Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2014 в 13:21, дипломная работа
Цель дипломной работы - исследовать проблему организации работы с обращениями граждан в администрации Тракторозаводского района и разработать рекомендации по улучшению работы данной организации с обращениями граждан.
Для достижения поставленной цели в работе были обозначены следующие задачи:
1. Рассмотреть государственную политику в сфере работы с обращениями граждан в Российской Федерации.
2. Изучить нормативно правовое регулирование обращений граждан в Российской Федерации.
3. Проанализировать деятельность администрации Тракторозаводского района города Челябинска с обращениями граждан.
4. Разработать рекомендации, в отношении улучшения организации работы администрации Тракторозаводского района города Челябинска с обращениями граждан.
Введение
Глава 1. Государственная политика в сфере работы с обращениями граждан в Российской Федерации
1.1 Становление и развитие института обращений граждан в России
1.2 Правовая основа работы с обращениями граждан в России
Глава 2. Организация работы с обращениями граждан в администрации Тракторозаводского района города Челябинска
2.1 Поступление и регистрация письменного обращения граждан
2.2 Организация личного приёма граждан
Глава 3. Опыт и перспективы деятельности администрации Тракторозаводского района города Челябинска с обращениями граждан
3.1 Анализ работы администрации Тракторозаводского района города Челябинска с обращениями граждан по итогам 2009 года
3.2 Рекомендации по совершенствованию работы с обращениями граждан в администрации Тракторозаводского района города Челябинска
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения
7. Об утверждении Положения об администрации района в городе Челябинске: Решение Челябинской городской Думы от 22 ноября 2005 № 8/38.
8. Регламент администрации
Тракторозаводского района
9. Положение об общем
отделе администрации
2. Литература
10. Алистратов Ю.Н. Право
граждан на обращения в
11. Арутюнян Г. Жалоба в долгом ящике // Бизнес адвокат. М.: 2005. N 11. 78 с.
12. Архипов В.В. Некоторые нюансы защиты прав граждан в публичном процессе // Современное право. 2006. N 2. С. 23-29.
13. Беляев А.В. Гражданин и государство: актуальные вопросы правового и организационно - методологического обеспечения работы с обращениями граждан в государственных органах (часть 3) // Представительная власть - 21 век: законодательство, комментарии, проблемы. 2004. N 6. С. 19-22.
14. Вискулова В.В. К вопросу об укреплении конституционного права граждан на обращения в органы власти // Право и безопасность. 2004. N 4. 97 с.
15. Глазуновой Н.И. Система государственного управления. М.: Юнити - Дана, 2002. 552с.
16. Грибанов В.П. Осуществление и защита гражданских прав. - М.: Статут, 2003. 411с.
17. Доклад о деятельности
Уполномоченного по правам
18. Женетль С.З. Теоретический
анализ основных положений
19. Куликов В.И. Румынина
В.В. Конституционное право
20. Миронов М.А. Власть и народ: обратная связь. М.: Юрид. лит. 2001. 358с.
21. Миронов М.А. Обращения
граждан как элемент системы
защиты прав человека и
22. Миронов М.А. Обращения граждан. Организация и порядок рассмотрения. Известия, 2008. 600с.
23. Новиков А.В. Обращения граждан. Воронеж, 2006. 239с.
24. Пешин Н.Л. Конституционное и муниципальное право. М.: Статут, 2008, N 5. 267с.
25. Потяркин Д.Е. Некоторые
проблемы правового регулирован
26. Проскурина О. Отписок не будет // Ведомости. 05 апреля 2005.С 4-8.
27. Румянцева В.Г., Им В.В.
Институт обращений граждан в
органы государственной и
28. Сергеев Е.А. Принципы
взаимодействия
29. Смушкин А.Б. Комментарий к Федеральному закону от 2 мая 2006 г. №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» - Система Гарант. 2006 год.
30. Тихомиров Ю.А. Публичное право: Учебник. М.: БЕК, 2005. 496с.
31. Шугриной Е.С. Контроль
за деятельностью и
3. Интернет-источники
32. Правовая система, Гарант, URL: http://www.garant.ru//.
33. Правовая система, Консультант плюс, URL: http://www.consultant.ru//.
Приложение 1
Рис. № 1 Количество обращений
Рис. № 2 Динамика обращений за пять лет
Приложение 2
Рис. № 3 Тематика основных вопросов, поднимаемых в обращениях граждан
Информация о работе Обращения граждан в органы государственной власти и местного самоуправления