Формирование имиджа организации на примере

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2014 в 03:09, курсовая работа

Краткое описание

Имидж фирмы - лицо организации - специально созданный образ компании на рынке товаров и услуг. Имидж фирмы отражает ее коммерческую политику: ориентацию работы на определенные запросы определенного класса потребителей. Привлекательный имидж компании позволяет ей занять лидирующее место в мире бизнеса. Создание имиджа - результат кропотливой работы профессионалов в области маркетинга, дизайна, психологии, лингвистики и рекламы, PR-специалистов.

Содержание

Введение ……………………………………………………………………………………3
Глава 1. Имидж как характеристика организации
Понятие имиджа………………………………….......................................5 - 6
Сущность имиджа организации и его значение………………………... 7 - 8
Глава 2. Корпоративная культура организации как средство формирования имиджа.
Корпоративная культура организации…………….………………...….9 - 13
Основные элементы корпоративного имиджа…………………...…...14 - 18
Формирование имиджа руководителя организации...….……...……..19 - 23
Глава 3. Исследование имиджа фирмы «Diesel»
История формирования брэнда……………………….. …………..…..24 - 27
Реклама, как основа создания имиджа брэнда…………………..……28 - 32
Создание имиджа Diesel в России…………………………….………33 – 35
Заключение……………………………………… …………………………………..36 - 37
Список использованных источников……………………………… ……………………38

Вложенные файлы: 1 файл

menedzhment.docx

— 101.47 Кб (Скачать файл)

 

Список использованных источников и литературы

 

 

  1. Комаров А.А. "Притягательный образ" // Персонал Микс. - 2006. - №1. [1]
  2. Попова С.П. "Мифы корпоративного позиционирования" // Менеджмент в России и за рубежом. - 2005. [4]
  3. Почепцов Г. Имиджеология. - М, 2002. [3]
  4. Проскурин В.Н. "К вопросу о формировании имиджа" // Пресс-служба. - 2007. - № 1. [5]
  5. Сорокина В.В. "Тотальная коммуникация" // Коммерсант Деньги. - 2007. - №3. [2]
  6. Суворов Д.С. "Сделай себя сам или несколько советов по формированию положительного имиджа для начинающих" // Профиль. - 2007. - №4. [8]
  7. Фокина Т.П. Теория организации и организационное проектирование. - Саратов, 1998. [7]
  8. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. - М., 2003. [6]
  9. Шепель В.М. Имиджеология: секреты личного обаяния. - М., 2004. [10]
  10. Яковлев И.Ю. "Роль имиджа в современном мире" // Коммерсант Власть. - 2006. - №33. [9]

 

 


 

 



Информация о работе Формирование имиджа организации на примере