Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 06:12, курсовая работа
Цель курсовой работы - рассмотрение роли и значения печатных СМИ в формировании имиджа политического деятеля – Владимира Бекетова, а также выявить и систематизировать составляющие его имиджа и способы реализации имиджа средствами печатных СМИ Краснодарского края.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть сущность понятия имидж политического деятеля;
- рассмотреть самые распространённые mass-media каналы, используемые для формирования имиджа политического деятеля;
- изучить зарубежный опыт формирования имиджа политического деятеля в XX-XXI вв.;
- рассмотреть этапы становления Бекетова В.А. как политического деятеля;
- провести анализ печатных СМИ Краснодарского края и выяснить каким образом на их страницах формируется имидж Бекетова В.А.;
«На вопросы предпринимателей ответят первые люди Кубани: губернатор Краснодарского края Александр Ткачев, председатель Законодательного Собрания Владимир Бекетов, прокурор Краснодарского края Леонид Коржинек……».
«Председатель ЗСК Владимир Бекетов, в свою очередь, отметил, что при той беспрецедентной поддержке, которую государство оказывает аграриям, сельское хозяйство должно развиваться более активно. «На сегодняшний день отдача АПК не совсем адекватна господдержке. За 2009 год потребление мяса в России на человека составило 61 килограмм. При этом 20 килограммов из них – это мясо, ввезенное из-за рубежа. Похожая картина с молоком, овощами, фруктами. Не первый год большое количество средств выделяется на приобретение племенного скота за границей. Но, наверное, уже пора и самим производить племенных животных», — говорит Бекетов».
«Председатель ЗСК Владимир Бекетов провел совещание, на котором депутаты рассмотрели состояние промышленности в крае. Председатель ЗСК Бекетов обратил внимание, что за показателями не всегда радужная картина. Например, статистика свидетельствует об увеличении производства обуви, но готовую кожу для этой продукции завозят из Китая. На выставках сельхозтехники, проводимых в крае, в основном представлены агрегаты импортного производства. Уличные урны для мусора, скамейки фонари завозятся из других регионов. Депутаты говорили о необходимости изучить вопрос организации производств такой продукции непосредственно в крае, сообщает пресс-служба ЗСК».
«Председатель ЗСК В.А. Бекетов обратил внимание, что предприятия края должны выпускать недорогие конструкции для теплиц. Те, что производятся сейчас, не всегда могут конкурировать по цене и качеству с выпускаемыми другими производителями».
«И все же в тройку вошли: Владимир Бекетов, председатель Законодательного собрания Краснодарского края; Вера Галушко, председатель городской думы Краснодара; Александр Шаталов, председатель городской думы Новороссийска».
«Полицейские опровергли информацию о том, что остатки банды Цапка продолжают террор на Кубани. Ассоциация крестьянско-фермерских хозяйств пожаловалась председателю ЗСК Владимиру Бекетову, что в Кущевском и Ленинградском районе Кубани у арендаторов вымогают деньги».
«В феврале в обращении к Бекетову фермеры рассказали, что "большая часть группировки Цапка до сих пор не находится под следствием: из приблизительно 200 человек арестовано примерно десять человек - руководителей данной ОПГ».
"То, что необходимо создавать семейные животноводческие фермы, – отметил при обсуждении законопроекта председатель ЗСК Владимир Бекетов, – ни у кого нет сомнений. Задачи крупных ферм: поставка скота, птицы на перерабатывающие предприятия. Кроме того, они не смогут обеспечить работой всех. Семейные же должны обеспечивать продукцией розничные рынки, заниматься экологически безопасной продукцией, выращенной без кормов животного происхождения".
Приложение Б
Иллюстрация 1
Иллюстрация 2
Иллюстрация 3
Иллюстрация 4
Иллюстрация 5
Иллюстрация 6
Иллюстрация 7
Иллюстрация 8
Иллюстрация 9
Иллюстрация 10
Иллюстрация 11
Иллюстрация 12
Иллюстрация 13
Иллюстрация 14
Иллюстрация 15
Иллюстрация 16
Иллюстрация 17
Иллюстрация 18
Иллюстрация 19
Иллюстрация 20
Иллюстрация 21
Иллюстрация 22
Иллюстрация 23
1 Почепцов Г.Г. Имидж-мейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. Киев, 1995
2 Шепель В.М. Имеджелогия: секреты личного обаяния. М.,1994.
3 Шепель В.М. Имиджелогия : секреты личного обаяния.-М.,1999.
4 Технологии PR / Пер. с англ. Орландо, 1994.
5 Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М., 2001.
6 Управление общественными связями. М., 2003.
7 . Имидж политических лидеров в СМИ журнал "Бизнес и политика"
8 Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations, Триз-шанс, 1995г.
9Гуревич П.С. Приключения имиджа. Типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. М., 1991.
10 Современная реклама /перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 95г.
11 Джеймс Дж. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительного образа. -М.,2001.
12 Браун Л. Имидж - путь к успеху.-СПб., 2001.
13 Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков под редакцией доктора политических наук Е. В. Егоровой-Гантман. 1998.
14 Официальный сайт ЗСК http://www.kubzsk.ru/
15 И.В. Волкова; В.В. Клименко ; Л.Т. Сафразьян: «ИМИДЖ ПОЛИТИЧЕСКИХ ЛИДЕРОВ РОССИИ В
СМИ». МИР РОССИИ. 1997. N3
16 Мошкин С.В.Политическая реклама.-М.,2001.
17 Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж.-М.,2000.
18 Цуладзе А. Формирование имиджа политика в России.-М.,2000.