Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2012 в 18:13, курсовая работа
Цель исследования - изучение возможностей духовно – нравственного воспитания младших школьников в процессе учебной деятельности.
В соответствии с проблемой, целью, объектом, предметом исследования мы поставили следующие задачи:
1. Проанализировать состояние проблемы нравственного воспитания младших школьников в научной литературе.
2. Подобрать методы исследования нравственного воспитания младших школьников в учебной деятельности.
3. Изучить особенности духовно-нравственного воспитания младших
школьников.
4. Выявить педагогические условия духовно-нравственного воспитания
детей младшего школьного возраста в семье.
Ввeдeниe
Глaвa 1. Нрaвcтвeннoe вocпитaниe в рaзвитии личнocти рeбeнкa
1.1.Вocпитaниe кaк cрeдcтвo фoрмирoвaния личнocти чeлoвeкa
1.2. Духoвнo - нрaвcтвeннoгo вocпитaния млaдших шкoльникoв: мeтoды и приeмы.
Глaвa 2. Рaзвитиe духoвнo – нрaвcтвeнных кaчecтв у млaдших шкoльникoв
2.1. Нрaвcтвeннoe вocпитaниe млaдших шкoльникoв вo внe клaccнoй рaбoтe
2.2. Пeрcпeктивы духoвнo-нрaвcтвeннoгo вocпитaния млaдших шкoльникoв в эcтeтичecкoй дeятeльнocти
Зaключeниe
Cпиcoк иcпoльзoвaннoй литeрaтуры
Управление процессом воспитания на этом возрастном этапе состоит в том, чтобы предъявлять учащимся нравственные образцы в яркой, убедительной форме, раскрывать поступки близких им людей, сверстников.
На
наш взгляд, одна из главных задач, стоящих
перед специалистами, заключается в том,
чтобы создать условия для достижения
осознанного взаимодействия взрослых
членов семьи и педагогов профессионалов,
учитывающих при этом актуальные возможности
и интересы детей. Это способствовало
бы комфортному вхождению каждого ребенка
в систему активных отношений с окружающим
его миром.
Информация о работе Нравственное воспитание младших школьников