Инновационные методы обучения в обучении компьютерной графики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 20:00, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность проблемы заключается в том, что в современной требовательной и быстросменной социально-экономической среде уровень образования в значительной мере будет зависеть от результативности внедрения технологий обучения, что обосновывается на новых методологических принципах, современных дидактичных принципах и психолого-педагогических теориях, которые развивают деятельный подход к образованию. Цель исследования заключается в том, чтобы раскрыть понятие инновационных методов обучения , раскрыть основные методологические требования, которым должна отвечать любая инновационная технология обучения. Объект исследования заключается в рассмотрении разнообразных инновационных методов , которые имеют место в современном педагогическом процессе.

Содержание

1. Введение
2. Глава 1. Теоретическое обоснование инновационных методов в дизайне
1.1 Инновационные методы обучения в обучении компьютерной графике
1.2 Интерактивный метод обучения.
1.3 Проектный метод обучения.
1.4 Компьютерные технологии.
3. Глава 2. Применение инновационных методов обучения в компьютерной графике.
2.1 Предмет компьютерной графики.
2.2 Практическая часть.
4. Заключение
5. Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

мой курсач по мпо.doc

— 90.50 Кб (Скачать файл)

Цели и задачи:

Учебные

- Систематическое получение знаний, умений, навыков по компьютерной  графике.

- Использование компьютерных технологий  на уроках компьютерной графике.

- Способствовать, студентам эффективно  работать на уроках.

- Привитие навыков работы  с графическим редактором.

Развивающие.

- Cпособствовать развитию пространственного  мышления и воображения.

- Содействовать развитию самостоятельной  инициативы и творческой работы  студентов.

- Способствовать росту кругозоры студентов.

Воспитательные.

- Воспитывать чувство ответственности  за выполненную работу

- Воспитывать трудолюбие и интерес к выполнению работ

Оборудование.

  • Компьютер.
  • Мультипроектор.
  • Экран.

Структура урока:

І. Организационный момент (проверка отсутствующих, наличие оборудования )

ІІ. Объяснение нового материала.

На уроке разбирается тема “Графический редактор Corel Draw” для повышения усвоения нового материала, и интереса к уроку, используется инновационный метод преподавания мультимедийной системы. Студенты, работают в рабочих тетрадях, слушая объяснение преподавателя.

Студенты понимают необходимость  применения графических редакторов.

Студенты записывают в тетради  определение программы, функции и назначения

Выполняют простейшие примеры работ.

На слайде применяется постепенный ввод объектов, это позволяет наглядно показать студентам, как грамотно и в какой последовательности пользоваться программой

ІІІ. Работа по индивидуальным карточкам 

Студенты получают индивидуальные карточки. (В качестве заданий для выполнения самостоятельной работы можно взять любые сборники заданий) и   выполняют задания в указанной им последовательности.

ІV. Проверка домашнего  задания

Пока студенты работают по карточкам, преподаватель может осуществить проверку домашнего задания

V. Домашнее задание:

Закончить задание работы  в  программе Corel Draw ,если  они не успели  сделать его на уроке. Закрепить определение ,функции изученной программы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

 

 

Исследуя тему инновационных  методов обучения в  обучении компьютерной графике мы выполнили главную цель ,поставленную нами в начале работы:  раскрыли понятие инновационных методов обучения , рассмотрели основные методологические требования, которым должна отвечать любая инновационная технология обучения. Дали характеристику предмету «Компьютерная графика». Рассмотрели применение новых компьютерных технологий в обучении. Так же показали  в практическом примере использование инновационных методов обучения. Изучив эту тему , я поняла  ,что система и методика обучения должна меняться  с течением времени ,чтобы достигать максимальных результатов .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Давыдов В. В. Теория развивающего обучения. — М.: ИНТОР, 1996. — 544 с.
  2. Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация: Учебное пособие для вузов. 3-е изд., испр. — М.: Академия, 2006. — 192 с.
  3. Краевский В. В., Хуторской А. В. Основы обучения: Дидактика и методика. Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 352 с.
  4. Ляудис В. Я. Методика преподавания психологии: Учебное пособие. 3-е изд., испр. и доп. - М.: Изд-во УРАО, 2000. - 128 с.
  5. Михайличенко О.В. Методика преподавания общественных дисциплин в высшей школе: учебное пособие. – Сумы: СумДПУ, 2009. – 122 с.
  6. Педагогика: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / Под ред. Ю.К.Бабанского. — 2-е изд., доп. и перераб. — М.: Просвещение, 1988. — С.385-409.
  7. http://www.neuch.ru/referat/77879.html
  8. http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=467152
  9. http://www.myunivercity.ru



Информация о работе Инновационные методы обучения в обучении компьютерной графики