Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2012 в 11:18, дипломная работа
Бесперебойное финансирование предусмотренных бюджетами мероприятий требует
систематического пополнения финансовых ресурсов на федеральном и местных
уровнях. Это достигается в основном за счет уплаты юридическими и физическими
лицами налогов и других обязательных платежей. В соответствии с действующим
налоговым законодательством и другими нормативными актами плательщики
обязаны уплачивать указанные платежи в установленных размерах и в
определенные сроки.
ВВЕДЕНИЕ
1. НАЛОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
1.1. Налоговый контроль, как основная форма финансового контроля
1.2. Формы, методы и виды налогового контроля
2. ПРОВЕДЕНИЕ ВЫЕЗДНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРОВЕРККИ
3. ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ НАЛОГОВОГО КОНТРОЛЯ
3.1. Проблемы проведения налогового контроля
3.2. Пути совершенствования налогового контроля
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
марта 1991 г. № 943-1 (в редакции Федерального закона от 08.07.99 № 151-ФЗ)
// Рос. газ. - 1999. – 15 июля.
3. Об осуществлении комплексных мер по своевременному и
полному внесению в бюджет налогов и иных обязательных платежей: Указ
Президента Российской Федерации от 23 мая 1994 г. № 1006 (в редакции Указа
Президента РФ от 03.08.99 № 977) // Рос. газ. – 1999. – 11 авг.
4. Налоговый Кодекс Российской Федерации, части 1 и 2 с
изменениями и дополнениями на 15 августа2001г.// Москва. Издательство
“Проспект”. 2001 г. - 464с.
5.
Рекомендации по проведению
правильности исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость: Письмо
Государственной налоговой службы Российской Федерации от 25 августа 1992 г. №
В3-6-05/274 // Рос. газ. – 1995. – 12 апр.
6. Методические рекомендации по проведению документальных
проверок налоговыми органами РФ: Письмо Госналогслужбы РФ от 29 марта 1996 г.
№ ПВ-4-13/27Н/дсп.
7.
О порядке проведения
налогоплательщика при налоговой проверке: Приказ Министерства РФ по налогам и
сборам от 10 марта 1999 г. № ГБ-3-04/39 // Финансовая газета. – 1999 г. - №
14. – с. 10-12.
8. О некоторых вопросах взаимодействия налоговых органов и
органов федеральной
налоговой полиции при
Письмо Министерства РФ по налогам и сборам от 5 октября 1999 г. № АС-6-16/784
// Налоговый вестник. – 2000. - № 11. – с. 3-5.
9.
Об утверждении порядка
проверок: Приказ Министерства РФ по налогам и сборам от 8 октября 1999 г. №
АП-3-16/318 // Налоги. – 1998. - № 9. – с. 8-10.
10. Об упорядочении налоговой отчетности: Приказ Министерства
Российской Федерации по налогам и сборам от 14 января 2000 г. № АП-3-01/12 //
Налоговый вестник. – 2001. - № 4. – с.10.
11. О порядке составления акта выездной налоговой проверки и
производства по делу о нарушениях законодательства о налогах и сборах.
Инструкция Министерства РФ по налогам и сборам от 10 апреля 2000 г. № 60 //
Налоговый вестник. – 2001. - № 3. – с. 10.
12. Регламент проведения выездных налоговых проверок: Приказ
Министерства РФ по налогам и сборам от 10 ноября 2000 г. № БГ-14-16/353/дсп.
13.
Алпатов Ю.Ф. Повышение
–важная задача налоговых органов // Налоговый вестник. - 1997. - № 1. – С.2-
3
14.
Брысина Г.П. Из практики
законодательства. // Налоговый вестник. - 1998. - № 2. – С.6-8.
15. Бушмин Е.В. Совершенствование методов налогового контроля с
использованием информационных технологий // Налоговый вестник. – 1998. - № 8.
- С.3-6.
16. Бюджетная система России: Учебник для вузов/ Под ред. Проф.
Г.Б. Поляка. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 550 с.
17. Гусев Т.А. Как эффективнее провести налоговую проверку //
Налоги. – 1998. - № 9. – с.13.
18. Гусева Т. Совершенствование механизма проведения налоговых
проверок и оформления их результатов // Право и экономика. – 2000. - № 10. –
С.34-40.
19.
Комментарий к Гражданскому
части второй (постатейный). Изд. 3-е, испр. и доп./Руководитель авторского
коллектива ответственный редактор доктор юридических наук, профессор О.Н.
Садиков. – М.: Юридическая фирма КОНТРАКТ; ИНФРА∙М, 1998. - , 799 с.
20.
Комментарий к Гражданскому
части первой (постатейный). Изд. 3-е, испр. и доп./Руководитель авторского
коллектива ответственный редактор доктор юридических наук, профессор О.Н.
Садиков. – М.: Юридическая фирма КОНТРАКТ; ИНФРА∙М, 1997. – XXII, 778
с.
21.
Комментарий к Налоговому
Под ред. Р.Ф. Захаровой, С.В. Земляченко. – М.: ПБОЮЛ Грачев С.М., 2001. –
720 с.
22.
Макарьева В.И. Сущность
// Налоговый вестник.-1997. - № 11. – С. 7-11.
23. Методика налоговых проверок – М., «ПРИОР», 2000. – 288 с.
24. Налоги / Под ред. Д.Г. Черника, М.: Финансы и статистика,
2001. – 603 с.
25. Павлова Л. Налоговый контроль // Налоги. – 2000. - № 6. – С.8.
26. Павлова Л. Налоговый контроль // налоги. – 2000. - № 7. – С. 8.
27. Павлова Л. Налоговый контроль в системе финансового контроля
// Налоги. – 2000. - №3. – С. 9.
28. Перовская Е.Г. Оправе органов налоговой полиции осуществлять
проверки // Налоговый вестник. – 2000. - № 1.- С.15-17.
29.
Сашичев В.В. Малые
контроля // Налоговый вестник. - № 2. – С.22-24.
30.
Скорик Т.Г. Высокая
– результат правильности выбранного объекта // Налоговый вестник. – 2001. - №
11. – С.32-34.
31. Соловьев И.Н. О квалификации налоговых преступлений //
Налоговый вестник. – 2001. - № 11. – С.118-124.
32. Титова Г. Налоговые проверки как форма налогового контроля //
Финансовая газета. - № 14. – с.10.
33. Фролов С.П. Налоговые споры: некоторые практические
рекомендации // Бухгалтерский учет. – 2001. - № 9. – С.43-50.
34.
Щербинин А.Т.
– 1999. - № 9. – С.13-18.
Информация о работе Выездные налоговые проверки как форма налогового контроля