Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 16:15, курсовая работа
Предметом исследования является учебно-методическое обеспечение процесса обучения истории в школе. Объектом - роль кабинета истории в учебно-познавательной деятельности учащихся по истории.
Цель работы – рассмотреть организацию работы современного школьного кабинета истории. Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи :1) охарактеризовать научные основы работы современного кабинета истории,2) выяснить, как должен быть оборудован кабинет, чтобы отвечать самым современным стандартам образования и наиболее активным образом участвовать в формировании знаний, умений и навыков учащихся,3) дать характеристику перспективам развития кабинетов истории с учётом внедрения новейших информационных компьютерных технологий.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Кабинет
истории важнейшее средство
Наличие хорошо оборудованного кабинета истории ведёт за собой более широкое привлечение современных технических средств обучения, наглядных и иных пособий, необходимых для повышения эффективности урока. При правильной организации наличие кабинета сказывается на всем процессе обучения истории, на методике обучения, на разнообразии уроков, на организации самостоятельной работы, на отношении учащихся к предмету.
Таким образом, опираясь
на кабинет, используя сосредоточенные
в нём пособия и оборудование, учитель вносит
существенные изменения в самый процесс
обучения и воспитания учащихся на уроках
истории, качественно преобразуя некоторые
существенные моменты и акты учебной работы,
активизируя познавательную деятельность
учащихся, повышая эффективность и результативнос
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аппарович, Н.И. Кабинет истории и обществоведения в средней школе / Аппарович, Н.И., Полторак Д.И. – М.: Просвещение, 1982. – с. 274
2. Вагин, В.А. Методика обучения истории в школе / Вагин, В.А. – М.: Просвещение, 1972. с. 356.
3. Варановіч В., Жэрка Л. Кабінет гісторыі ў школе // Беларус. Гіст. Часоп. 2008. - №4.- С. 46-53.
5. Дремова И.Н. Пакет
правил и рекомендаций “
6. Завадье А.С. Кабинет истории и обществоведения в школе/ А.С. Завадье. – М.: Просвещение, 1975. – с. 318
7. Постановление Министерства
здравохранения Республики
8. Стрелова О.Ю. Справочник школьника по истории / О.Ю. Стрелова – М., 1999. с. – 214.
9. Трыгорлава Л. Кабінет
гісторыі сістэме школьнай
10. Методика преподавания истории в средней школе: учеб. пособ. для пед. ин-тов по спец. № 2108 «История» / С. А. Ежова [и др.]. – М.: Просвещение, 1986. – С. 244-252.
11.Чернов, А. И. Мультимедийный
кабинет истории: оснащение,
1 Вагин, В.А. Методика обучения истории в школе / Вагин, В.А. – М.: Просвещение, 1972. с. 237.
2 Вагин, А. А. Методика обучения истории в школе / А. А. Вагин. – М.: Просвещение, 1972. – С. 336-343.
3 Методика преподавания истории в средней школе: учеб. пособ. для пед. ин-тов по спец. № 2108 «История» / С. А. Ежова [и др.]. – М.: Просвещение, 1986. – С. 244-252.
4 Постановление Министерства здравохранения Республики Беларусь от 15 июля 2010 г. №94 об утверждении санитарных норм, правил и гигиенических нормативов “Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации образовательного процесса в общеобразовательных учереждениях”
5 Трыгорлава Л. Кабінет гісторыі сістэме школьнай адукацыі // Гісторыя праблемы выкладання. – 2005. - №6. –С. 27-30.
7 Стрелова О.Ю. Справочник школьника по истории / О.Ю. Стрелова – М., 1999. с. – 214.
8 Варановіч В., Жэрка Л. Кабінет гісторыі ў школе // Беларус. Гіст. Часоп. 2008. - №4.- С. 46-53.
9 Чернов, А. И. Мультимедийный кабинет истории: оснащение, содержание и перспективы развития // Преподавание истории в школе. – 2008. – №3. – С. 7-8.
10 Трыгорлава Л. Кабінет гісторыі сістэме школьнай адукацыі // Гісторыя праблемы выкладання. – 2005. - №6. –С. 27-30.
11 Чернов, А. И. Мультимедийный кабинет истории: оснащение, содержание и перспективы развития // Преподавание истории в школе. – 2008. – №3. – С. 7-8.
Информация о работе Организация работы современного школьного кабинета истории