходимые управляющие решения по устранению дефектов и повышения качества.  В работе были использованы статистические методы контроля и УК, широко используемые за рубежом.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы.

  1. Абрютина М.С, Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб.-практ. пособие. - М.: Дело и сервис, 2002.-256с.
  2. Альгин А.П. Риск и его роль в общественной жизни. – М.: Мысль, 1989
  3. Анклис М., Белл Дж., Практический маркетинг: книга 4. Общение с Вашими потребителями. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2007.
  4. Ансофф И. Стратегическое управление: пер. с англ. – М.:Экономика, 1989.
  5. Афанасьев С.В., Ярошенко В.Н. Эффективность информационного обеспечения управления. - М.: Экономика, 1987.
  6. Баззел Р. Д., Кокс Д. Ф., Браун Р. В. Информация и риск в маркетинге. - М.: Экономика, 1993.
  7. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. - 4-ое изд., перераб. и доп. - М.:Финансы и статистика, 2008
  8. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? - М.: Финансы и статистика, 2001
  9. Богатко А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта.- М.: Финансы и статистика, 2007. - 208с.
  10. Борманн Д., Воротина Л.И., Федерманн Р. Менеджмент. предпринимательская деятельность в рыночной экономике: Пер. с нем. - Гамбург: 2007.
  11. Вайсман А., Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Экономика, 2007.
  12. Вальдайцев С.В. Риски в экономике и методы их страхования. – СПб., 1992
  13. Веснин В.Р., Основы менеджмента. М.: ИМП, 2008
  14. Виханский В.Р., Наумов А. И., Менеджмент. М.: Фирма Гардарика, 2007.
  15. Герчикова И.И. Менеджмент. Учебник. – М.: Банки и биржи ЮНИТИ, 1994. – 685 с.
  16. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 1998
  17. Грачев А.В. Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия: Учебно-практическое пособие. — М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002.
  18. Грейсон Дж.К., О’Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века: Пер. с англ. - М., 1991.
  19. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения: Пер. с англ. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 20078. – 190с.
  20. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 2-е изд., перераб. и доп. - М.:Изд-во «Бухгалтерский учет», 2003. - 320с
  21. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. следование систем управления. Учебное пособие. – М:ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 157 с.
  22. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер ком, 2007. - 896 с.
  23. Крейнина Н.Н. Финансовое состояние предприятия: Методы оценки. - М.: Финансы и статистика, 1998. - 448с: ил.
  24. Лукасевич Н.Я. Анализ финансовых операций. Методы, модели, техника вычислений. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2001. - 400с.
  25. Маркова В.Д., Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 1996.
  26. Маркорьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ. - М.:ПРИОР,2008.-175с
  27. Менеджмент в России и за рубежом №5 / 2008
  28. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента: реферат-дайджест. М.:2001.
  29. Плас А., Практический маркетинг: книга 2. Точка зрения потребителя. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1998.
  30. Поллард А., Практический маркетинг: книга 6. Реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2007.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Стратегия качества товара