Технология формирования имиджа фирм на примере "Билайн"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 16:13, курсовая работа

Краткое описание

Имидж себе специально создаёт компания для продвижения товаров и услуг на рынке. Имидж также отражает коммерческую политику, то есть выявляет потребность в чем то определённого класса потребителей. Лидирующее место в мире бизнеса – это кропотливая работа профессионалов в своей сфере, их работа заключается сделать их фирму привлекательной для потребителя. Если фирма заботится о своём имидже, значит стратегия работы выбрана правильно и фирма развивается, стремится обрести новых клиентов, находит способы сосуществования с социумом.

Содержание

Введение…………………………………………………….….стр.2

1 глава «Теоретические основы технологии
формирования и коррекции имиджа фирмы»………………стр.5

1.1 Определение понятия «Имидж»……………………..……стр.5

1.2 Типы имиджа……………………………………………….стр.10

1.3 Технологии формирования имиджа фирмы…………….стр.14

2 глава Практические аспекты создания имиджа
организации на примере ОАО «ВымпелКом» ………………стр.20

2.1. Краткая характеристика компании ………………………стр.20

2.2 Формирование имиджа компании ОАО «Вымпелком»…. стр.23

3 Глава Приложение……………………………………………..стр.26

Заключение……………………………………………………….стр.28

Список использованной литературы……………………………стр.30

Вложенные файлы: 1 файл

Tekhnologia_formirovania_korrektsii_imidzha_firm.doc

— 192.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Из нашей работы мы можем сделать  следующие выводы:  
- имидж может формироваться отдельно внутри компании, отдельно снаружи компании и во всех сферах отдельно. И если не заниматься своим имиджем, то он может сформироваться сам по себе и не в лучшую сторону. 
Малейшее действие конкурентов так же может повлиять и на  репутацию и имидж, более того конкуренты сами могут проводить рекламные кампании, который могут негативно повлиять на наш имидж; 
- доступные нам методы исследования имиджа, мы можем узнать только извне. То есть в сознании тех, для кого этот имидж формируется; 
- методы исследования имиджа организация могут дать недостоверную или неполную информацию. Чем больше вкладывать в исследования имиджа, чем обширнее и качественнее его проводить, тем достовернее и полезнее будет получаемая информация. 
При исследовании имиджа первоначально необходимо исследовать свой уже существующий имидж, правильно сегментировать рынок. Если исследования имиджа показали негативное отношение потребителей к компании или продукции, то разрабатывать новый имидж, который позволит отобрать у конкурентов долю рынка и приобрести своих почитателей. Если же исследования показали, что имидж компании держится ровно, но с небольшими отклонениями, то можно сделать небольшую корректировку имиджа - публикаций в СМИ, дискуссий в Интернете, или же изменить какой либо из параметров фирменного стиля.

Формирование имиджа предприятия, его репутации в глазах его  работников, общества и потребителей задача разрешить которую в одночасье  не представляется возможным. Создание имиджа предприятия это продуманный и хорошо организованный процесс, на его решение требуются затраты денежных, людских ресурсов, определенное время на исследование потребителей. Наиболее важными в данном случае является информация о психологических установках и метапрограммах потребителей, исследования подобного плана являются наиболее сложными и в плане трудоемкости и являются очень дорогими. Этап непосредственно создания имиджа требует как соответствующих специалистов, так и времени на трансформацию сознания потребителей, изменение их отношения к предприятию, создания у них яркого образа компании. Все это обойдется предприятию колоссальными затратами всех типов ресурсов, но на эту гору нужно еще не только взобраться, еще сложнее на ней удержаться. Достигнув уважения в обществе компания будет вынуждена поддерживать свой имидж. Однако усилия предприятия не пропадут даром, все, что вложено в формирование положительного имиджа принесет не только достойную прибыль, но создаст хороший фундамент для дальнейшего роста. 

Написав  курсовую работу,  хочу  отметить, что создание  имиджа  ОАО «ВымпелКом», в которой я работаю,  это постоянный процесс совершенствования стиля и философии компании, где придумываются  новые подходы к редактированию имиджа в лучшую сторону, поиск новых идей и совершенствования старых идей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

 

 

1. Ахтямов Т.М., Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия. - Маркетинг в России и за рубежом , 2010.

2. Барышева А.В. «Волшебная сила презентации» - Маркетинг в России и за рубежом 2010 с. 50-60 
3. Блажнов Е. Имидж: секрет воздействия//Журналист, 2009. N 1. 
4. Бодиан Ж.П. Управление имиджем компании: Паблик рилейшинз: предмет и мастерство. - М. : Имидж-контакт: ИНФРА-М, 2008 
5. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и паблик рилейшинз: Учебное пособие. - М. : Изд.- торговый дом ГРАНД: Фаир-Пресс, 2011. –  
6. В.В. Верхошинский, М.Г. Алексейчук, Инновационные подходы предприятия к маркетингу, доклад 3ий Всероссийский экономический форум студентов и молодых ученых-СПб, 2003г

7. Векслер, А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса. - Нижний Новгород: PR-Эксперт, 2008 
8. Вишнякова М. Концепция формирования имиджа компании // Практический маркетинг №3, 2009 .

 9. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. - СПб.: Нева,2010

10. Жданова Т.С. «Ленивый» маркетинг. М:Дашков И К, 2010

11. Ричард Отт. Создавая спрос. Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг / Перевод с англ. - М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2010. 
12. Официальный сайт компании Билайн.(Электронный ресурс). URL: http://www.beeline.ru/index.wbp (Дата обращения: 26.08.2012).

13. П. Дойль "Менеджмент: стратегия и тактика" 2007г.

14. Т. Амблер "Практический маркетинг" 1999г.

15. Б. Джи "Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение" 2008г.

16.  Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебн. пособие. / Под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2010 . 

 

 

 

 

1  Определение Ф.Котлера

2 Специалист в области менеджмента О.С. Виханский

3  Выражение Наполеона.

4 Сайт www.beeline.ru

5 Смотри приложение  №1

6  Кодекс деловой этики. Ссылка в Интернете byzantis.ru




Информация о работе Технология формирования имиджа фирм на примере "Билайн"