Организация деятельности инспекции по работе с налогоплательщиками

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2012 в 11:49, дипломная работа

Краткое описание

Цель работы – изучить теоретические аспекты, проанализировать действующую практику организации работы налоговых органов по обслуживанию налогоплательщиков и разработать рекомендации по повышению её качества.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи дипломного исследования:
изучение сущности и содержания работы территориальных налоговых органов по обслуживанию налогоплательщиков;

Содержание

Введение 5
1 Теоретические аспекты организации деятельности налоговых органов
по работе с налогоплательщиками 10
Сущность и содержание работы территориальных налоговых
органов с налогоплательщиками 10
Нормативно-правовое обеспечение деятельности налоговых
органов по работе с налогоплательщиками 24
Исследование качества организации деятельности
территориальных налоговых органов по работе с
налогоплательщиками 30
Анализ организации деятельности налоговых органов в РМ по работе
с налогоплательщиками (на примере МРИ ФНС №1 по РМ) 40
Исследование деятельности инспекции по учету
налогоплательщиков 40
Оценка качества организации информирования
налогоплательщиков по вопросам налогообложения 49
2.3 Исследование факторов, оказывающих влияние на качество
обслуживания налогоплательщиков 63
Повышение качества деятельности налоговых органов в регионе по
работе с налогоплательщиками 71
Повышение результативности работы налоговых органов
с налогоплательщиками 71
Обоснование необходимости автоматизации деятельности
территориальных налоговых органов по работе с налогоплательщиками 85
Зарубежный опыт работы налоговых органов по обслуживанию
налогоплательщиков и возможности его применения в
отечественной практике 94
Заключение 118
Список использованных источников 123

Вложенные файлы: 1 файл

Диплом+(Организация+работы+налоговых+органов+по+повышению+качества+работы+с+налогоплательщиками+ИФНС1)+(1)-1.doc

— 713.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В целях совершенствования  организации работы с налогоплательщиками  ФНС России  утвердила Регламент  организации работы с налогоплательщиками, плательщиками сборов, страховых  взносов на обязательное пенсионное страхование и налоговыми агентами. Перейдём к рассмотрению нормативно-правового обеспечения деятельности налоговых органов по обслуживанию налогоплательщиков.

Реализуя конституционные  нормы, Налоговый кодекс РФ установил, что если международным договором Российской Федерации, содержащим положения, касающиеся налогообложения и сборов, установлены иные правила и нормы, чем предусмотренные Налоговым кодексом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами о налогах и (или) сборах, то применяются правила и нормы международных договоров РФ. Далее исследуем качество организации работы территориальных налоговых органов по обслуживанию налогоплательщиков.

Улучшение качества предоставления услуг повышает степень  доверия  налогоплательщиков к налоговой службе, что укрепляет налоговую дисциплину, а, следовательно, будет способствовать росту уровня собираемости налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджетную систему.

Постановка  на учет налогоплательщика осуществляется в МРИ ФНС России № 1 по Республике Мордовия по налогоплательщикам, к компетенции которой отнесен налоговый контроль за соблюдением данным налогоплательщиком законодательства о налогах и сборах.

В МРИ ФНС России № 1 по Республике Мордовия приоритетным направлением информирования налогоплательщиков является публикации статей в СМИ.

Информация о размещение сведений для налогоплательщиков МРИ ФНС России № 1 по Республике Мордовия через телевидение свидетельствует об ежегодном увеличении использования этого информационного канала. Так в 2007 и 2008 годах через рекламные ролики, объявления, бегущую строку на местном телевидении прошло одинаковое количество информации 6 шт., с 2009 года наблюдалось увеличении данного источника информирования налогоплательщиков МРИ ФНС России № 1 по Республике Мордовия на    16,67 %, в 2010 году по сравнению с 2009 годом увеличение составило 14,29 %, а в отчётном 2011 году наблюдалось максимальное увеличение потока информации для налогоплательщиков через телевидение на 37,5 %.

Значительное  количество выданных справок  налогоплательщика на МРИ ФНС России № 1 по Республике Мордовия  наблюдалось в 2010 году и составляло 3123  справки, Наибольшее сокращение количества выданных справок наблюдалось в 2011 году по сравнению с 2010 годом на 28,66 %.

Максимальное  количество принятых деклараций от налогоплательщиков на МРИ ФНС России № 1 по Республике Мордовия  наблюдалось в 2009 году и составляло 56229 деклараций, с 2010 года произошло сокращение принятых деклараций на 17,69 %, а в 2011 году на 10,63 %. Данная ситуация свидетельствует о возросшем количестве нарушений при подаче деклараций связанных либо с искажением информации о налогооблагаемом объекте, либо с не знанием и не компетентностью налогоплательщиков при заполнении деклараций.  

Наибольшее количество публикаций статей в СМИ на МРИ ФНС России № 1 по Республике Мордовия наблюдалось в отчётном 2011 году по сравнению с предыдущим увеличение составило 8,89 %. Сокращение публикаций статей в СМИ на МРИ ФНС России № 1 по Республике Мордовия наблюдалось только в 2008 году по сравнению с 2007 годом и составило 17,78 %.

Значительное количество проведённых  семинаров для налогоплательщиков в СМИ на МРИ ФНС России № 1 по Республике Мордовия наблюдалось в 2007 году – 21 семинар. Наибольшее сокращение проведённых семинаров для налогоплательщиков наблюдалось в 2010 году по сравнению с 2009 составило 41,18 %, а в отчётном 2011 году произошло максимальное за весь период исследование увеличение количества семинаров на 3,00 %.

До налогоплательщиков МРИ ФНС России № 1 по Республике Мордовия необходимо доводить информацию о специализированных операторах связи в регионе.

Исследование  показало необходимость осуществления  ряда мероприятий по преодолению  факторов низкой информированности  налогоплательщиков МРИ ФНС России № 1 по Республике Мордовия. Среди них можно выделить, повышение компьютеризации и доступности информатизации налогоплательщиков, развитие интернет ресурсов инспекции, создании телефонной службы поддержки налогоплательщиков на МРИ ФНС России № 1 по Республике Мордовия. Необходимо поддержание и улучшение проведения письменной и устной работы сотрудниками инспекции по распространению информации среди налогоплательщиков, ибо в отчётном 2011 году наблюдалось  положительная тенденция увеличения расклеенных листовок на 4 вида или 66,67 %, также количества распространения памяток на 2 вида или 40,00 %.

Качество работы с налогоплательщиками зависит  от того, насколько услуги, предоставляемые  налоговыми органами, соответствуют  потребностям и запросам налогоплательщиков. Качественное обслуживание является ключевым фактором повышения уровня добровольного исполнения налогоплательщиками своих обязательств, что в свою очередь значительно упрощает контроль за уплатой налогов, сокращает административные затраты и способствует высвобождению людских ресурсов, которые могут быть перенаправлены на работу с категорией недобросовестных налогоплательщиков.

Важной мерой  при внедрении автоматизированных информационных технологий в налоговую  систему является изучения опыта  зарубежных стран, где электронное декларирования и внедрение автоматизированных информационных технологий достигло значительного прогресса. АИС играют значительную роль в работе налоговых органов. Они значительно снижают издержки документооборота, как внутри самой структуры органов, так и между налоговыми органами и налогоплательщиками. Создание единой, эффективно работающей автоматизированной системы налоговых органов является приоритетной задачей ФНС РФ.

В качестве факторов, способствующих эффективной работе налоговых служб в США, Германии и других развитых странах, можно выделить следующие:

  • детализированное, подробное налоговое законодательство, в котором четко прописаны все процедуры налогообложения, а также реальное равноправие сторон в налоговых правоотношениях;
  • преобладание функционального подхода в организации налоговых служб над отраслевым. Функциональный принцип создает систему контроля и противовеса, дает возможность повысить квалификацию сотрудников и увеличить производительность труда за счет специализации и комплексного подхода. Данный принцип обеспечивает единство при проведении налоговых процедур, например, обжаловании действии налоговых органов, разборе претензии налогоплательщиков;
  • наличие концепции налогового контроля концентрация усилии специалистов на ключевых направлениях контроля, целенаправленный отбор предприятии для проверки на основе широкой информационной базы;
  • оценка работы подразделений и сотрудников налоговой службы на базе четких критериев, создание стимулов для повышения эффективности налогового контроля.
  • наличие эффективной процедуры отбора налогоплательщиков для проведения налоговых проверок является абсолютно необходимым для рациональной организации системы налогового контроля. Только применение данной процедуры может обеспечить в условиях значительной нагрузки на специалистов налоговых органов максимальную результативность проверок как с точки зрения произведенных по их результатам доначислений в бюджет, так и с точки зрения их профилактического воздействия на налогоплательщиков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  использованных источников

 

  1. Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998) (ред. от 26.11.2008, с изм. от 17.03.2009) (с изм. и доп., от 2011 г.)
  2. Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.07.2000) (ред. от 14.03.2009) 
    (с изм. и доп., от 2011г.)
  3. Конституция Российской Федерации: официальный текст. − Ростов-на-Дону: изд-во Владис, 2011. − 50с.
  4. Налоговый кодекс Российской Федерации (Ч.I и II): официальный текст. – М.: изд-во Элит, 2011. – 600 с.
  5. О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию налогового администрирования: Федеральный закон от 22.10.2011 №137−ФЗ// СПС Гарант.
  6. Об утверждении Положения о Федеральной Налоговой службе Российской Федерации: Постановление Правительства Российской Федерации от 30. 09.2011 №506// СПС Консультант.
  7. Об основах налоговой системы в Российской Федерации: Федеральный закон Российской Федерации от 28.06.2011 №118// СПС Консультант.
  8. «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»: Федеральный закон от 8 августа 2005 г. № 129-ФЗ  // СПС Консультант.
  9. Типовое положение о структурном подразделении организации учета налогоплательщиков государственной налоговой инспекции по субъекту Российской Федерации //СПС Гарант.
  10. Регламент организации работы с налогоплательщиками, плательщиками сборов, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и налоговыми агентами // СПС Консультант.
  11. Правила ведения Единого государственного реестра налогоплательщиков // СПС Консультант.
  12. Адамов Д. К. Порядок проведения налоговых проверок /                 Д. К. Адамов //Финансы, №3.-2010.- С.41-50
  13. Адамов Н. Тенденции совершенствования налогового администрирования и зарубежный опыт / Н. Адамов, А. Смирнова - 2011г.-120 с. - Режим доступа: http://innm.clan.su.
  14. Акчурина Е. В. Налоговая проверка и ее последствия /                         Е. В.  Акчурина. – М.: Экзамен, 2010.- 214 с
  15. Александров И. М. Бюджетная система Российской Федерации: учебник / И. М. Александров. – 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2010. – 486 с.
  16. Александров И. М.  Налоги и налогообложение: учебник /                           И. М. Александров. – 7-е изд. – М.: Дашков и К, 2011. –  323 с.
  17. Алехин С. Н. Анализ перспектив наполнения бюджета при снижении налогового бремени налогоплательщиков / С. Н. Алехин // Экономический анализ: теория и практика. – 2010. – № 15. –  С. 51–54.
  18. Алиев Б. Х. Налоги и налогообложение / Б. Х. Алиев. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 416 с.
  19. Астафьев А.В. Налоговые проверки / А.В.  Астафьев // Налоговый вестник. – 2010. – № 5. – С.5-19
  20. Баштанов А. Н. Способы определения налоговой нагрузки на хозяйствующего субъекта / А. Н. Баштанов // Региональная экономика и социология. – 2012. – № 2. – С. 38–47.
  21. Баязитова А. В. Необоснованная налоговая выгода: мифы и реальность / А. В. Баязитова. – М: Актион-медиа, 2011. – 366 с.
  22. Беркут О. А. Налоговые проверки как форма налогового контроля / О. А.  Беркут // Журнал «Российский налоговый курьер». – 2011. – № 7. –     С.3-10
  23. Бобоев М. В. Важнейшие вопросы налоговой реформы России /             М. В. Бобоев // Финансист. – 2011. – № 7. – С. 28–33.
  24. Бобоев М. В. Налоговая политика России на современном этапе / М. В. Бобоев, В. И. Кашин // Вопросы экономики. – 2011. – № 7. – С. 54–69.
  25. Болтроменюк В. Германия: Штойфа выходит из тени /                             В. Болтроменюк  //Налоговая полиция. –  2007. – № 5. – С. 5–15
  26. Брежнева Т. К. Анализ показателей эффективности контрольной работы и направления совершенствования методики и организации контроля налоговых платежей / Т. К. Брежнева // Сборник научных трудов СевКавГТУ, Серия «Экономика». – 2010. – № 5. – С.7-13
  27. Брусницын А. В. Новый порядок оформления результатов проверок и принятия решений налоговыми органами / А. В. Брусницын // Налоговед. – 2010. – № 12. – С.13-20
  28. Брызгалин А. В. Налоги и налоговое право / А. В.  Брызгалин. – М.: Центр, Налоговое право и финансы, 2010. – 210 с.
  29. Брызгалин А. В. Налоговый контроль и производство по делам о налоговых правонарушениях / А. В. Брызгалин, В. Р. Берник, А. Н. Головкин. – М.: Норма, 2011. - С. 11.
  30. Брызгалин В. В. Защита прав и интересов налогоплательщиков при несогласии с результатами налоговых проверок / В. В.  Брызгалин // Налоговый учет для бухгалтера. – 2011 г. – № 8. – С. 9–15
  31. Варнавская Н. Вторая американская революция./ Н. Варнавская,      В. Козловский   //Коммерсантъ власть. – 2011 г. –№ 26. – С.36 –43
  32. Вахрин П. И. Бюджетная система Российской Федерации /                 П. И. Вахрин. – М.: Дашков и К, 2011. – 385 с.
  33. Вахрин П. И. Бюджетная система Российской Федерации: учеб. пособие / П. И. Вахрин. – М.: Дашков и К, 2011. – 339 с.
  34. Вахрин П. И. Финансы / П. И. Вахрин, А. С. Нешитой. – М.: Изд. центр «Маркетинг», 2011. – 511 с.
  35. Вебер М. Избранные произведения. / М. Вебер. – М.: Прогресс, 1990. – 175 с.
  36. Владимирова Н. П. Налоги и налогообложение: учеб. пособие /                Н. П. Владимирова. – М.: КНОРУС, 2011. – 236с.
  37. Воловик Е. М. Концепция модернизации Федеральной налоговой службы США./ Е. М.  Воловик //Финансовая газета – региональный выпуск. – 2011. –№ 36. – С.52 –59
  38. Воробьева Л. В. Комментарий к письму Федеральной налоговой службы № 09-2-04/2348 «По вопросу постановки на учет (учета) в налоговых органах налогоплательщиков водного налога»./ Л. В. Воробьева. // Нормативные акты для бухгалтера. – 2010. – № 14. – С.20-26
  39. Глухов В. В. Налоги. Теория и практика / В.В. Глухов, И.В. Дольде, Т.П.Некрасова. - Спб, 2010.- 270 с.
  40. Годин А. М. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации: учеб. Пособие/ А. М. Годин, И. В. Подпорина. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 349 с.
  41. Горинова И. В. О проведении налоговых проверок / И.В. Горинова // Налоговый вестник, 2011. –№ 8. –С.10-23
  42. Горкунов И. В. Организация и проведение налоговых проверок /   И. В. Горкунов // Налоговый вестник, 2010. –№6. –С.7-11
  43. Горский И. Н. Налоги в экономической стратегии государства /      И. Н. Горский // Финансы. – 2011. – № 8. – С. 36–39.
  44. Грачева Е. Ю. Проблемы правового регулирования государственного финансового контроля. / Е. Ю. Грачева. – М.: Юрайт, 2011. - с.141.
  45. Григорьев А. Г. Методика проведение налоговых проверок /      А.Г.  Григорьев // Налоговый вестник,  2010. –№ 11. –С.17-23
  46. Гуев А. Н. Постатейный комментарий к части налогового кодекса Российской Федерации / А. Н. Гуев. – М.: Юридическая фирма КОНТРАКТ, Издательский Дом ИНФРА, 2010. – 100 с.
  47. Гурьяков Л. Право налогоплательщика получать от налоговых органов по месту учета бесплатную информацию / Л. Гурьяков // Финансовая газета. – 2011. – № 47. – С.10-18
  48. Гусева Т. Совершенствование механизма проведения налоговых проверок и оформления их результатов  / Т. Гусева // Право и экономика. – 2010. – № 10. –С.8-16
  49. Дадашев А. З. Финансовая система России / А. З. Дадашев,             Д. Г. Чернин. – М.: Инфра, 2010. – 253с.
  50. Дворкович А. В. О целях, направлениях налоговой реформы и ее влиянии на экономику / А. В. Дворкович // Налоговая политика и практика. – 2009. – № 6. – С. 28–34.
  51. Дернберг Р. Л. «Международное налогообложение» /                          Р. Л.  Дернберг. – М.: ЮНИТИ, 2009 г. – 210 с.
  52. Дмитриева Н. Г. Налоги и налогообложение в РФ / Н. Г.Дмитриева, Д. Б.  Дмитриев. – М.: 2010.- 301 с.
  53. Дуканич Л. В. Налоги и налогообложение / Л. В. Дуканич. – Ростов на Дону: Феникс, 2010. – 118 с.
  54. Евстигнеев Е. Н. Основы налогообложения и налогового права /           Е. Н.  Евстигнеев. – М.: ИНФРА-М, 2010 г. – 526 с.
  55. Егоров В. В. Регламент работы с налогоплательщиками: так будет или так нужно? / В. В. Егоров // Новое в бухгалтерском учете и отчетности. – 2009. – № 20. – С.8-13
  56. Жидкова Е. Ю. Налоги и налогообложение / Е. Ю.Жидкова. - М.: Эксмо, 2010.-278 с.
  57. Журихина Т. Н. Порядок снятия с учета налогоплательщика-организации / Т. Н.  Журихина // Аудиторские ведомости. – 2012. – № 1. – С.10-25
  58. Заяц Н. Е. Налоги: Учебн. пособие./ Н. Е. Заяц, Т. И.  Василевской.– Мн.: БГЭУ, 2010. – 368 с.
  59. Заяц Н. Е. Современное налогообложение и его развитие /                Н. Е. Заяц, Е. Ф. Киреева, А.Н.Заяц  // Финансы, учет, аудит. – 2011. – № 10. – С. 51-53.
  60. Заяц Н. Е. Теория налогов: Учебное пособие / Н. Е. Заяц– Мн.: БГЭУ, 2011. – 280 с.
  61. Князев В. Г. Налоговые системы зарубежных стран: Учебник для вузов/ В. Г. Князева, Д. Г. Черника. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Закон и право, ЮНИТИ, 2011. - 191 с.
  62. Королева М. Г. Общие вопросы постановки на учет налогоплательщиков – физических лиц / М. Г. Королева // Новое в бухгалтерском учете и отчетности. – 2011. –№ 4. – С.19-25
  63. Короткова Л. А. О постановке на учет крупнейших налогоплательщиков./ Л. А. Короткова // Налоговый вестник. – 2010. – № 2. – С.15-23
  64. Крюков С. Е. Неисполнение процедурных обязанностей налоговыми органами и налогоплательщиками / С. Е. Крюков // Бухгалтерский учет. – 2012. – № 2. – С.5-9
  65. Кучеров И. И. Международное налоговое право / И. И. Кучеров. –М.: ЮрИнфоР, 2011. – 152 с.
  66. Кучеров И. И. Налоговый контроль и ответственность законодательства о налогах и сборах / И. И. Кучерова, О. Ю. Судаков,                  И. А. Орешкин. – М.: АО «Центр ЮрИнфоР», 2011. –101 с.
  67. Кучеров И.И. Налоговое право России / И. И. Кучеров. –  М.: Норма, 2011. – 280 с.
  68. Мещерякова О. В. Налоговые системы развитых стран мира /             О. В.  Мещерякова.– М.: Правовая культура, 2011. – 165 с.
  69. Ногина О. А. Налоговый контроль: вопросы теории / О. А. Ногина. – СПб.: Питер, 2011. – 256 с.
  70. Пепеляев С. Г. Об учете крупнейших налогоплательщиков /             С. Г. Пепеляев // Налоговый вестник. – 2011. – № 2. – С.18-26
  71. Пепеляев С. Г. Об учете крупнейших налогоплательщиков /                С. Г. Пепеляев // Налоговый вестник. – 2012. – № 2. – С.19-32
  72. Пикунов Н. И. Организация работы налоговых органов США /           Н. И.  Пикунов //Финансы. – 2011. – № 6. – С.15-32
  73. Платонова Л.  Они приходят без приглашения / Л. Платонова   // Налоговая полиция.  – 2009. – № 10. – С.18-29
  74. Разгулин С. В. Комментарий к приказу Минфина России от 11.07.2009 № 85н «Об утверждении Особенностей постановки на учет крупнейших налогоплательщиков»/ С. В.  Разгулин // Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров. – 2009. – № 10. – С.13-21
  75. Разумовская Е. А. Налоговое администрирование крупнейших налогоплательщиков / Е. А.  Разумовская // Бухгалтерский учет. – 2009. – № 4. – С.11-15
  76. Ракитина М. Постановка на учет: что изменилось для налогоплательщиков / М.Ракитина  // Бухгалтерское приложение к газете «Экономика и жизнь». – 2011. – № 9. – С.10-19
  77. Родионова В. М. Финансовый контроль: Учебник /                             В. М. Родионова, В. И.  Шлейников. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2011. – 320 с.
  78. Романовский М. В. Налоги и налогообложение /                                М. В. Романовский, О. В.  Врублевская. – СПб.:  ПИТЕР, 2011г. – 252 с.
  79. Сашичев В. В. Опыт организации налоговых проверок в Германии и некоторые проблемы совершенствования процедур налогового контроля в России / В. В.  Сашичев // Налоговый вестник. – 2011. – № 10. – С.15-26
  80. Соловьев И. Организация борьбы с налоговыми правонарушениями и преступлениями / И. Соловьев // Налоги. – 2012. –№2. – С.10-16
  81. Титоренко Г. А.  Автоматизированные информационные технологии в налоговой и бюджетной системах / Г. А. Титоренко. – М.:  2011. – 125 с.
  82. Титоренко Г. А. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник / Г. А. Титоренко. – М.:  2010. – 210 с.
  83. Федченко С. И. О порядке учета налогоплательщиков в налоговых органах / С. И.  Федченко // Налоговый вестник. – 2011 – № 9. – С.12-19
  84. Фридкин Л. Б. Налоговый покой только снится / Л. Б. Фридкин // Национальная экономическая газета. - 2011. – № 9. – С.2-15
  85. Фридкин Л. Б. Слова о деле / Л. Б. Фридкин, А. Герасименко // Национальная экономическая газета. – 2012. – №2. – С.3-10
  86. Хрусталев Е. Ю. Новые информационные технологии /                          Е. Ю. Хрусталев, К. А. Багриновский. – М.: 2011. – 250 с.
  87. Худяков А. И. Налоговое право / А. И. Худяков. - М.: Спарк, 2011. - 589 с.
  88. Шаталов С. Д. Комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерации части первой (постатейный): Учебное пособие / С. Д. Шаталов. – М.: МЦФЭР, 2010. – 403 с.
  89. Шулейко О. А. Налоги -2012: Между стимулами и ограничениями / О. А.  Шулейко // Национальная экономическая газета. – 2011. – № 9. – С.3-15
  90. Ясенев В. Н. Автоматизированные информационные системы в экономике: Учебно-методическое пособие / В. Н. Ясенев. – Н. Новгород.: 2011. – 152 с.

 

Последний лист дипломной работы

 

Дипломная работа выполнена мною самостоятельно. Имеются  ссылки на использованные материалы  и концепции из опубликованной научной  литературы.

Вся необходимая  аналитическая информация по объекту  исследования представлена базой практики – Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1 по Республике Мордовия. Черновой вариант дипломной работы передан научному руководителю.

 

 

 

                                                                                01 июня  2012 г.

                                                                                   Сехчина Т. Н.


 



Информация о работе Организация деятельности инспекции по работе с налогоплательщиками