Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2011 в 23:11, курсовая работа
Актуальность темы исследования. Налоговая система Франции представляет собой в рамках реализации экономической (регулирующей) функции точное отражение ее государственного устройства и основана не столько на использовании механизмов экономического регулирования, сколько на централизованном перераспределении фискальных ресурсов.
Введение 2
Глава І. Общая характеристика налоговой системы Франции 3
Прямые налоги 8
Косвенные налоги 13
Глава ІІ Международные налоговые соглашения Франции 15
Заключение 19
Библиография: 20
Статья 29 Прекращение действия
Настоящая Конвенция остается в силе до тех пор, пока она не будет денонсирована одним из Договаривающихся государств. Каждое Договаривающееся государство может денонсировать Конвенцию по дипломатическим каналам по крайней мере за шесть месяцев до окончания любого календарного года. В таком случае Конвенция прекращает свое действие:
a)
в отношении налогов,
b) в отношении иных налогов на доходы к доходам за налогооблагаемые периоды, начинающиеся с первого или после первого января года, следующего за годом денонсации Конвенции;
c) в отношении прочих налогов к налогообложению на основе налогообразующих фактов, которые будут иметь место начиная с первого января года, следующего за годом денонсации Конвенции.
В
удостоверение чего нижеподписавшиеся,
должным образом на то уполномоченные,
подписали настоящую Конвенцию.
Совершено
в Париже 26 ноября 1996 года, в двух
экземплярах, на русском и французском
языках, причем оба текста имеют одинаковую
силу.
ПРОТОКОЛ
от 26
ноября 1996 года
При подписании Конвенции между Правительством Российской Федерации и Правительством Французской Республики об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от налогов и нарушения налогового законодательства в отношении налогов на доходы и имущество нижеподписавшиеся согласились, что следующие положения составляют неотъемлемую часть Конвенции.
1. В том, что касается статьи 4, выражение "резидент Договаривающегося государства" включает государственные учреждения этого Государства так, как они определены в подпункте "d" пункта 1 статьи 3.
2. В том, что касается статьи 10, понимается, что резидент России, который получает дивиденды, выплачиваемые компанией, которая является резидентом Франции, может получить возмещение предварительно удержанного налога с этих дивидендов в размере суммы этого налога, которую компания фактически уплатила с этих дивидендов. Полная сумма предварительно удержанного и возмещенного налога рассматривается как дивиденд применительно к Конвенции. Она облагается налогом в России в соответствии с положениями пункта 1 этой статьи и во Франции в соответствии с положениями пункта 2 той же статьи.
3. Понимается, что положения статьи 21 не применяются, в частности, к дивидендам, процентам и доходам от авторских прав и лицензий, определенным соответственно в статьях 10, 11 и 12. Положения статьи 21 не применяются также к выигрышам, которые физическое лицо получает от игр в казино.
4.
a) При исчислении
(i)
проценты и доходы от
(ii)
заработная плата, оклады, социальные
взносы, предусмотренные
b) Положения подпункта "a" применяются к налогооблагаемым доходам и прибылям компании или другого образования, выплачивающего налоги, которое является резидентом Договаривающегося государства, если:
(i) не менее чем 30 процентов его капитала принадлежит одному или нескольким резидентам другого Договаривающегося государства; и
(ii)
общая сумма его уставного
капитала составляет не менее
500000 французских франков или
5.
Если по внутреннему
6. Положения пунктов 2 и 7 статьи 24 применяются в отношении культурных центров, созданных в соответствии с Соглашением от 12 ноября 1992 года между Правительством Российской Федерации и Правительством Французской Республики о создании и видах деятельности культурных центров.
7.
Никакие положения настоящей
Конвенции не мешают и не
ограничивают Францию в
8.
В отношении доходов, которые
облагаются налогами в
В
случае если Конвенция предусматривает
налогообложение в
Однако в случае, если налог не был взыскан в соответствии с Конвенцией, просьба о возмещении должна быть представлена до конца третьего календарного года, следующего за тем, в котором были получены доходы. Налоговая администрация Договаривающегося государства, в котором возникают доходы, выражает свое мнение по поводу приемлемости просьбы в течение двух месяцев, следующих за ее представлением, и налог, взысканный в этом Государстве, превышающий налог, установленный Конвенцией, возвращается налогоплательщику в месяце, следующем за тем, в котором была принята просьба.
9.
Компетентные органы
В
удостоверение чего нижеподписавшиеся,
должным образом на то уполномоченные,
подписали настоящий Протокол.
Совершено
в Париже 26 ноября 1996 года, в двух
экземплярах, каждый на русском и
французском языках, причем оба текста
имеют одинаковую силу.
Информация о работе Международные налоговые соглашения Франции