Формирование миссии, целей и стратегии организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 21:01, контрольная работа

Краткое описание

В современных условиях бизнеса особое требование предъявляется к стилю предпринимательства – постоянное стремление к лидерству. Менеджеры, участники предпринимательства, должны думать и действовать так, как будто это их собственная компания. Процесс принятия решений должен быть быстрым благодаря координации деятельности всех подразделений. Сильной стороной компании должна стать системная интеграция, ориентированная на поддержание.

Содержание

Введение 3
1. Миссия-главная цель организации. 7
1.2 Значение миссии 7
1.3 Определение миссии 8
1.4 Процесс создания миссии 9
1.5 Возможные трудности 10
2. Цель - как важнейшая характеристика менеджера 12
2.1 Классификация целей 12
2.2 Иерархия целей 14
2.3 Требования к целям 14
2.4 Установление целей 15
2.5 Социально психологическое и организационное значение целей в менеджменте, разновидности целей 16
2.6 Сущность управления по целям «Дерево целей» 19
3. Стратегия организации 20
Заключение 26
Список литературы 27

Вложенные файлы: 1 файл

КР.docx

— 65.39 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Формирование миссии, целей и стратегии организации