Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2012 в 16:54, отчет по практике
Педагогическая практика пройдена в период с 3 по 31 мая 2012 года в МОУ ЮРЛК и НК п. Иноземцево в 9 «А» классе под руководством педагога-психолога Беляевой О.В..
Цель практики – реализация основных направлений деятельности психолога (проведение диагностики, апробацию основных методов коррекционной и развивающей работы в соответствии со спецификой учреждения).
Задачи практики:
• ознакомление с особенностями работы психолога в образовательном учреждении;
• участие в диагностической, коррекционно-развивающей и просветительской деятельности педагога-психолога;
• оформление психологического заключения по результатам психологической диагностики, планирование и организация коррекционно-развивающей и профилактической работы;
• формирование профессиональной позиции психолога, активное освоение профессиональной этики.
Цель и задачи практики реализованы в полном объеме.
а) постоянно б) частично в) не смог
- недостаточной подготовкой по специальным дисциплинам;
- недостатком педагогической подготовки в институте;
- незнанием психологии детей;
- недостатком опыта;
- отсутствием необходимых личностных качеств;
- недостатком помощи со стороны педагога-психолога или методистов, руководящих педагогической практикой;
- случайностью выбора педагогической профессии, отсутствием интереса к ней;
- большим количеством детей в классе;
- большим количеством обязанностей;
- другими причинами (какими именно, назовите):
- самостоятельно;
- обращалась за помощью в зависимости от обстоятельств;
- обращалась за помощью только в тех случаях, когда не могла справиться самостоятельно;
- преодолевала затруднения всегда с чьей-либо помощью.
- методист по предмету;
- учитель-предметник;
- педагог-психолог;
- классный руководитель;
- представитель администрации образовательного учреждения;
- однокурсники.
- от моих индивидуальных качеств личности;
- от практики наличия у меня теоретических знаний по педагогике, психологии, специальным дисциплинам;
- от характера взаимодействия с руководителями педагогической практики;
- от своевременно оказанной мне помощи при затруднениях;
- от социально-психологического климата в образовательном учреждении;
- от предоставления мне свободы в процессе принятия решений;
- от других факторов. Каких именно:
8. Какие аспекты педагогической практики вызвали у вас наибольшее удовлетворение? Почему? Проведение психологических диагностик и наблюдение за учащимися (изучение особенностей подростков).
9. Какими аспектами
педагогической практики Вы
Проведение публичного выступления с родителями (нежелание слушать молодого студента).
10. Ваши пожелания и предложения по улучшению подготовки студентов в институте:
Анкета по итогам практики
Дата _____________ группа__________ вид практики __________________
1.Какие трудности возникали в процессе практики?
______________________________
2.Каковы причины затруднений?
а) недостаток знаний
б) недостаточный уровень сформированности практических умений
в) свойства, качества личности студента
г) недостаточная помощь группового руководителя
е)____________________________
3.В чем вы видите положительное влияние практики?
а) в возможности применять полученные в вузе знания
б) в формировании практических умений
в) в возможности проверить правильность выбора профессии
г)____________________________
4. В чем вы видите недостатки практики?
а) в содержании практики
б) в недостаточном времени, отведенном на практику
в) в руководстве практикой
со стороны ______________________________
5. Довольны ли вы практикой?
а) вполне
б) скорее доволен, чем нет
в) скорее нет, чем да
г) недоволен
д) затрудняюсь ответить
6. Ваши предложения по совершенствованию практики
______________________________