Педагогика как наука

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2013 в 21:17, методичка

Краткое описание

В необходимых случаях при установлении налога в акте законодательства о налогах и сборах могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком. Это означает, что налоговая льгота является факультативным элементом налогообложения, и ее отсутствие в определенном законодательном акте, устанавливающем определенный налог или сбор, не является основанием для отказа налогоплательщика от уплаты данного налога или сбора. [6, с. 31-32]

Вложенные файлы: 5 файлов

Пособие Н.С.12.04.10.doc

— 1.52 Мб (Просмотреть документ, Скачать файл)

ХРЕСТОМАТИЯ ПО ДИДАКТИКЕ.doc

— 1.44 Мб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Учебно-методические комплексы для ИИиПО.doc

— 959.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Теория обучения.Пед.технол..doc

— 280.50 Кб (Скачать файл)

Литература:

  1. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. М., 1982.

      Гл.3, 10.

  1. Теоретические основы процесса обучения в советской школе.// Под ред. В.В.Краевского, И.Я.Лернера.- М. Педагогика, 1989. Гл.3.
  2. Чередов И.И. Формы учебной работы в средней школе. – М., 1988.
  3. Зверева Н.М. Активизация мышления учащихся на уроках физики (для физико-математического факультета). М., 1987.
  4. Оконь В. Введение в общую дидактику. М., 1990.Гл.16.

 

Задания для самостоятельной  работы:

  1. Сконструируйте урок по одной из рассмотренных технологий обучения.
  2. Разработайте критерии самоанализа уроков по выбранной технологии.

 

 

5. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ  ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

5.1. Рекомендуемая  литература

Основная литература

  1. Теоретические основы процесса обучения в советской школе /Под. редакцией В.В. Краевского, И.Я. Лернера. –М., 1989.
  2. Дидактика средней школы/Под редакцией М. Н. Скаткина.-М., 1982.
  3. Хуторской А.В. Современная дидактика.-СПб., 2001.
  4. Ситаров В.А. Дидактика. М., 2002.
  5. Хрестоматия по теории и технологиям обучения,Сост. Н.С. Сытина.-Уфа, 2003.
  6. Андреев В. И. Педагогика. - М., 2000.

7. Куписевич Ч. Основы  общей дидактики. - М., 1986.

8. Оконь О. В. Введение  в общую дидактику. - М., 1990.

9. Педагогика /Под ред.  П. И. Пидкасистого. - М., 1998.

10. Подласый И. П. Педагогика. - М., 1996.

11. Сластенин В. А., Исаев  И. О., Мищенко А. И., Шиянов Е.  Н. Педагогика. - М., 1997.

12. Якунин В. Я. Педагогическая  психология: Учеб. пособие. - М., 1998.

 

Дополнительная литература

1. Бабанский Ю. К.  Оптимизация процесса обучения: общедидактический аспект. - М., 1977.

2. Балл Г. А. Теория  учебных задач. - М., 1990.

3. Беспалько В. П.  Теория учебника. - М., 1988.

4. Библер В. С. Книга  для учителя. От наукоучения  к логике культуры. - М., 1991.

5. Выготский Л. С.  Педагогическая психология. - М., 1991.

6. Габай Т. В. Учебная  деятельность и ее средства. - М., 1988.

<span class="dash041e_0441_043d_043e_0432_043


УМК по ОСПП (юриспруденция-2012).doc

— 586.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Педагогика как наука