Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 20:00, курсовая работа
Актуальность проблемы заключается в том, что в современной требовательной и быстросменной социально-экономической среде уровень образования в значительной мере будет зависеть от результативности внедрения технологий обучения, что обосновывается на новых методологических принципах, современных дидактичных принципах и психолого-педагогических теориях, которые развивают деятельный подход к образованию. Цель исследования заключается в том, чтобы раскрыть понятие инновационных методов обучения , раскрыть основные методологические требования, которым должна отвечать любая инновационная технология обучения. Объект исследования заключается в рассмотрении разнообразных инновационных методов , которые имеют место в современном педагогическом процессе.
1. Введение
2. Глава 1. Теоретическое обоснование инновационных методов в дизайне
1.1 Инновационные методы обучения в обучении компьютерной графике
1.2 Интерактивный метод обучения.
1.3 Проектный метод обучения.
1.4 Компьютерные технологии.
3. Глава 2. Применение инновационных методов обучения в компьютерной графике.
2.1 Предмет компьютерной графики.
2.2 Практическая часть.
4. Заключение
5. Список литературы
Цели и задачи:
Учебные
- Систематическое получение
- Использование компьютерных
- Способствовать, студентам эффективно работать на уроках.
- Привитие навыков работы с графическим редактором.
Развивающие.
- Cпособствовать развитию
- Содействовать развитию
- Способствовать росту кругозоры студентов.
Воспитательные.
- Воспитывать чувство
- Воспитывать трудолюбие и интерес к выполнению работ
Оборудование.
Структура урока:
І. Организационный момент (проверка отсутствующих, наличие оборудования )
ІІ. Объяснение нового материала.
На уроке разбирается тема “Графический редактор Corel Draw” для повышения усвоения нового материала, и интереса к уроку, используется инновационный метод преподавания мультимедийной системы. Студенты, работают в рабочих тетрадях, слушая объяснение преподавателя.
Студенты понимают необходимость применения графических редакторов.
Студенты записывают в тетради определение программы, функции и назначения
Выполняют простейшие примеры работ.
На слайде применяется постепенный ввод объектов, это позволяет наглядно показать студентам, как грамотно и в какой последовательности пользоваться программой
ІІІ. Работа по индивидуальным карточкам
Студенты получают индивидуальные карточки. (В качестве заданий для выполнения самостоятельной работы можно взять любые сборники заданий) и выполняют задания в указанной им последовательности.
ІV. Проверка домашнего задания
Пока студенты работают по карточкам, преподаватель может осуществить проверку домашнего задания
V. Домашнее задание:
Закончить задание работы в программе Corel Draw ,если они не успели сделать его на уроке. Закрепить определение ,функции изученной программы.
Заключение
Исследуя тему инновационных методов обучения в обучении компьютерной графике мы выполнили главную цель ,поставленную нами в начале работы: раскрыли понятие инновационных методов обучения , рассмотрели основные методологические требования, которым должна отвечать любая инновационная технология обучения. Дали характеристику предмету «Компьютерная графика». Рассмотрели применение новых компьютерных технологий в обучении. Так же показали в практическом примере использование инновационных методов обучения. Изучив эту тему , я поняла ,что система и методика обучения должна меняться с течением времени ,чтобы достигать максимальных результатов .
Список литературы
Информация о работе Инновационные методы обучения в обучении компьютерной графики