Стратегия развития предприятия (на примере ООО «Комплексный оздоровительный центр «Алтайхимпром»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2014 в 00:16, дипломная работа

Краткое описание

В первом разделе раскрыты теоретические основы управления планированием предприятия, проанализирована роль и место планирования в управлении предприятием, рассмотрено стратегическое планирование как основа развития предприятия, представлена организация процесса планирования на предприятиях здравоохранения.
Во втором разделе проведен анализ управления развитием предприятия на примере ООО «Комплексный оздоровительный центр «Алтайхимпром», представлена общая характеристика предприятия, проведен финансовый анализ, произведена оценка эффективности деятельности лечебного учреждения.

Содержание

Введение..............................................................................................................................4
1 Теоретические основы управления планированием предприятия..............................7
1.1 Роль и место планирования в управлении предприятием.........................................7
1.2 Стратегическое планирование как основа развития предприятия.........................13
1.3 Организация процесса планирования на предприятиях здравоохранения............21
2 Анализ управления развитием предприятия на примере ООО «Комплексный оздоровительный центр «Алтайхимпром»….................................................................30
2.1 Общая характеристика предприятия.........................................................................30
2.2 Финансовый анализ ООО «Комплексный оздоровительный центр «Алтайхимпром»……………….......................................................................................44
2.3 Оценка эффективности деятельности предприятия………….................................49
3 Разработка стратегии развития ООО «Комплексный оздоровительный центр «Алтайхимпром»…….......................................................................................................57
3.1 Формирование стратегии развития предприятия.....................................................57
3.2 Управление эффективностью использования коечного фонда...............................59
3.3 Совершенствование качества предоставляемых услуг............................................63
Заключение.........................................................................................................................71
Список использованных источников...............................................................................74

Вложенные файлы: 1 файл

Стратегия развития предприятия.DOCX

— 239.59 Кб (Скачать файл)

 

В результате использования метода «точек соприкосновения» можно сделать вывод по недостаткам качества услуг. Во-первых, недостаточно корректное отношение персонала к больным. Во-вторых, возникает необходимость замены оборудования для более качественного обслуживания клиентов. В-третьих, необходимо обеспечить достаточно высокую скорость обслуживания больных.

Проведя данный анализ, предлагаю следующие мероприятия:

  1. провести ремонт в комнатах проживания бесплатных больных, обеспечить новой мебелью;
  2. установить необходимое количество комнат гигиены и ванных комнат, в расчете 10 человек на один туалет и душ;
  3. провести тренинг с персоналом, с целью улучшения качества отношения к больным;
  4. провести повышение квалификации лечащего персонала;
  5. уровнять отношение к платным и бюджетным больным, чтобы у платных клиентов не было никаких преимуществ;
  6. предать очень важное внимание лечебному питанию.

ООО «КОЦ «Алтайхимпром» оказывает лечебные услуги нуждающимся людям уже 42 года. Основной вид деятельности – оказание лечебных процедур людям по путевкам. Путевки бывают двух видов: бесплатные, за счет государства, и платные, когда человек платит сам за свое лечение. Бесплатные путевки выдают нуждающимся людям либо в больницах на территории РФ, либо на государственных предприятиях, и весь процесс лечения идет за счет государства. Платную путевку может приобрести любой человек, для этого достаточно пройти обследование у лечащего врача, который составит весь перечень лечебных услуг. Также путевки еще различаются по продолжительности лечебного курса, они бывают на 10 - 21 день. Данное учреждение до сегодняшнего дня работает по давно сложившимся требованиям, которые создавались еще в СССР, хотя Россия уже давно перешла на рыночные отношения.

Суть проблемы в том, что предприятие уже не может работать по давно устаревшим правилам. Дело в том, что предприятие несет приличные убытки из-за несовершенства процедуры реализации путевок. Так, например, человеку, нуждающемуся в лечении, дана путевка, а он по той или иной причине не смог приехать, а в это время его место простаивает пустым, когда он приедет и оплатит путевку совершенно неизвестно, а на это место есть еще пять желающих, которые ждут своей очереди, и организация вынуждена нести убытки, потому что место забронировано. Такие проблемы возникают с платными и бесплатными путевками. Когда путевка бесплатная организация не несет убытков, потому что лечение оплачено государством, только люди имеющие возможность пролечиться в данный период не имеют этой возможности из-за несовершенства реализации путевок. Когда путевка платная учреждение несет убытки, так как путевка не оплачена. Бывает доходит совсем до абсурда, когда должен приехать мужчина 45 лет, а приезжает женщина 30 лет или совсем ребенок. Также некоторые люди уезжают раньше, не пройдя до конца весь курс лечения, получается, что место простаивает и организация теряет свои деньги.

Также возникают постоянные проблемы с приобретением платных путевок. Человек получает направление от лечащего врача, для приобретения путевки он начинает звонить в организацию, чтобы забронировать себе место на определенный период, а звонить-то некуда, он звонит или в бухгалтерию или секретарю, хотя в их обязанности не входит бронирование мест, и начинается нервотрепка, сначала говорят один номер телефона, затем другой, в общем, чтобы приобрести путевку нужно потратить немало сил и времени.

Поэтому для улучшения эффективности функционирования предприятия нужно обязательно менять процедуру приобретения путевок и бронирования мест.

Для решения поставленной проблемы необходимо создать новый отдел «бронирования мест», который будет обеспечивать 100% заполняемость всех мест. Для эффективно функционирования этого отдела будет достаточно 3 человек, которые будут заниматься оформлением договоров на оказание лечебных услуг, бронированием мест на определенный период, вести полный контроль заполняемости мест, также необходимо ввести предоплатную систему расчетов, т.е. человек заранее оплачивает всю стоимость путевки. Эти люди действительно начнут зарабатывать деньги для организации, предприятие только выиграет от введения этого отдела. Также эти сотрудники могут выполнять реализацию путевок, так в организации остаются свободными 5 мест, они обзванивают государственные и частные организации и предлагают пройти курс лечения их сотрудникам.

 

 

Заключение

 

 

Данная дипломная работа состоит из трех глав, посвящена управлению планированием в целях развития предприятия.

Подводя итоги, следует отметить процесс управления заключается в планировании, организации действий по выполнению планов и контроле за конечными результатами. Планирование – важная составляющая управления, которая на прямую влияет на эффективность развития предприятия. Чем лучше отработаны и теснее взаимосвязаны эти важнейшие функции, определяющие в совокупности существо предмета управления, тем результативнее управление. Многие предприятия на собственном опыте убедились, что планирование является средством, позволяющим им определять характер, формы и последовательность будущих действий на протяжении продолжительного периода. Наиболее важными целями планирования  на предприятиях здравоохранения являются: обеспечение определенного уровня прибылей, объема продаж, быстрая реализация услуг, проникновение на рынок, в том числе и международный, усовершенствование услуг, повышение производительности труда, более полное использование коечного фонда. Поэтому, недооценивая роль планирования, руководители подвергают предприятия высокому риску неэффективной деятельности в будущем.

Планирование здравоохранения — это обоснование и разработка определенного соотношения потребностей населения в медицинской помощи, лекарственном обеспечении и санитарно-противоэпидемическом обслуживании с возможностями их удовлетворения.

Планирование здравоохранения должно способствовать приведению темпов и уровней развития здравоохранения в соответствие с целями укрепления здоровья населения.

Многие ученые и экономисты разных стран исходят из того, что планирование – наиболее трудный и ответственный участок во всей работе по организации эффективного управления не только потому, что исключительно сложен процесс определения целей, окончательного выбора направления деятельности и разработки соответствующей программы в условиях рынка, но и вследствие сложности всей последующей работы по выполнению планов из-за изменчивости конъюнктуры и необходимости уточнения и корректировки планов.

В результате проделанной работы можно подвести следующие итоги:

1) на основе показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия за весь период исследования, объем предлагаемых услуг равен объему потребляемых услуг, это говорит о наличии постоянного рынка сбыта, что обеспечит предприятию устойчивое функционирование;

2) анализ  платежеспособности показал, что  в целом предприятие является платежеспособным, рост доли запасов в оборотных активах предприятия свидетельствует о снижении маневренности капитала;

3) положительным моментом является увеличение средней выручки от реализации продукции.

В целом, данное предприятие работает очень неплохо, является достаточно успешным, и известно во всей стране и даже за границей.

Для более эффективного развития предприятия были предложены следующие рекомендации:

1. Ввести  в структуру организации новый  отдел, это отдел бронирования  мест, который будет заниматься  заполняемостью койко-мест, чтобы  не было простоев, которые идут  в ущерб учреждения;

2. Сократить число дней не занятости койки от момента выписки до поступления нового больного на 1,3 дня;

3. Проводить  в зависимости от времени года  систему скидок, по мере повышения  или уменьшения спроса и предложений, так как в летний период  происходит максимальная заполняемость, а в зимний период идет резкий  спад спроса на услуги организации;

4. Создать аналитическую группу, которая будет разрабатывать систему оценки и анализа работы данного учреждения, чтобы понять в каком, именно, направлении дальше работать. Аналитическая группа может состоять из программиста – аналитика, бухгалтера – аналитика, главной медицинской сестры и секретаря под  руководством заместителя главного врача по лечебной части;

5. Важно разработать процедуру опросов больных, ввести анкетирование с их стороны для того, чтобы оценить удовлетворенность больных бытовыми условиями, лечебным процессом и досугом;

6. Что касается изменения технологии  лечения, то это сделать довольно  проблематично, так как организация  работает по государственным  стандартам, именно по ним происходят  все процедуры лечения, поэтому  организация не имеет право  самостоятельно внести изменения  в стандарты, все изменения решаются  и принимаются на правительственном  уровне;

7. Провести совершенствование качества  предоставляемых услуг.

Для совершенствования качества предоставляемых услуг, с целью увеличения числа клиентов, предлагаю следующие рекомендации: провести ремонт в комнатах проживания бесплатных больных, обеспечить новой мебелью; установить необходимое количество комнат гигиены и ванных комнат; провести тренинг с персоналом, с целью улучшения качества отношения к больным; провести повышение квалификации лечащего персонала; уровнять отношение к платным и бюджетным больным, чтобы у платных клиентов не было никаких преимуществ; предать очень важное внимание лечебному питанию; обеспечить транспортным обслуживанием; необходимо проводить мониторинг конъюнктуры санаторного рынка; развитие партнерских отношений; расширение агентской сети; осуществление продуманной рекламной политики; осуществлять интернет-рассылку – одна из форм сотрудничества учреждения с потенциальными клиентами или просто заинтересованными в услугах лицами; принимать участие в семинарах, где появляется возможность информировать потребителей о собственных предложениях на предстоящий сезон, находить новых партнеров по сбыту, расширять партнерские связи (знакомство и переговоры), обменивается опытом, создавать положительный имидж в общественном мнении потребителей региона; проводить культурно-просветительские, культурно-развлекательные и спортивные мероприятия.

 

Список использованных источников

 

 

  1. Абол, Р.В. Развитие систем управления предприятием и персоналом (HRP) - эффективное управление бизнесом/ Р. В. Абол //Управление персоналом: Деловой журн.. - 2007. - №20. -  С. 28-29.
  2. Аванесова, Г. А. Сервисная деятельность : ист. и соврем. практика, предпринимательство, менеджмент : [учеб. пособие для вузов по специальностям 230500 «Соц.-культур. сервис и туризм», 230600 «Домоведение»] / Г. А. Аванесова. - Изд. 2-е, испр. и доп. - М.6: АСПЕКТ ПРЕСС, 2008. - 318, [1] с.
  3. Анискин, Ю. Инновационное развитие на основе организационного потенциала компании/ Ю. Анискин //Проблемы теории и практики управления: Междунар. журн. - 2007. - №7. -  С. 73-83.
  4. Антосенков, Е. Нормирование труда - необходимый элемент эффективной организации производства. Оценка ситуации и возможные решения/ Е.  Антосенков //Человек и труд: ежемес. науч.- практ. журн.. - 2007. - № 10. -  С. 48-52.
  5. Антипов, А. А. Оценка экономической эффективности интеграции группы предприятий/ А. А. Антипов //Ползуновский вестник. - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2008. - № 2. -  С. 131-135: табл.
  6. .  Арустамов, Э.А. Безопасность жизнедеятельности [Текст]: учебник/ Э.А. Арустамов. – М.: Дашков и К°, 2010. – 476 с.
  7. Бабич, Т. Н. Планирование на предприятии : учеб. пособие для вузов/ Т. Н. Бабич, Э. Н. Кузьбожев. - М.: КНОРУС, 2008. - 331 с.
  8. Бабич, О.В. Методика выявления путей повышения эффективности использования основных производственных фондов промышленного предприятия/ Бабич, О.В. //Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - № 4. -  С. 76 - 85.
  9. Балацкий, Е. Инновационные и инвестиционные факторы эффективности производства/ Е.  Балацкий, А.  Раптовский //Общество и экономика. - 2007. - №1. -  С. 3-27.
  10. Батенин, К.В. Об эффективности предприятий с различной формой собственности/ К. В. Батенин //ЭКО. - 2007. - №2. -  С. 22-31.
  11. Болгов, И. В. Инфраструктура предприятий сервиса : учебник : [для вузов по специальности 1001001 «Сервис»] / И. В. Болгов, А. П. Агарков. - М.: Академия, 2008. - 283, [1] с.
  12. Броило, Е.В. Построение эффективных параметров реорганизации кризисного предприятия/ Е. В. Броило //Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - № 2. -  С. 96 - 103.
  13. Буряков, Д. В. Построение эффективной системы управления людскими ресурсами на примере торговых предприятий рынка информационных технологий в России/ Д. В. Буряков //Управление персоналом. - 2007. - №10. -  С. 61-63.
  14. Ветитнев, А. М. Стандарты санаторно-курортной организации в управлении качеством услуг / А. М. Ветитнев, Е. В. Селищева // Экономика. Сервис. Туризм. Культура (ЭСТК-2007): IX междунар. науч.-практ. конф., 24-25 мая 2007 г. : сб. ст. / [редкол.: В. С. Бовтун, А. Н. Дунец]. - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2008. -  С. 219-224.
  15. Ветитнев, А. М. Маркетинг некоммерческих санаториев / А. М. Ветитнев, Е. В. Цирюта // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - №2. -  С. 108-115.
  16. Ветитнев, А. Курортно-сервисное проектирование как методология управления санаторно-курортными организациями / А. Ветитнев, И. Поташова // Проблемы теории и практики управления: Междунар. журн. - 2007. - №2. -  С. 72-80.
  17. Виноградова, М. В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: учеб. пособие: [для вузов по специальности «Сервис»] / М. В. Виноградова, З. И. Панина. - 3-е изд. - М. : Дашков и К°, 2007. - 461, [3] с.
  18. Воронова, Н. А. Концептуальные основы содержания внутрифирменного планирования в условиях трансформации Российской экономики / Н. А. Воронова // Ползуновский вестник. - 2008. - № 4. -  С. 237-240.
  19. Выварец, А.Д. Экономика предприятия: [учеб. для вузов по специальности 080502 «экономика и упр. на предприятии (по отраслям)»]/А. Д. Выварец. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 543 с.
  20. Гончаров, Э. Н. Кто же на предприятиях тормозит идею постоянного улучшения?/ Э. Н. Гончаров //Стандарты и качество. - 2007. - №11. -  С. 36-39. - Библиогр.: с.39.
  21. Гудкова, Т.В. Культура фирмы как фактор повышения эффективности ее функционирования/ Т. В. Гудкова //Вестник Московского университета. Сер. 6. Экономика: Науч. журн. - 2008. - №6. -  С. 53-64.
  22. Гукова, А.В. Оценка бизнеса для менеджеров: учеб. пособие : [по специальности «Финансы и кредит»]/ А. В. Гукова, И. Д. Аникина. - 2-е изд., стер.. - М. : Омега-Л, 2007. - 169, [1] с. 
  23. Дадашев, А. Ресурсная эффективность малых предприятий/ А.  Дадашев, Д.  Мешкова //Экономист. - 2007. - №6. -  С. 55-61.
  24. Давыденко, Е.А. Особенности использования концепции ССП (BALANCED SCORE CARDS) для малых и средних отечественных предприятий/ Е. А. Давыденко //Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - № 1. -  С. 125 - 127.
  25. Джанджугазова, Е. А. Экономические аспекты развития туристско-рекреационного регионального комплекса / Е.А. Джанджугазова // Вестник Московского университета. Сер. 6. Экономика : Науч. журн. - 2007. - №3. -  С. 66-75.
  26. Дубова, Д. Повышение эффективности управления предприятием: внутренний контроль и контрольные процедуры/ Д. Дубова //Проблемы теории и практики управления: Междунар. журн. - 2007. - №4. -  С. 60-68.
  27. Дьячков, Н. Ф. Сбалансированная система показателей как инструмент стратегического развития предприятия в условиях российской действительности / Н. Ф. Дьячков // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - №3. -  С. 2-16.
  28. Елфимов, Ф. Е. Управление отношениями с клиентами как конкурентное преимущество в сфере гостеприимства : [на примере ОАО "Санаторий "Россия"] / Ф. Е. Елфимов, Г. С. Заподойникова // Экономика. Сервис. Туризм. Культура (ЭСТК-2007)  : IX междунар. науч.-практ. конф., 24-25 мая 2007 г. : сб. ст. / [редкол.: В. С. Бовтун, А. Н. Дунец]. - Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2008. -  С. 197-199.
  29. Ерохина, Л. И. Предприятия в сфере сервиса. Управление прогнозируемыми процессами : (теория и практика): учеб. пособие: [для вузов по специальностям "Соц.-культур. сервис и туризм" и "Сервис"] / Л. И. Ерохина, Е. В. Башмачникова; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. - М.: Флинта: МПСИ, 2010. - 245, [1] с.
  30. Забродина, Д.А. Разработка эффективного механизма оценки финансово-хозяйственной деятельности предприятия с помощью гибридной экспертной системы/ Д. А. Забродина, Ю. Н. Ивкин, М. В. Ольховский //Ползуновский вестник. - 2009. - №1. -  С. 107-116: ил. - Библиогр.: с. 116.
  31. Карицкая, И. М. Внутренняя среда санаторно-курортного предприятия: кадровый аспект : научное издание / И. М. Карицкая // Экономика. Сервис. Туризм. Культура (ЭСТК-2005) : VII междунар. науч.-практ. конф., 19-20 мая 2008 : сб. статей / [под общ. ред. В. С. Бовтуна]. - Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2008. -  С. 147-149. 
  32. Карнаухова, В. К. Сервисная деятельность : учеб. пособие : [для специальностей «Соц.-культур. сервис и туризм», «Домоведение», «Прикладная информатика (в сфере туризма) ] / В. К. Карнаухова, Т. А. Краковская ; под общ. ред. Ю. М. Краковского. - М. ; Ростов н/Д : МарТ, 2007. - 254 с.
  33. Ковалев, В. В. Финансовый анализ: методы и процедуры: научное издание/В. В. Ковалев. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 559 с.
  34. Ковалев, В. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия : учебник : [для вузов по специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалт. учет, анализ и аудит»] / В. В. Ковалев, О. Н. Волкова. - М. : Проспект : Велби, 2007. - 420, [1] с.
  35. Колесникова, Е. Оценка эффективности социально-экономической политики предприятия/ Е.  Колесникова, Ю.  Дуванова //Управление персоналом. - 2007. - №17. -  С. 43-44.
  36. Комаристый Е.Н. Анализ отдельных видов деятельности предприятия с использованием относительных и абсолютных показателей эффективности/ Е.Н. Комаристый //Маркетинг и маркетинговые исследования. - М.: Изд.  дом Гребенщикова, 2007. - №2. -  С. 41-46.
  37. Крылов, Э.И. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов предприятия и расходов на оплату труда: учеб. пособие по специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалт. учет, анализ и аудит»/ Э. И. Крылов, В. М. Власова, И. В. Журавкова. - М. : Финансы и статистика, 2008. - 271 с.
  38. Кузнецова, М. Управление закупками на предприятии/ М. Кузнецова //Проблемы теории и практики управления: Междунар. журн.. - 2007. - №2. -  С. 119-122.
  39. Кузнецов, В. А. Повышение эффективности управления промышленными предприятиями методами структурно-стратегического реинжиниринга/ В. А. Кузнецов //Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - №6. -  С. 113-116.
  40. Кузнецов, К.Б. Безопасность жизнедеятельности [Текст]: учебник/ К.Б. Кузнецов.- 2-я часть. – М.: ИНФРА – М, 2007. – 428 с.
  41. Лапшин, Д. И. Развитие рекреационного туризма: современный аспект / Д.И. Лапшин // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств: Научный журнал. - 2007. - N4. -  С. 216-218.
  42. Любанова, Т. П. Стратегическое планирование на предприятии : учеб. пособие по экон. и инж. специальностям / Т. П. Любанова, Л. В. Мясоедова, Ю. А. Олейникова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. ; Ростов н/Д: МарТ, 2010. - 393 с.
  43. Македырова, А. С. Индикативное планирование и прогнозирование деятельности туристко-рекреационного комплекса / А. С. Македырова // Проблемы прогнозирования. - 2007. - №3. -  С. 68-73.
  44. Маркарьян, Э.А. Финансовый анализ: [учеб. пособие по спецаильностям «Финансы и кредит», «Бухгалт. учет, анализ и аудит»]/ Э. А. Маркарьян, Г. П. Герасименко, С. Э. Маркарьян. - Изд. 6-е, перераб.. - М. : КноРус, 2007. - 217 с.
  45. Мищенко, И. К. Основы планирования деятельности предприятия : учеб. пособие для студентов экон. вузов и фак. всех специальностей / И. К. Мищенко ; Всерос. заоч. финансово-экон. ин-т, фил. в г. Барнауле. - Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2008. - 95 с.
  46. Моляков, Д. С. Теория финансов предприятий: учеб. пособие по специальностям: 060400 «Финансы и кредит», 060500 «Бухгалт. учет, анализ и аудит», 060600 «Мировая экономика» / Д. С. Моляков, Е. И. Шохин. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 110 с.
  47. Павленко, А. Определение численности персонала и затрат времени: варианты компьютерных программ / А.  Павленко //Человек и труд: ежемес. науч.- практ. журн.. - 2007. - № 10. -  С. 53-56.
  48. Панин, Е. Л. Совершенствование управления персоналом на примере санатория-профилактория «Химик» и краевого реабилитационного центра «Большое Яровое» : научное издание / Е. Л. Панин, М. В. Сигарев // Экономика. Сервис. Туризм. Культура (ЭСТК-2006) : VIII междунар. науч.-практ. конф., 25-26 мая 2006 г. : сб. статей / [под общ. ред. В. С. Бовтуна ]. - Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2007. -  С. 173.
  49. Панин, Е. Л. Совершенствование управления персоналом на примере ЗАО «Курорт Белокуриха» и ООО санаторий «Здравница Кузбасса»  города Белокуриха : научное издание / Е. Л. Панин, А. А. Токарева // Экономика. Сервис. Туризм. Культура (ЭСТК-2006): VIII междунар. науч.-практ. конф., 25-26 мая 2006 г. : сб. статей / [под общ. ред. В. С. Бовтуна ]. - Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2006. -  С. 121-123.
  50. Панин, Е. А. Развитие санаторно-курортного дела на Алтае / Е. А. Панин // Экономика.Сервис.Туризм.Культура (ЭКСТ-2002 ):Материалы 4-й междунар. конф. - 2010. -  С. 39-40.
  51. Панин, Е. Л. Использование природных ресурсов (минеральные воды и лечебные грязи) Завьяловского района Алтайского края : научное издание / Е. Л. Панин, Д. Н. Мисюренко, Д. Ю. Максимова // Экономика. Сервис. Туризм. Культура (ЭСТК-2006): VIII междунар. науч.-практ. конф., 25-26 мая 2007 г. : сб. статей / [под общ. ред. В. С. Бовтуна ]. - Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2007. -  С. 273-276.
  52. Солодилов, А. А. О подходах к совершенствованию внутрифирменного планирования на предприятии / А. А. Солодилов, Л. И. Урман // Ползуновский вестник. - 2007. - № 4, Ч. 3. -  С. 171-176.
  53. «Стратегическое планирование и развитие предприятий» // Проблемы теории и практики управления: Междунар. журн. - 2007. - №6. -  С. 19-26.
  54. Суров, С. Формирование инновационного потенциала санаторно-курортных учреждений / С. Суров // Проблемы теории и практики управления : Междунар. журн. - 2007. - №11. -  С. 45-51.
  55. Суров, С. Проблемы повышения конкурентоспособности в сфере санаторно-курортных услуг / С. Суров // Проблемы теории и практики управления : Междунар. журн. - 2007. - №12. -  С. 32-35.
  56. Терещенко, А.Н. Оценка органозационно-экономического механизма эффективности деятельности предприятия агропромышленного комплекса/ А. Н. ТЕрещенко // Экономика и математические методы. - 2008. - Т. 44, № 1.-  С. 109-113. 
  57. Титов, В. В. Моделирование влияния налоговой системы на эффективность деятельности предприятия/ В. В. Титов //Ползуновский вестник. - Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2008. - № 2. -  С. 162-169.
  58. Титов, В.И. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебник/ В. И. Титов. - М. : Дашков и К°, 2005. – 450 с.
  59. Хряков, В.  Санаторно-курортный комплекс: социально - экономические аспекты функционирования и развития  / В.  Хряков // Человек и труд : ежемес. науч.- практ. журн. - 2007. - № 1. -  С. 18-21.
  60. Черников, А. В. Планирование развития конкурентоспособности предприятия / А. В. Черников // Вестник Московского университета. Сер. 6. Экономика : Науч. журн. - 2007. - №3. -  С. 57-66.
  61. Чернышева, Ю.Г. Анализ финансово-хозяйственной деятельности : учеб. пособие для образоват. учреждений сред. проф. образования / Ю. Г. Чернышева. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 284 с.
  62. Ширенбек, Х. Экономика предприятия: [учеб. для экон. вузов]/ Х. Ширенбек. - 15-е изд.. -  СПб. [и др.] : Питер, 2009. - 848 с.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение А

Задание на дипломное проектирование

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

им. И.И.ПОЛЗУНОВА» (АлтГТУ)

Институт интенсивного образования

Институт развития дополнительного профессионального образования

Кафедра «Менеджмент в бизнесе»

 

                          

  УТВЕРЖДАЮ:

 

Заведующий кафедрой к.э.н., доцент ____________Л.В. Шевелева           

           подпись

 

“_____”____________2012 г.

 

ЗАДАНИЕ № ____

НА  ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

 

По специальности  080507 «Менеджмент организации»

Студенту группы С(з) МО-81 Ботвиновой Эльвире Сергеевне

СТРАТЕГИЯ развития предприятия

(на примере  ООО «КОМПЛЕКСНЫЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ  ЦЕНТР «АЛТАЙХИМПРОМ»)

 

Утверждено приказом ректора  от  ____________№ ________

Срок исполнения работы  с 12.03.2012г. по 05.06.2012г.

Задание приняла к исполнению _________________________  Э.С. Ботвинова

                        подпись

 

 

БАРНАУЛ 2012

1 Исходные данные

1. Устав ООО «Комплексный оздоровительный центр «Алтайхимпром»

2. Бухгалтерская отчетность за 2009-2011 года

3. Организационная структура управления  ООО «Комплексный оздоровительный центр «Алтайхимпром»

 

2 Содержание  разделов работы 

Наименование разделов работы

Содержание работ по разделу

Трудоемкость

% от всего объема работы

Срок

выполнения

Консуль-тант

(Ф.И.О., подпись)

1. Расчетно-пояснительная  записка

1. Теоретические основы управления планированием предприятия

Роль и место планирования в управлении предприятием;  Стратегическое планирование как основа развития предприятия; Организация процесса планирования на предприятиях здравоохранения.

23

23.04.2012

В.А. Коленова

2. Анализ управления развитием предприятия на примере ООО «Комплексный оздоровительный центр «Алтайхимпром»

Экономическая характеристика ООО «Комплексный оздоровительный центр «Алтайхимпром»; Коэффициентный анализ;

Показатели эффективности функционирования ООО «Комплексный оздоровительный центр «Алтайхимпром».

33

04.05.2012

В.А. Коленова

3. Разработка системы управления планированием развития ООО «Комплексный оздоровительный центр «Алтайхимпром»

Управление эффективностью использования коечного фонда; Совершенствование качества предоставляемых услуг.

35

22.05.2012

В.А. Коленова

Заключение

Выводы и рекомендации.

4

28.05.2012

В.А. Коленова

2. Графическая часть

Слайды

 

5

02.06.2012

В.А. Коленова

 

3. Научно-библиографический  поиск

3.1. По научно-технической  литературе просмотреть РЖ      

«Экономика промышленности»

за последние _3_ года

Научно-технические журналы: 

«Все для бухгалтера», «Финансы», «Общество и экономика», «Проблемы теории и

практики управления»

последние _5_ года

 

Руководитель работы  ___________      В.А. Коленова    

                                    подпись          и., о., фамилия

Информация о работе Стратегия развития предприятия (на примере ООО «Комплексный оздоровительный центр «Алтайхимпром»)