Обращения граждан в органы государственной власти и местного самоуправления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2014 в 13:21, дипломная работа

Краткое описание

Цель дипломной работы - исследовать проблему организации работы с обращениями граждан в администрации Тракторозаводского района и разработать рекомендации по улучшению работы данной организации с обращениями граждан.
Для достижения поставленной цели в работе были обозначены следующие задачи:
1. Рассмотреть государственную политику в сфере работы с обращениями граждан в Российской Федерации.
2. Изучить нормативно правовое регулирование обращений граждан в Российской Федерации.
3. Проанализировать деятельность администрации Тракторозаводского района города Челябинска с обращениями граждан.
4. Разработать рекомендации, в отношении улучшения организации работы администрации Тракторозаводского района города Челябинска с обращениями граждан.

Содержание

Введение
Глава 1. Государственная политика в сфере работы с обращениями граждан в Российской Федерации
1.1 Становление и развитие института обращений граждан в России
1.2 Правовая основа работы с обращениями граждан в России
Глава 2. Организация работы с обращениями граждан в администрации Тракторозаводского района города Челябинска
2.1 Поступление и регистрация письменного обращения граждан
2.2 Организация личного приёма граждан
Глава 3. Опыт и перспективы деятельности администрации Тракторозаводского района города Челябинска с обращениями граждан
3.1 Анализ работы администрации Тракторозаводского района города Челябинска с обращениями граждан по итогам 2009 года
3.2 Рекомендации по совершенствованию работы с обращениями граждан в администрации Тракторозаводского района города Челябинска
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения

Вложенные файлы: 1 файл

1.doc

— 195.00 Кб (Скачать файл)

7. Об утверждении Положения  об администрации района в  городе Челябинске: Решение Челябинской  городской Думы от 22 ноября 2005 № 8/38.

8. Регламент администрации  Тракторозаводского района города  Челябинска: Приказ главы администрации  Тракторозаводского района от 07 мая 2010 № 41.

9. Положение об общем  отделе администрации Тракторозаводского  района города Челябинска: утвержденное  Приказом главы администрации Тракторозаводского района от 12 марта 2010 № 13.

2. Литература

10. Алистратов Ю.Н. Право  граждан на обращения в государственные  органы и органы местного самоуправления  в условиях становления демократического  правового государства в России: М., 1997. 152 с.

11. Арутюнян Г. Жалоба в  долгом ящике // Бизнес адвокат. М.: 2005. N 11. 78 с.

12. Архипов В.В. Некоторые  нюансы защиты прав граждан  в публичном процессе // Современное  право. 2006. N 2. С. 23-29.

13. Беляев А.В. Гражданин  и государство: актуальные вопросы правового и организационно - методологического обеспечения работы с обращениями граждан в государственных органах (часть 3) // Представительная власть - 21 век: законодательство, комментарии, проблемы. 2004. N 6. С. 19-22.

14. Вискулова В.В. К вопросу об укреплении конституционного права граждан на обращения в органы власти // Право и безопасность. 2004. N 4. 97 с.

15. Глазуновой Н.И. Система  государственного управления. М.: Юнити - Дана, 2002. 552с.

16. Грибанов В.П. Осуществление и защита гражданских прав. - М.: Статут, 2003. 411с.

17. Доклад о деятельности  Уполномоченного по правам человека  в Российской Федерации в 2006 году // Российская газета. 21 января 2007.

18. Женетль С.З. Теоретический  анализ основных положений Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // Административное право: Учебник. 2008. № 4. 298с.

19. Куликов В.И. Румынина  В.В. Конституционное право Российской  Федерации: Учеб. пособие для студ. учреждении высшего образования. М.: 2002. 184 с.

20. Миронов М.А. Власть  и народ: обратная связь. М.: Юрид. лит. 2001. 358с.

21. Миронов М.А. Обращения  граждан как элемент системы  защиты прав человека и основных  свобод: право и практика. М.: Юрид. лит. 2003.

22. Миронов М.А. Обращения граждан. Организация и порядок рассмотрения. Известия, 2008. 600с.

23. Новиков А.В. Обращения  граждан. Воронеж, 2006. 239с.

24. Пешин Н.Л. Конституционное  и муниципальное право. М.: Статут, 2008, N 5. 267с.

25. Потяркин Д.Е. Некоторые  проблемы правового регулирования рассмотрения обращений граждан // Налоги. 15 июня 2009. С 5-12.

26. Проскурина О. Отписок  не будет // Ведомости. 05 апреля 2005.С 4-8.

27. Румянцева В.Г., Им В.В. Институт обращений граждан в  органы государственной и местной  власти: понятие, сущность, содержание // История государства и права. // М.: Юрист, 2008, №14. С 2-4.

28. Сергеев Е.А. Принципы  взаимодействия государственных  органов по поводу обращений  граждан. М.: Статут, 2009. N 23. 308с.

29. Смушкин А.Б. Комментарий  к Федеральному закону от 2 мая 2006 г. №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» - Система Гарант. 2006 год.

30. Тихомиров Ю.А. Публичное  право: Учебник. М.: БЕК, 2005. 496с.

31. Шугриной Е.С. Контроль  за деятельностью и ответственность  власти: муниципальный уровень. М.: Новая Юстиция, 2007. 238с.

3. Интернет-источники

32. Правовая система, Гарант, URL: http://www.garant.ru//.

33. Правовая система, Консультант  плюс, URL: http://www.consultant.ru//.

 

Приложение 1

Рис. № 1 Количество обращений

Рис. № 2 Динамика обращений за пять лет

 

Приложение 2

Рис. № 3 Тематика основных вопросов, поднимаемых в обращениях граждан

 


Информация о работе Обращения граждан в органы государственной власти и местного самоуправления