15 Октября 2013, реферат
В случае резкого ухудшения финансового состояния японские фирмы все равно проводят увольнения, тем не менее считается, что гарантированная занятость предоставляемая японскими фирмами своим работникам лежит в основе тех успехов, которых им удалось добиться в области повышения производительности труда и качества продукции.
03 Апреля 2014, курсовая работа
Цель исследования – изучить особенности механизма стимулирования персонала как условия повышения эффективности деятельности организации.
Задачи исследования:
- раскрыть теоретические основы формирования системы стимулирования трудовой деятельности и организации оплаты труда на предприятии;
- выявить элементы, формирующие денежное вознаграждение работника, и их значение в стимулировании трудовой деятельности
22 Февраля 2013, курсовая работа
Цель исследования: показать влияние эмоций менеджера на его профессиональную деятельность.
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
Эмоциональные процессы и управление эмоциям.
Самоконтроль процесса деятельности.
Исследование тенденций в развитии эмоционального интеллекта у российских менеджеров.
Повышение эффективности работы менеджера на предприятии ООО «Глаза дома».
05 Апреля 2015, курсовая работа
В современном понимании менеджер - это руководитель или управляющий, занимающий постоянную должность и наделенный полномочиями в области принятия решений по конкретным видам деятельности фирмы, функционирующей в рыночных условиях.
Исходным условием, объективной основой и конструктивным инструментом становления профессионального менеджера является потенциал его самоорганизации. Это совершенно естественно, поскольку, собираясь организовывать других, профессионал, прежде всего обязан организоваться сам. В этом можно видеть актуальность темы.
13 Марта 2014, реферат
В истории познания сложились две крайние позиции по вопросу о соотношении эмпирического и теоретического уровней научного познания: эмпиризм и схоластическое теоретизирование. Сторонники эмпиризма сводят научное знание как целое к эмпирическому уровню, принижая или вовсе отвергая теоретическое познание. Эмпиризм абсолютизирует роль фактов и недооценивает роль мышления, абстракций, принципов в их обобщении, что делает невозможным выявление объективных законов. К тому же результату приходят и тогда, когда признают недостаточность голых фактов и необходимость их теоретического осмысления, но не умеют оперировать понятиями и принципами или делают это не критически и неосознанно.
12 Октября 2012, реферат
Эмпирические методы основаны, как правило, на использовании способов и приемов опытного исследования, позволяющих получить фактическую информацию о СУ. Особое место среди них занимают базовые методы, которые сравнительно часто используются в практической исследовательской деятельности.
22 Августа 2013, реферат
Цель исследования – изучить теоретические основы обратной связи в коммуникативном процессе, провести эмпирический анализ её эффективности.
Поставленная цель реализуется через следующие задачи:
- изучить определение понятия «коммуникативный процесс», и его составляющие;
- изучить оценочную и безоценочную обратную связь, рассмотреть обратную связь в говорении и слушании;
- уточнить значение обратной связи в деятельности руководителя, с учётом её значимых характеристик;
24 Марта 2014, курсовая работа
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические аспекты формирования имиджа;
2. Определить функции, которые он выполняет.
3. Рассмотреть факторы, которые влияют на формирование имиджа .
4. Описать процедуру и методику исследования.
06 Ноября 2014, курсовая работа
Цель работы – изучить факторы повышающие эффективность деятельности организации стилей управления.
Для реализации поставленной цели решались задачи:
1. Проанализировать представления о психологии управленческой деятельности в современной психологической литературе.
2. Изучить закономерности и механизмы управленческой деятельности.
3. Дать характеристику понятия «стиль управления» и «типы руководства» и их классификацию.
27 Апреля 2013, доклад
Эндрю Гроу написал свое произведение в 1983 году. В этой книге автор делится опытом его 10 летней руководящей деятельности во главе крупной компании Интел.
В предисловии – это первое, с чего начинает автор – Эндрю Гроу повествует о том, что структура менеджмента за многие года его работы не изменилась, но некоторые события, произошедшие в 80-е года, поменяли среду деятельности управления. Этими событиями стали наступление японских запоминающих устройств и появление электронной почты. В ходе
01 Декабря 2011, контрольная работа
Термин «эргономика» (греч. ergon – работа, nomos – закон) обозначает науку о взаимодействии человека-оператора с машиной и средой, объединённых в единую эргатическую систему. Эргатические системы чрезвычайно разнообразны и иерархичны. В настоящее время системы «человек-машина» в связи с развитием технических средств всё более и более превращается из систем контроля в системы управления, в которых человек–оператор занимает доминирующее положение. Классификация эргатических систем может быть проведена по ряду признаков. По основной целевой функции они делятся на контрольные, управления, поисковые, восстанавливающие и обучающие эргатические системы. Системы управления имеют две разновидности: систему слежения с компенсацией и систему слежения с преследованием. В первом случае выходные сигналы оператора можно не вводить в наблюдаемую им систему.
03 Июня 2014, доклад
Иногда разумнее бывает изменить структуру предприятия или даже вовсе его закрыть самому, не дожидаясь полного банкротства или еще большего ухудшения ситуации (например, в связи со спадом на рынке или общим экономическим кризисом). Но эталонная стратегия сокращения применяется не только в таких мрачных условиях, бывает, что предприятие нуждается в реструктуризации и после периода интенсивного развития.
22 Января 2014, курсовая работа
Актуальность темы исследования. Совершенствование уровня эффективности государственного и муниципального управления является одной из самых важных проблем современной России. На данном этапе, по мнению большей части ученых и политиков, в России уже достигнут определенный уровень согласия о необходимости существенного повышения эффективности управления во всех ветвях и властных уровнях. Эту точку зрения считают правильной и органы власти, которые пытаются воплощать ее, главным образом, путем реформ и усиления интенсивности административной составляющей, направленной на создание нормативно– правовых актов и проведение комплекса мероприятий в организационной части.
03 Июня 2012, реферат
1. Для каждого из этапов жизненного цикла продукта (услуги) привести собственные примеры туристких продуктов и обосновать свою позицию.
1. Этап выведения на рынок ― период медленного роста сбыта по мере выхода товара на рынок. В связи с большими затратами по выведению товара прибылей на этом этапе еще нет.
2. Этап роста ― период быстрого восприятия товара рынком и быстрого роста прибылей.
3. Этап зрелости ― период замедления темпов сбыта в связи с тем, что товар уже добился восприятия большинством потенциальных покупателей. Прибыли стабилизируются или снижаются в связи с ростом затрат на защиту товара от конкурентов.
4. Этап упадка ― период, характеризующийся резким падением сбыта и снижением прибылей.
23 Июня 2014, реферат
Слово "аттестация" в переводе с латыни означает "свидетельство". На языке практики - это свидетельство соответствия рабочего места современным достижениям науки и техники. Все, что не отвечает подобным требованиям, активно совершенствуется, а лишнее и отсталое ликвидируется. Поэтому, выступая как доходчивый и доступный каждому трудящемуся метод повышения эффективности, аттестация становится важным рычагом ускорения научно-технического прогресса.
Во многих местах благодаря внесенным в ходе аттестации предложениям строителям и монтажникам вместо разрозненного набора инструментов и приспособлений стали выдавать специальные нормокомплекты.
11 Апреля 2014, реферат
Комплектование архива – это систематическое пополнение архива документами Архивного фонда Российской Федерации в соответствии с его профилем.
Комплектование архива включает:
Определение источников комплектования архива;
Определение состава документов, подлежащих приему в архив;
Прием-передачу документов в архив.
25 Ноября 2013, реферат
Осуществление предпринимательства в его любом виде связано с риском. Сейчас, в связи с развитием рыночных отношений свою деятельность предпринимателю приходится осуществлять в условиях нарастающей неопределенности ситуации и изменчивости экономической среды. Значит, возникает неясность и неуверенность в получении ожидаемого конечного результата, а, следовательно, возрастает риск, то есть опасность неудачи, непредвиденных потерь. В особенности это присуще начальным стадиям освоения предпринимательства.
30 Сентября 2013, курсовая работа
Цель данной работы – вычленить особенности процесса развития и формирования менеджмента в России. Предметом является непосредственно сам менеджмент, а также особенности его развития и формирования в России. Объектом выступают человеческие ресурсы.
Задачи, которые предстоит решить:
1)описать зарождение менеджмента в России.
2)описать развитие менеджмента в эпоху дореволюционного периода.
3)проанализировать развитие теории и практики менеджмента до 30-х гг. ХХ века.
30 Ноября 2011, доклад
Первый этап профессионального общения — познание и составление первичного психологического портрета взаимодействующего с менеджером человека. Психологическая информация о другом человеке зависит от конкретной ситуации общения и отражения его личностных свойств, степени знакомства с ним, наличия определенных сведений о нем в характеристиках и рассказах других работников и т.д.
08 Марта 2013, реферат
Управление в условиях рынка получило название менеджмента. Отличительные особенности менеджмента заключаются в том, что он ориентирует фирмы на удовлетворение потребностей рынка, на постоянное повышение эффективности производства (получение оптимальных результатов с наименьшими затратами), на свободу в принятии решений, на разработку стратегических целей и программ и их постоянную корректировку в зависимости от состояния рынка.
17 Мая 2013, контрольная работа
Концепция научного управления получила развитие в США в 1900-е гг. Ее основоположник Фредерик У. Тейлор, с книги которого «Принципы научного управления» началось признание менеджмента как науки и самостоятельной области исследования. По словам Ф. Тейлора: «Научный менеджмент — искусство точно знать, что предстоит сделать и как сделать это самым лучшим и дешевым способом».
Ф. Тейлор и его современники (Ф. Гилберт, Л. Гилберт, Г. Гантт) сформулировали важный вывод о том, что работа по управлению — самостоятельная специальность, и что фирма в целом выигрывает, если каждая группа работников сосредоточится на том, что она делает лучше всего.
12 Мая 2013, доклад
Метод Организационного Развития (англ. Organizational Development) существует достаточно давно - около пятидесяти лет. ОР является междисциплинарным подходом, и возникновением своим обязан развитию теории систем и теории коммуникации. Дугласа Мак-Грегора, в контексте его работы с компанией "Юнион Карбайд" в 1957 г., назвали “одним из первых специалистов в области поведенческих наук, который систематически разъяснял и осуществлял программу Организационного Развития” (Френч,1978,с. 540.
26 Августа 2014, курсовая работа
Цель исследования – теоретическое обоснование и апробация педагогических условий планирования воспитательной работы в школе.
Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1.Исследовать категории понятий и форм планирования воспитательной работы в школе.
2.Рассмотреть основные аспекты технологии коллективного планирования.
3. Осветить состояние практики планирования воспитательной работы в школе.
4. Проанализировать результаты экспериментальной работы по технологии планирования воспитательной работы в школе.
15 Апреля 2014, реферат
Высокая значимость управленческих решений в менеджменте предопределяется тем обстоятельством, что решения оказывают влияние на все функции управления в любой организации. Современная наука об управлении и теория принятия управленческих решений возникли после появления организаций в современном понимании. Управленческое поведение в своей основе может быть объяснено именно в контексте управленческого решения. Показатели работы менеджера неразрывно связаны с эффективностью принимаемых им решений.
16 Апреля 2015, контрольная работа
Управленческое решение – это действие, направленное на разрешение проблемной ситуации. Такое действие основано на выборе оптимального для данных условий функционирования управляемой системы варианта из множества возможных альтернатив.
Жизненный цикл управленческого решения:
1) Планирование
2) Организация
3) Мотивация
4) Контроль
31 Января 2015, реферат
Исторически интеграционные процессы наиболее четко проявились в Западной Европе – своеобразной “лаборатории” моделей и механизмов интеграции, где последняя достигла наиболее зрелых форм. Формирующийся в Европейском союзе (ЕС; European Union – EU) региональный хозяйственный комплекс считается классическим примером реализации теорий регионализма в мировом хозяйстве.
19 Января 2014, реферат
Как происходит становление личности, как она развивается, как из "неличности" или "ещё неличности" рождается личность. Младенец, очевидно, личностью быть не может. Взрослый, бесспорно, личность. Как и где произошел этот переход, трансформация, скачок к новому качеству? Этот процесс имеет постепенный характер; шаг за шагом мы продвигаемся вперед к тому, чтобы стать личностью. Есть ли в этом движении какая-либо закономерность или все это носит чисто случайный характер? Вот где приходится выйти на исходные рубежи давней дискуссии о том, как развивается человек, становясь личностью.
11 Октября 2013, реферат
Наша задача состоит в том, чтобы показать этапы развития менеджмента в
двадцатом столетии в целом как в мировом сообществе, так и в России. С
некоторой условностью автор выделил 8 этапов в развитии менеджмента.
Первый этап развития менеджмента начался в начале двадцатого столетия и
связан с учением Ф.Тейлора после публикации его книги "Принципы научного
управления", в которой он впервые рассмотрел научные подходы и принципы
построения системы управления.
06 Февраля 2013, доклад
Этапы развития стратегического менеджмента:
Начало ХХ века. Бюджетирование.
Середина ХХ века. Долгосрочное планирование
Конец 60-х годов. Стратегическое планирование.
90- е года ХХ века. Классический стратегический менеджмент
ХХI век. Стратегический менеджмент в реальном времени
18 Апреля 2012, реферат
Классические теории подразумевают технико-экономический (технократический) подход к управлению кадрами предприятий, который строится на научной организации труда, внедренной в управление еще в начале XX в. Основные задачи руководства компаний сводились к: строгому контролю и наблюдению за работниками; разложению задач на простые и понятные элементы; жесткому разделению управленческих и исполнительских функций, использованию авторитарного стиля руководства; обеспечению материального стимулирования работников; учету некоторых интересов работников и соблюдению их прав.
В первой трети XX в. развиваются более отвечающие требованиям производственно-экономических