Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 21:01, контрольная работа
В современных условиях бизнеса особое требование предъявляется к стилю предпринимательства – постоянное стремление к лидерству. Менеджеры, участники предпринимательства, должны думать и действовать так, как будто это их собственная компания. Процесс принятия решений должен быть быстрым благодаря координации деятельности всех подразделений. Сильной стороной компании должна стать системная интеграция, ориентированная на поддержание.
Введение 3
1. Миссия-главная цель организации. 7
1.2 Значение миссии 7
1.3 Определение миссии 8
1.4 Процесс создания миссии 9
1.5 Возможные трудности 10
2. Цель - как важнейшая характеристика менеджера 12
2.1 Классификация целей 12
2.2 Иерархия целей 14
2.3 Требования к целям 14
2.4 Установление целей 15
2.5 Социально психологическое и организационное значение целей в менеджменте, разновидности целей 16
2.6 Сущность управления по целям «Дерево целей» 19
3. Стратегия организации 20
Заключение 26
Список литературы 27
Информация о работе Формирование миссии, целей и стратегии организации