Внедрение инновационных образовательных технологий в школе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2013 в 20:51, контрольная работа

Краткое описание

В соответствии с вышеизложенным, цель нашего исследования – изучить классификацию современных педагогических технологий и определить место игровых технологий в учебном процессе.
Задачи исследования:
1. Изучить психолого–методическую и научно–методическую литературу о роли педагогических технологий в учебном процессе.
2. Раскрыть роль и значение игровых технологий в повышении результативности в обучении школьников. Дать характеристику игры как метода обучения.
3. Исследовать позитивные стороны уроков с игровой состязательной основой.

Содержание

ческие основы изучения инновационных образовательных технологий
Характеристика инновационных образовательных технологий
Особенности внедрения инновационных образовательных технологий в школе
Алгоритм внедрения инновационных образовательных технологий в школе

Опытно-экспертная работа по внедрению инновационных образовательных технологий в школе
Диагностика внедрения инновационных образовательных технологий на уроках русского языка
Реализация алгоритма внедрения инновационных образовательных технологий на уроках русского языка и литературы
Анализ и обобщение результатов исследования

Вложенные файлы: 1 файл

магистерская.docx

— 99.51 Кб (Скачать файл)

 

113. Рубинштейн С.Л. Основы  общей психологии.: в 2-х т. М.: Педагогика, 1046

 

114. Рубинштейн О мышлении и путях его исследования. М.: Педагогика, 1QSS

 

115. Савельев А.Я. Технологии  обучения и их роль в реформе  высшего образования // Высшее  образование в России.-1994,- № 2.- С. 29 37.

 

116. Сазонов Б.В. Деятедьностный подход к инновациям /Под ред. Лапина Н И -М 19Я0

 

117. Саранцев Г,И. Теория, методика и технология обучения // Педагогика. 1QQQNb 1 г! 1Q-94

 

118. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие .-М.: Народное образование,1998.- 256 с.

 

119. Семенов П.П. Развитие  инновационного образовательного  учреждения как открытого социально-  воспитательного института: Автореферат  дис.к -та дед. наук: (15. 04. 99). М. -1999. - 24 с.

 

120. Семупшна Л.Г. Личностно ориентированные технологии обучения в ССУЗЕ // Среднее професиональное образование. - 2000. - № 7. - С. 10 - 12.

 

121. Серафимов Л. Айнштейн В. К вопросу о принципах технологии // Высшее образование в России.-1995,- № 2. С.36.

 

122. Сериков В.В. Образование  и личность. Теория и практика  проектирования педагогических  систем. М.: Издательская корпорация  «Логос», 1999. - 272 с.

 

123. Сериков В.В. Подготовка  учителя к профессиональной деятельности  в условиях личностной ориентации  образования // Среднее профессиональное  образование. 2000. - № 7. - С. 5 - 10.

 

124. Ситаров В.А. Изучение профессиональной активности будущего учителя. (Некоторые теоретические и практические вопросы). М.: Прометей МГПИ В.И. Ленина,1990,- 45 с.

 

125. Симонов В.П. Диагностика  личности и профессионального  мастерства преподавателя. Учебное  пособие для студентов педвузов, учителей и слушателей ФПК.  М.: Международная педагогическая  академия, 1995.

 

126. Сластенин В.А. Доминанта деятельности // Народное образование.-1QQ7

 

127. Сластенин В.А. Преподавание педагогических дисциплин — на технологическую основу // Разработка и внедрение гибких технологий обучения по педагогическим дисциплинам. Тезисы конференции. — М.: Магистр, 1991-С.З.

 

128. Сластенин В.А. Профессиональная подготовка учителя в системе высшего педагогического образования. М.: Магистр, 1982.

 

129. Сластенин В.А., Подымова JI.C. Педагогика: инновационная деятельность. М.: ИЧП Издательство Магистр, 1997.- 224 с.

 

130. Сластенин В.А. Формирование личности учителя советской школы в процессе профессиональной подготовки. М.: Просвещение, 1976. С.160.

 

131. Смирнов В.И. Общая  педагогика в тезисах, дефинициях, иллюстрациях. М.: Педагогическое общество  России, 1999. 316 с.

 

132. Смирнов С.Д. Педагогика  и психология высшего образования:  от деятельности к личности: Учебное  пособие для слушателей факультетов  и институтов повышения квалификации  преподавателей вузов и аспирантов. М.: Аспект Пресс, 1995. 271с.

 

133. Смирнов С. Технология  в образовании // Высшее образование  в Poccww -1999 No 1-С. 100-11?.

 

134. Современная дидактика:  теория- практике / Под научной редакцией ИЛ. Лёрнера, И.К. Журавлева. М.: ИТП и МИО РАО, 1993.- С.288.

 

135. Современные технологии  обучения и воспитания в школе  и в вузе.: Тезисы докладов.: Региональная  научно практическая конференция.  -Астрахань.: Изд-во АГПИ, 1996. - 76 с.

 

136. Соловов А. Об эффективности  информационных технологий // Высшее  образование в России. 1997.- № 4.- С. 100.

 

137. Спирин Л.Ф. Профессиограмма общепедагогическая // Завуч. 1999. -No 4 - г. ПО - 140

 

138. Спирин Л.Ф. Теория  и технология решения педагогических  задач (развивающее профессионально-педагогическое  обучение и самообразование ) / Под ред. П.И. Пидкасистого. М.: Российское педагогическое агентство, 1QQ7 -С.174

 

139. Станкин М.И. Профессиональные способности педагога: Акмеология воспитания и обучения. М.: Московский психолого - социальный институт; Флинта, 1998. - 368 с.

 

140. Стефановская Т.А. Педагогика: наука и искусство. Курс лекций. Учебное пособие для студентов, преподавателей, аспирантов. М.: Совершенство, 1998. 368 с.

 

141. Стрел ьницкая Л. Проблема стандартизации высшего педагогического образования//Педагогика. -1999. -№ 7.-С. 123 125.

 

142. Суртаева Н.Н. Педагогические технологии в реализации гуманистической концепции образования // Химия в школе.-1997,- № 7.-С.17

 

143. Талызина Н.Ф. Технология  обучения и ее место в педагогической  теории // Советская педагогика. 1977. - № 1.- С. 18 - 21.

 

144. Талызина Н.Ф. Управление  процессом усвоения. М.: Знание. 1975. -с

 

145. Унт Н.Э. Индивидуализация  и дифференциация обучения. М.: Педагогика, 1990. - 192 с.

 

146. Устьгаюк Ю.А. Роль химии в НТР и подготовка кадров // Вестник высшей школы. 1998. - № 2. - С.11- 20.

 

147. Учитель года России: Лучшее от лучших: Сб. метод, материалов. -Вып. 3. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. - 344 с.

 

148. Формирование личности  учителя в системе высшего  педагогического образования / Сб. научных трудов под ред. В.А. Сласгенина. М.: МГПИ им. В.И. Ленина, 1982. -171с.

 

149. Чернилевский Д.В. Филатов О.К Технология обучения в высшей школе. Учебное издание / Под редакцией Д.В. Ченилевского. М.: Экспедитор, 1996. - 228 с.

 

150. Чечель И. Метод проектов, или попытка избавить учителя от обязанностей всезнающего оракула //Директор школы.-1998.- № 3.- С.11-16.

 

151. Чошанов М.А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения: Методическое пособие. М.: Народное образование, 1996.-160 с.

 

152. Чошанов М. Что такое педагогическая технология? // Школьныетргуипттопт -1906 No Я (7 & -1?

 

153. Шадрнков В.Д. Деятельность и способности. М.: Логос, 1994.- 320 с.

 

154. Шамова Т.И. Активизация  учения школьника. М., Просвещение, 108? - ПО г.

 

155. Шамова Т.Н., Малинин  А.Н., Тюлю Г.М. Инновационные процессы  в школе как содержательно  — организационная основа механизма  ее развития. Методика исследования  М.: 1993 — 20 с.

 

156. Шамова Т.И. Исследовательский  подход в управлении школой. М.: АПП ЦИТП, 1992.

 

157. Шамардин В.Н. Тамбовкина Т.И. Суслова Н.П. Школа от конечного результата к творческому поиску : Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1001 1

 

158. Штых И.В. Подготовка студента педвуза к применению инновационных технологий учения: Автореферат дис. к та пед. наук.( 17. 09 98). - Саратов - 1998.- 22 с.

 

159. Шибанова Г.Н. Подготовка  будущих учителей к управлению  учением школьников //Автореферат  дис.к -та пед. наук (25. 10. 96). М. - 1996 .-18 с.

 

160. Шибанова Г.Н. Подготовка  будущих учителей к управлению  учением школьников // Дис. к та пед. наук ( 25. 10. 96). — М. - 1996. - 236 с.

 

161. Шишов С.Е., Кабней В.А. Мониторинг качества образования в школе. М.: Российское педагогическое агентство, 1998.- 354 с.

 

162. Шиянов Е.Н. Формирование мотивационно ценностного отношения у студентов педагогического вуза в процессе учебно - воспитательной работы: Автореферат дис . к - та пед. наук . — М.: МГПИ им. Ленина. 1983,- 16 с.

 

163. Шиянов Е.Н., Котова И.Б. Технологии обучения // Развитие личности в обучении: Учебное пособие для студентов педагогических вузов. М.: Академия, 1999. - С.249- 286.

 

164. Шумова Т. Самостоятельно по индивидуальной программе // Народное образование. 1997.- № 9.- С.74 - 84.

 

165. Юдин Э.Г. Системный  подход и принцип деятельности. М.: Наука.-1978.

 

166. Юсуфбекова Н.Р. Общие основы педагогической инноватики: Опыт разработки теории инновационных процессов в образовании.— М.:1991.— С.10

 

167. Юцявичене П.А. Теория и практика модульного обучения. Каунас: Швиеса, 1989. - 271 с.

 

168. Юцявичене П.А. Создание модульных программ // Советская педагогика.-1990.- № 2- С.55- 60.

 

169. Философский энциклопедический  словарь. М.: Советская энликлопелия— 1983 С.590 - 591.

 

170. Якиманская И., Рыжухина И. Предмет анализа субъектный опыт // Директор школы.-1999,- № 8 - С.53 - 60.

 

171. Якиманская И.С. Личностно ориентированное обучение в современной школе// Директор школы. - 1996.- № 2.-С.1- 47.

 

172. Якиманская И.С. Личностно ориентированное обучение в современной школе. - М., 1997. - 92 с.

 

173. Якиманская И.С. Принцип активности в педагогической психологии // Вопросы психологии. 1989 - № 6.- С.5 - 13.

 

174. Яковлев Н.М., Сохор А.М. Методика и техника урока в школе. М.: Просвещение, 1985. - 208 с.

 

175. Янушкевич Ф. Технология обучения в системе высшего образования. — М.: Просвещение, 1984.

 

Библиотека авторефератов  и диссертаций по педагогике http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-01/dissertaciya-deyatelnost-uchitelya-po-realizatsii-innovatsionnyh-obrazovatelnyh-tehnologiy-v-shkole#ixzz2VzhBxgml


Информация о работе Внедрение инновационных образовательных технологий в школе