Управление по-японски

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2015 в 19:42, реферат

Краткое описание

Целью данной работы является всестороннее исследование философии японской управления.
Цель исследования определяет и задачи работы. Задачами работы являются рассмотреть особенности японской модели управления, выделить на практике социальное и экономическое значение не только для Японии, но и для других стран.

Содержание

Введение…………………………………………………………..…….…….3
Глава 1. Японская модель управления
Сущность японской модели управления………….…….....…..6
Системы управления в Японии………………………….……10
Основные отличия японской системы управления…..……...16
Глава 2. Управление по-японски
Организация управления Sony …………………….…….…...21
Использование японских методов управления в других странах…………………………………………………………………….25
Заключение…………………………………………………………......……30
Список литературы……………………………………………….………....32

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая Философия менеджмента.doc

— 196.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    МЕЖРЕГИОНАЛЬНА ЯАКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

     УКРАИНО-РОССИЙСКИЙ  ИНСТИТУТ  МЕНЕДЖМЕНТА И БИЗНЕСА

 

 

 

 

 

 

             КУРСОВАЯ  РАБОТА

                   по дисцеплине:

                  «История менеджмента»

                   на тему:

                   «Философия японского менеджмента»

 

 

 

 

 

 

 

Выполнил:

                                                                           студент группы:

                                                                           МI-10-11-БУБ (4,6 з)

                                                                           (Ф.И.О. студента)

                                                                           Кречетов А.Е.

Проверил:

                                                                           К.Э.Н,профессор,

                                                                           Новальская Н.И

 

                                              г. Киев 2012

 

 


 


1 Виханский О.С. Японские стандарты поведения//Журнал «ЭКО». – 2000. - №4. – 29 с.

2 Чудновская С.Н. История менеджмента: учебник. – СПб: Питер.  - 2004. – 102 - 112с.

 

 

3 Пшенников В.В. Японский менеджмент. Уроки для нас. – 2-е изд. – М.: Япония сегодня. -  2000. – 56 - 58 с.

4 Кружки качества - неформальные организационные образования - занимаются поиском брака и его устранением, совершенствованием технологического процесса, разработкой рационализаторских предложений, снижением производственных затрат, повышением квалификации, трудовой дисциплиной, организацией труда и другими вопросами. Численность кружков 7-10 человек. Кружки функционируют в нерабочее время. Это благотворно влияет на появление новых идей и нахождение оптимальных решений проблем.

5 Семенова И.И. История менеджмента: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА. - 2000. – 101 – 104 с.

6 История менеджмента: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ – ДАНА. - 1999. - 163 – 166 с.

 

7 В развитых зарубежных государствах патернализмом в трудовых отношениях называют систему дополнительных льгот и выплат на предприятиях за счет предпринимателей. Направлен на закрепление кадров, на смягчение трудовых конфликтов.

Современный толковый словарь. – М.: Большая Советская Энциклопедия. -  1997. – 1042с.

 

8 Морита А. Сделано в Японии. История "Sony". - М.:Прогрессю. - 1993. -  2 – 3 с.

9  Морита А. Сделано в Японии. История "Sony". - М.:Прогресс. - 1993. -  109 с.

10 Пшенников В.В. Японский менеджмент. Уроки для нас. – 2-е изд. – М.: Япония сегодня. - 2000. – 243 - 245с.

11 Цимицов И.С. Управление по-японски за пределами Японии// Мировая экономика и международные отношения.  - 1991г. - №8. – 7 – 10 с.

 


Информация о работе Управление по-японски