Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2014 в 05:09, курсовая работа
Цель исследования: исследовать какое влияние педагогическая под-держка оказывает на педагогически запущенных детей.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие «педагогическая поддержка» с точки зрения разных авторов;
2. Проанализировать существующие подходы к понятию «педаго-гическая запущенность» в различных источниках;
3. Выявить степени педагогической запущенности;
4. Обозначить факторы педагогической запущенности, влияющие на развитие ребенка;
Ученики |
Процентные показатели | ||||||
Шкала 1 |
Шкала 2 |
Шкала 3 |
Шкала 4 |
Шкала 5 |
Шкала 6 |
Шкала 7 | |
3 |
65 |
43 |
35 |
35 |
51 |
44 |
43 |
7 |
58 |
37 |
37 |
67 |
67 |
73 |
41 |
11 |
55 |
37 |
28 |
64 |
51 |
51 |
30 |
13 |
55 |
40 |
35 |
32 |
60 |
62 |
37 |
17 |
55 |
40 |
35 |
32 |
43 |
58 |
37 |
18 |
55 |
40 |
35 |
51 |
53 |
58 |
41 |
21 |
62 |
50 |
57 |
59 |
55 |
58 |
57 |
24 |
35 |
53 |
57 |
45 |
62 |
58 |
59 |
Приложение Д
Процентное соотношение педагогически-запущенных детей по 7 шкалам методики диагностики склонности к отклоняющемуся поведению.
Информация о работе Педагогическая поддержка социально-педагогически запущенных детей