Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2014 в 20:14, курсовая работа
В психологических исследованиях, как отечественных, так и зарубежных, проблема самооценки не обделена вниманием; наиболее полную разработку ее теоретические аспекты нашли в советской психологии в трудах Б.Г. Ананьева, Л.И. Божович, И.С. Кона, М.И. Лисиной, А.И. Липкиной, В.В. Столина, Е.В. Шороховой, в зарубежной—У. Джемса, Ч. Кули, Дж. Мида, Э. Эриксона, К. Роджерса и других. Этими учеными обсуждаются такие вопросы, как онтогенез самооценки, ее структура, функции, возможности и закономерности формирования. Самооценка рассматривается как важнейшее личностное образование, принимающее непосредственное участие в регуляции человеком своего поведения и деятельности, как автономная характеристика личности, ее центральный компонент, формирующийся при активном участии самой личности и отражающий качественное своеобразие ее внутреннего мира.
Введение	3
Глава 1. Теоретическое обоснование влияния стиля семейного воспитания на самооценку ребенка в младшем школьном возрасте	6
1.1 Теоретический анализ понятия «семейное воспитание» и его характеристики	6
1.2 Феномен самооценки в психолого-педагогической литературе	12
1.3 Стиль семейного воспитания и самооценка младшего школьника	25
Глава 2. Изучение влияния стиля семейного воспитания на самооценку младшего школьника	36
2.1 Цели и задачи исследования	36
2.2 Изучение влияния стиля семейного воспитания на формирование самооценки детей	37
2.3 Психолого-педагогическая коррекция самооценки младших школьников	43
Заключение	55
Список использованной литературы	57
Информация о работе Изучение влияния стиля семейного воспитания на самооценку младшего школьника