Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2014 в 20:28, курсовая работа
Цель исследования – теоретически обосновать, экспериментально проверить методику использования интерактивных методов в организации внеурочной деятельности младших школьников.
Объект исследования – интерактивные методы в воспитании младших школьников.
Предмет исследования – интерактивные методы в организации внеурочной деятельности младших школьников.
Гипотеза исследования – использование интерактивных методов в организации внеурочной деятельности младших школьников способствует сплочению детского коллектива и повышению уровня коммуникативной активности младших школьников.
Введение…………………………………………………………………………3-6
Глава I. Теоретический анализ проблемы применения интерактивных методов в организации внеурочной деятельности младших школьников........7
1.1. Научные подходы к проблеме интерактивных методов……………….7-11
1.2. Особенности организации внеурочной деятельности младших школьников…………………………………………………………………...12-20
1.3. Методика использования интерактивных методов в организации внеурочной деятельности младших школьников………………………….21-26
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по применению интерактивных методов в организации внеурочной деятельности младших школьников…..27
2.1. Диагностика педагогического отношения к интерактивным методам…………………………………………………………………………...27
2.2. Анализ интерактивных методов………………………….…………….28-41
Заключение……………………………………………………………………….42
Список литературы…………………………………………………………..43-44
Информация о работе Интерактивные методы в организации внеурочной деятельности младших школьников