Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2012 в 09:30, курсовая работа
Разработать и внедрить информационную систему, позволяющую повысить эффективность работы предприятия, обеспечить оперативность в получении информации для контроля и управления, обеспечить всех отделов информацией для принятия решений, оптимизировать трудозатраты по вводу первичной информации и формированию отчетов, создать надежную и безопасную систему учета в компании, уменьшить рисков
Введение …………………………………………………………………………. 4
1. Стратегическое планирование автоматизации, разработка ИТ-стратегии…………………………………………………………………………..7
2. Цели и задачи бизнеса компании……………………………..........……...9
3. Цели автоматизации компании………………..……………………………..11
4. Способ автоматизации компании
4.1 Способы организации автоматизации компаний………………...13
4.2 Способ автоматизации ………………………………….…………18
5. Ограничения проекта автоматизации………………………………………..19
6. Анализ требований к ИС……………………………………………………..20
7. Способы приобретения информационных систем………………………….28
7.1 Способы организации автоматизации компаний………………....
7.2 Способ автоматизации …………………………………………
8. Управления рисками ИС……………………………………………………...
Заключение ………………………………………………………………............
Список использованной литературы ………………...………………………...
Компания «Торговый дом КОРНЕР» была основана в 1995 году и в настоящее время входит в число ведущих поставщиков мебели для баров, кафе, ресторанов и торгового оборудования.
Ассортимент мебели для баров и кафе включает продукцию отечественного и импортного производства:
ООО является эксклюзивным представителем фабрики WERZALIT – Austria на территории Российской Федерации, поэтому наши клиенты имеют лучшие цены и условия на покупку столешниц Werzalit.
Мы сотрудничаем с ведущими европейскими фабриками в сегменте мебели для баров и кафе – Nowy Styl Польша, Nowy Styl Украина, PF Arredamenti (Италия), Acamp (Австрия) и другими. Большая коллекция мебели включает стулья и столы для кафе в различных стилях – от классики до pop-art.
Торгово-рекламное оборудование представлено более 130 видами стоек, стендов, стеллажей из металлической проволоки для выкладки печатной продукции, CD/DVD дисков, предметов галантереи и т.д.
География деятельности ООО постоянно расширяется. Активно развивается дилерская сеть, продукция компании представлена во всех регионах России - от Калининграда до Южно-Сахалинска. В числе наших региональных дилеров более 100 крупных компаний, охватывающих все Федеральные округа России. Мы гордимся тем, что многие клиенты работают с нами с момента образования.
Конкурентные преимущества ООО являются основой взаимовыгодного сотрудничества с нашими клиентами:
Цели и задачи бизнеса компании:
3.
Цели автоматизации
компании
Современные производственные предприятия часто сталкиваются с такими тенденциями:
Наличие
вышеперечисленных тенденций
У каждого руководителя на первом месте может находится какая-то своя специфическая цель, которую он ставит перед системой автоматизации, я же попробую здесь рассмотреть самые распространённые на мой взгляд:
Как видим цели абсолютно разные, но в конечном итоге мы можем их объединить и получить одну общую цель.
Целью
функционирования любой автоматизированной
системы в обобщённом виде – является
помощь некому сотруднику в осуществлении
каких-либо рабочих функций (к примеру
система автоматизации конструкторской
документации – служит конструкторскому
отделу и помогает им осуществлять свои
функции, система автоматизации склада
–служит кладовщику). Система комплексной
автоматизации – служит высшему руководству
фирмы и может объединять в себе несколько
участков, или «контуров» автоматизации.
Она должна обеспечивать руководство
оперативной и достоверной информации
о реальном текущем состоянии дел на предприятии,
при этом информация должна быть структурирована,
и система должна позволять руководителю
быстро получать необходимые отчеты, выявлять
слабые места. Всем остальным сотрудникам
система должна помогать в выполнении
их повседневных рабочих функций, и распоряжений
руководства.
Компания, собирающаяся внедрить информационную систему, как правило, дает следующую установку: система должна начать действовать как можно скорее, в срок и в рамках бюджета.
Некоторые организации избегают внедрять подобные системы, опасаясь, что ее не будут использовать, а если будут, то неэффективно. К тому же сотрудники, которые приобретут новые навыки в процессе внедрения системы, покинут компанию, и тогда будет трудно найти технические ресурсы для поддержания eе функционирования. Не получится ни экономии ресурсов, ни реализации функционального предназначения внедренной системы.
Эти опасения вполне оправданны. Проекты по внедрению систем и в самом деле терпят неудачу, даже в компаниях с эффективным в остальных отношениях управлением. В тех же случаях, когда все идет более или менее нормально, зачастую не выполняются сроки начала промышленной эксплуатации и не удается остаться в рамках выделенного бюджета. Тем не менее, описанные ниже методы при их правильном применении могут способствовать сведению риска неудачного внедрения к минимуму. При надлежащем планировании и управлении вполне можно соблюсти намеченные сроки и остаться в рамках бюджета.
С самого начала необходимо убедиться, что проект правильно организован.
Необходимо:
Прежде чем приступить к внедрению системы, необходимо продумать организационную структуру и бизнес-процессы:
Обеспечить создание необходимой технической инфраструктуры:
Управлять изменениями, подстраиваясь под сотрудников.
После проведенных мероприятий можно приступать непосредственно к внедрению системы.
На
сегодняшний день можно выделить
три наиболее часто используемых
способа внедрения ERP, каждый из которых
имеет свои достоинства и недостатки.
Большой Взрыв
В
этом, наиболее амбициозном и трудном
подходе к внедрению ERP, компании сразу
выбрасывают все свои предыдущие системы
и устанавливают одну ERP-систему во всей
компании. Хотя этот метод доминировал
среди ранних ERP-внедрений, сегодня редкая
компания решится на него, поскольку он
требует мгновенной мобилизации и изменения
всей работы компании. Большинство ужасных
историй о внедрении ERP-систем говорят
о компаниях, использовавших именно этот
метод. Чтобы заставить каждого согласиться
сотрудничать и принять новую систему,
нужно затратить исключительные усилия.
У новой системы может не найтись ни одного
адвоката в компании, так как никто в компании
еще не работал в системе, и никто не может
сказать, работает ли она вообще.
Франчайзинговая стратегия
Такой
подход устраивает крупные или разнородные
компании, подразделения которых
не выполняют большое количество
одинаковых бизнес-процессов. Независимые
ERP-системы или их компоненты устанавливаются
в каждое подразделение, а общие
функции, такие как финансы и
бухгалтерский учёт, завязываются между
собой. Системы сцепляются между
собой только для того, чтобы можно
было обмениваться ключевой для корпорации
информацией, и получать глобальные
данные по всем подразделениям или
по процессам, единым для различных
подразделений.
Обычно такие внедрения начинаются с пилотных
инсталляций в особенно непредубежденном
и «продвинутом» подразделении, где ключевой
бизнес корпорации не будет нарушен, если
что-нибудь пойдет не так. Как только проектная
группа запустит в работу систему и исправит
все «баги», она начинает тиражировать
систему в другие подразделения. Запланируйте
большой срок инсталляции на такую стратегию.
Информация о работе Управление информационной системой класса ERP на предприятии