Отчет по педагогической практике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 21:33, практическая работа

Краткое описание

Работа педагога-психолога поставлена так, чтобы расширить, углубить и закрепить знания родителей о воспитании детей, подобные формы дают возможность обсудить различные ситуации в воспитании, изучить опыт преодоления конфликтных ситуаций, которые складываются в группе, коллективе родителей, в семье.

Содержание

Учет времени студента на практике.
I.Организационно- методическая деятельность
1.1.Информация о ДОУ
1.2.Циклограмма работы педагога-психолога дошкольного учреждения
1.3.Оценочный лист рабочего места педагога-психолога в ДОУ
1.4.Карта анализа работы педагога-психолога с родителями
1.5.Карта анализа работы педагога-психолога с педагогами
1.6.Анализ занятия педагога-психолога с детьми
1.7.Анализ занятия педагога-психолога с воспитателями
1.8.Анализ занятия педагога психолога с родителями
1.9.Анализ занятия студента с воспитанниками
1.10.Анализ занятия студента с воспитанниками
II.Диагностическая деятельность
2.1.История развития ребенка
2.2.Договор с родителем о разрешении на работу психолога с ребенком
2.3.Протокол психодиагностического обследования (индивидуального)
2.4.Заключение по результатам проведенного психодиагностического исследования
2.5.Психологическое заключение
2.6.Индивидуальная психолого-педагогическая карта ребенка
2.7.Представление педагога- психолога для психолого-медико-педагогического консилиума
2.8.Заключение психолого-медико-педагогического консилиума
2.9.История развития ребенка
2.10.Договор с родителем о разрешении на работу психолога с ребенком
2.11.Протокол психодиагностического обследования (индивидуального)
2.12.Заключение по результатам проведенного психодиагностического исследования
2.13.Психологическое заключение
2.14.Индивидуальная психолого-педагогическая карта ребенка
III. Коррекционно-развивающая деятельность
3.1.Конспект группового занятия по психокоррекции эмоциональной сферы старших дошкольников занятие №1
3.2.Конспект группового занятия по психокоррекции эмоциональной сферы старших дошкольников занятие № 2
3.3.Конспект индивидуального психокоррекционного занятия с воспитанником 4-5 лет №1
3. 4.Конспект индивидуального психокоррекционного занятия с воспитанником 4-5 лет №2
3.5.Проведение работы с родителями детей, имеющих нарушения развития
(Родительский уголок)
3.6.План работы с ребенком по результатам диагностики (ЗПР)
Отчет студента о прохождении практики

Вложенные файлы: 1 файл

практика .docx

— 292.77 Кб (Скачать файл)

 

Выводы:_заключение по результатам проведенного психодиагностического обследования, рекомендации по результатам исследования _______________________________________  
 

Дата_12.03.2012

Педагог-психолог:  _______________________                                 ______Крючкова Н.В_

                                                                                                                         ФИО 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.4.Заключение

по  результатам проведенного психодиагностического  исследования  

Педагог-психолог Крючкова Н.В.

Сроки проведения исследования _12.03.2012

Объект  исследования (ФИ ребенка, группа) _Варенов Дмитрий Константинович, средняя 51

Причина исследования диагностика ВПФ________________________________________

План  исследования, рабочая  гипотеза проведение диагностики развития психических процессов_____________________________________________________________________

Внешний вид и поведение  в ситуации обследования адекватное поведение, внешний вид опрятный, без особенностей

Темп  работы и работоспособность  средний темп работы, работоспособность средняя

Примененные методики (автор, название) Е.А. Стребелева, Психолого-педагогическая диагностика развития детей 4-5 лет  

Оценочные шкалы, значимые в  данном исследовании оценка в баллах по группам от 1 до 4 _________________________________________________________________________

Результаты  исследования

Количественные  данные

Задание Результаты  выполнения диагностического задания Заключение
Поиграй 2 Ребенок проявляет  эмоциональные реакции на некоторые  игрушки, но сам не может выполнить  ряд последовательных предметно-игровых  действий; в процессе обучения отмечаются манипуляции и процессуальные действия с игрушками 
Коробка форм 2 Ребенок принимает задание, но, выполняя его, использует хаотичные действия, не соотносит фигуру с прорезью, а пытается силой затолкнуть ее в любую прорезь; в условиях обучения действует адекватно, но после обучения не переходит к другому способу выполнения задания
Разбери и сложи матрешку 3 Ребенок принимает  и понимает задание; при выполнении пользуется методом перебора вариантов  либо методом проб; заинтересован  в конечном результате
Дом животного 2 Ребенок принимает  и понимает задание, но в своих  действиях не ориентируется на образец; расставляет фишки непоследовательно; пропускает углубления; нет целенаправленности в действиях 
Сложи разрезную картинку 2 Ребенок принимает  задание, но при самостоятельном  выполнении кладет одну часть картинки на другую, либо соединяет эти части  без учета целостного изображения  предмета; после обучения не переходит  к самостоятельному способу выполнения задания
Угадай, чего нет 2 Ребенок принимает  задание, но не понимает его условия; при самостоятельном выполнении перечисляет все переставленные игрушки
Посчитай 2 Ребенок принимает  и понимает задание; по словесной  инструкции не может выделить заданное кол-во; в условиях обучения действует  адекватно, но может выделить палочки  из множества только в пределах трех; счетные операции даже в пределах трех не выполняет
Построй из палочек 2 Ребенок принимает  задание; самостоятельно по образцу  не может ни до, ни после обучения
Нарисуй человека 2 Ребенок принимает  и понимает задание, предметный рисунок  представлен в виде черкания или  предпосылок к предметному рисунку- рисует голову (круг)
Расскажи 2 Ребенок принимает, но не понимает задание, перечисляет  предметы и объекты, изображенные на картинке, не объединяя их в единый сюжет 

      Обобщенная  интерпретация данных: аналитическое описание полученных результатов и выводы по результатам результаты психодиагностического исследования свидетельствуют в пользу задержки психического развития

Рекомендации  по результатам исследования рекомендуема консультация с родителями ребенка и дальнейшее обследование специалистов   

Дата__________________________

Педагог-психолог___Крючкова Н.В.  

   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.5.Психологическое заключение 
 

Ф.И. ребенка  Варенов Дмитрий Константинович

Код ребенка _____________

Возраст ребенка  4,6 лет_________________________________________________________

Дата обследования _12.03.1012

Ф.И.О. педагога-психолога _Крючкова Н.В.________________________________________ 

I. Общая характеристика возрастного развития

1. Физическое  развитие соответствует возрастной норме

2. Внешний вид   опрятный, без особенностей

3. Крупная моторика  соответствует возрастному развитию_________________________

4.Мелкая  моторика не достаточно сформирована, движения слабо скоординированы____

5. Темп деятельности  снижен __________________________________________________

6. Организация  деятельности низкая______________________________________________  

7. Стеничность  низкая__________________________________________________________ 

8. Произвольность  не соответствует возрастной норме

9. Регуляция  средняя

10. Реакции на  обследование ребёнок идёт на контакт, отвечает на вопросы, заинтересован в задании_______________________________________________________ 

II. Познавательное развитие

1. Восприятие  соответствует возрасту_________________________________________

2. Мышление  не достаточно развиты мыслительные процессы: сравнение, обобщенный анализ, синтез________________________________________________________________

Форма мыслительной деятельности наглядно-образная______________________________

Моделирование снижено_______________________________________________________

Классификации и обобщение снижены___________________________________________

Схематизация  не соответствует возрастной норме _______________________________

3. Воображение  развито_______________________________________________________

4. Память  основные свойства памяти снижены___________________________________

5. Речь речевое развитие не достаточно сформировано____________________________

6. Внимание  неустойчивое_____________________________________________________ 

III. Личностно-эмоциональное развитие

1. Личностная  активность средняя_______________________________________________ 

2. Личностная  направленность средняя ___________________________________________

3. Эмоциональная  лабильность средняя ___________________________________________

4. Эмоциональные  проявления повышена тревожность, неуверенность_______________

Возбудимость  присутствует импульсивность____________________________________

Заторможенность _присутствует _______________________________________________

Ситуативная реактивность _средняя______________________________________________

Самооценка __ положительна, завышенная______________________________________

Уровень притязаний _средняя___________________________________________________  

IV. Коммуникативное развитие

1. Особенности  общения в ситуации обследования  заинтересован в выполнении заданий

2. Особенности  общения с семьей теплые взаимоотношения_______________________                                  

2.1. Особенности  общения с педагогами редко проявляет негативизм _______________

2.2. Особенности  общения со сверстниками охотно, с интересом идет на контакт ___

5. Социальный статус в группе сверстников_средний______________________________  

V. Детская компетентность

1. Конструирование  испытывает трудности с сложном конструировании_________

2. Изобразительная  деятельность испытывает трудности в изображении отдельных фигур_____________________________________________________________________

3. Игровая деятельность__ испытывает небольшие трудности ____________________

сюжетно-ролевая  игра ___испытывает трудности в общении _____________________

дидактическая игра __испытывает трудности в планировании и прогнозировании____ 

VI. Особенности развития

Недостаточно  сформировано ВПФ  и личностная сфера  

VII. Проблемы развития

__Низкий уровень общения и взаимодействия с окружающими и низкий уровень развития ВПФ _________________________________________________________________________ 

VIII. Прогноз развития

__Диприватизация психического развития (ЗПР)__________________________________ 

IX. Рекомендации 

 Рекомендации педагогам наблюдение, подобрать соответствующий психо-коррекционный материал для работы с ребенком, провести консультацию с родителями

Рекомендации  родителям для родителей рекомендована консультация дефектолога, психиатра  

Подпись: ______________ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.6.Индивидуальная психолого-педагогическая карта ребенка 

Ф.И.О. _ Варенов Дмитрий Константинович

ГОД РОЖД. 2007_____________________________________________________________

ДИАГНОЗ: Задержка психического развития

ГРУППА: Средняя группа № 51_________________________________________________

ДОУ ПОСЕЩАЕТ С 15.09.2009_________________________________________________

ДОМ. АДРЕС: г.Тольятти, Московский проспект 23 кв.19__________________________

МАТЬ:Варенова Анна Сергеевна , среднее, продавец

ОТЕЦ: Варенов Константин Григорьевич, среднее специальное, токарь  

I. Особенности познавательной сферы

Восприятие     соответствует возрасту

_____________________________________________________________________________

Внимание                        неустойчивость внимания, отвлекаемость

_____________________________________________________________________________

Память                          снижена прочность запоминания

_____________________________________________________________________________

Мышление                      не достаточно развиты мыслительные процессы: сравнение,    

                           обобщение, анализ, синтез

_____________________________________________________________________________ 

II. Работоспособность на занятиях

Включение в работу ___с помощью взрослого ____________________________

Темп  выполнения заданий  ___средний уровень_____________________________

Переключаемость ______снижена, часто отвлекается_____________________

Сосредоточенность ______не достаточно развито________________________

Качество  работы _______  низкий уровень_______________________________

Продуктивность  ________снижена______________________________________

Утомление наступает к середине занятия _______________________________ 

III. Особенности эмоционально-волевой сферы

Общий эмоциональный фон  повышена тревожность, снижена уверенность___

Какие эмоции превалируют  веселый, жизнерадостный, общительный________

Заинтересованность  ребенка в выполнении заданий выполняет задание старательно,

с помощью взрослого____________________________________________________

Реакция на успех или неудачу  адекватная, принимает помощь и ждёт похвалу_

Адекватность  реакций средняя___________________________________________

Возбудимость  присутствует импульсивность ______________________________

Информация о работе Отчет по педагогической практике