Самоанализ работы педагога

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2011 в 19:10, практическая работа

Краткое описание

В этом году я обучаю немецкому языку детей 5 – 11 классов.
Как и в предыдущие годы, я продолжаю работать по теме самообразования «Новые технологии в изучении иностранных языков». В последние годы я изучаю и применяю на практике элементы следующих технологий.

Вложенные файлы: 1 файл

Самоанализ.doc

— 39.50 Кб (Скачать файл)

Самоанализ 

Работы  учителя немецкого  языка МОУ «Савватеевской средней общеобразовательной  школы» Деревякиной  Наталии Ивановны за 2009 -2010 год. 

В этом году я обучаю немецкому языку детей 5 – 11 классов.

Как и в предыдущие годы, я продолжаю  работать по теме самообразования «Новые технологии в изучении иностранных языков». В последние годы я изучаю и применяю на практике элементы следующих технологий:

Игровые технологии, технологии групповой работы, технологию проектной  деятельности на уроках иностранного языка, технологию планирования современного урока. Мною изучены основные документы в системе образования «Конвенция о правах ребёнка» и др.

Основная  задача – повышение интереса к предмету немецкий язык, увеличение объёма знаний о социокультурной специфике стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое поведение согласно этой специфике; представлять свою страну и культуру в условиях межкультурного общения.

Реализация  этих целей требует  новых подходов и  приёмов в преподавании иностранных языков. Для решения данных задач я использую ролевые игры  и ситуативные диалоги по темам: «В универмаге», «В продовольственном магазине», «В кафе», «В ресторане» и тд.

работу  в парах и небольших  группах, технологию разноуровневого  обучения.

На  начальном этапе обучения часто использую игровые технологии: «Кто это?», «Что это?», игры – загадки «Угадай героя сказок по данному набору характеристик или описаний.

Во  время уроков мною периодически используются элементы следующих технологий:

А) элементы групповых технологий ( даётся какая-либо ситуация для обсуждения и принятия решения в малой группе например «Выберите Анне,Эмме и т.д. друзей по переписке из предложенных кандидатур», «Посоветуйте, что делать в данной ситуации?» …

Б) интенсивного обучения на основе знаковых и схемных моделей учебного материала;

В) фронтальная работа в классе;

Д) работа в парах (различные  диалоги) и в малых  группах (Проанализируйте  отношения родителей  и детей от первого  или третьего лица). Данный тип работы наиболее часто использую в 10 и 11 классах по темам «Дети – родители – контакты», «Первая любовь», «Музыка» и «Искусство»…

В 5 и 6 классах иногда проводятся инсценированные  чтения сказок или  текстов. (Бременские музыканты).

Большое внимание уделяю работе с проектами. Особенно хорошо поработали над проектами ученики 7 класса. Они с удовольствием готовили и защищали проекты по всем изученным темам.

На  моих уроках часто  используются наглядные  пособия, в том  числе выполненные  учащимися.

Что касается недостатков в работе, так это, прежде всего дисциплина в отдельных классах (6 и 8).

Недостаточно  внимания уделялось  внеклассной работе, не получилось провести, как было задумано, декаду немецкого  языка. Были проведены  мини-викторины по изученным темам, дети подготовили кроссворды по темам, а вот провести праздник Рождества не получилось из-за нехватки времени и безответственности отдельных детей.

В дальнейшей работе больше внимания следует  уделять грамматике, особенно построению сложных предложений  и порядку слов в них, а также склонению имён прилагательных. 

Результаты  работы следующие:

Класс Обученность Качество  обучения Дано  уроков % выполнен. Прохождение материала
5 100% 43% 96 94% Программный материал пройден
6 100% 21% 95 93% Программный материал пройден
7 100% 66% 96 94% Программный материал пройден
8 100% 18%     93 91% Программный материал пройден
9 100% 28% 94 92% Программный материал пройден
10 100% 42% 83 83% Программный материал пройден
11 100% 33% 91 91% Программный материал пройден

Информация о работе Самоанализ работы педагога