Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Сентября 2014 в 12:08, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по дисциплине "Организационная культура".
!!! Успешная культура
приводит организацию к успеху
лишь тогда, когда поддерживает
миссию, цели, стратегию компании, облегчает
коммуникации и координацию, а
этому способствует четкая, хорошо
продуманная организационная
20.Роль лидера в создании сильной культуры.
Известный исследователь организационной культуры Э. Шейн отметил: «Уникальный
талант лидера заключается в способности создавать и управлять культурой; это
единственная роль лидера, имеющая реальную важность»
Организационная культура – это совокупность доминирующих стереотипов,
ценностей и правил, которые находят свое логическое воплощение в типичных и
поощряемых моделях поведения, взаимодействия членов организации друг с другом
и с представителями внешней среды, а также в различных продуктах организационной деятельности.
Организационная культура в зависимости от лидера, т.к. лидер управляет:
1) способами интеграции членов организации
и в методах ее взаимодействия с внешней средой.
2) формирует определенный стиль взаимодействия членов организации с постоянно
изменяющейся внешней средой, позволяющей организации выжить и/или
развиваться.
3) Коммуникацией (как в самой организации, так и
среди ее членов, которые общаются с представителями внешней среды)
Другими словами лидер заботится о повышении эффективности организационной деятельности.
Задачами лидера являются:
1.Выделение уникальных
черт субкультур различных
социальных групп и интеграция этих особенностей в ведущую культуру.
2. Культивирование таких черт культуры, которые определяют
эффективность организации (посредством мотивации и обучения персонала).
3.Изменение тех черт общей культуры или субкультуры
определенной группы, которые препятствуют эффективной деятельности
организации.
Информация о работе Шпаргалка по дисциплине "Организационная культура"