Сотрудничество и сотворчество педагога и учащегося

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 08:49, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной работы – проанализировав результаты исследований психологического теста выявить связь между наличием сотрудничества и сотворчества педагога и учеников со степенью их мотивации к успеху.
Передо мной, как автором работы стоят следующие задачи:
Охарактеризовать понятие сотрудничества и сотворчества педагога и учащегося;
Описать особенности сотрудничества и сотворчества педагога с учащимися в преподавании различных дисциплин;
Привести примеры сотворчества педагога и учащегося в художественном образовании;
В экспериментальной части привести пример методики исследования взаимосвязи сотрудничества и сотворчества педагога и учащегося с уровнем мотивации к успеху, основанной на модификации опросника А. Мехрабиана.
Обработать и интерпретировать полученные данные исследований, подтвердить или оспорить основную гипотезу работы;

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретическая часть
1.1. Сотрудничество и сотворчество педагога и учащегося, как стиль взаимодействия
1.2. Сотрудничество педагога и учащегося: особенности проявления в преподавании различных дисциплин
1.3. Сотворчество педагога и учащегося в художественном образовании
Глава 2. Практическая часть
2.1. Характеристика объекта исследования. Состав группы
2.2. Проведение исследования мотивации к достижению по методу А. Мехрабиана у подростков из групп с разной степенью внедрения сотрудничества и сотворчества педагога и учащегося
2.3. Обработка и интерпретация полученных данных
Заключение
Список источников литературы

Вложенные файлы: 1 файл

2.docx

— 73.77 Кб (Скачать файл)

8.

Смелкова З.С. Педагогическое общение: теория и практика учебного диалога на уроках словесности. –  М.: Флинта:Наука, 1999. – 232 с.

9. Ерохина Е.В. Игровые  уроки математики 5-11 классы. – М.: Грамотей, 2004. – 56 с.

10. Новиков А.М. Методология  художественной деятельности. –  М.: Издательство «Эгвес», 2008. – 72 с.

11. Егорова Е. А. Организация досуга учащихся: 5-9 классы: Сценарии внеклассных мероприятий. – М.: Учитель, 2007. – 162 с.

12. Фетискин Н.П., Козлов  В.В., Мануйлов Г.М. — Социально-психологическая  диагностика развития личности  и малых групп. – М.: Издательство  Института психотерапии, 2005 г. –  496 с.

13. Сидоренко Е.В. Математические  методы обработки в психологии. - СПб.: Речь, 2001. - 350 с.

14. Кон Ю.С. Психология  ранней юности. - М.: Просвещение, 1989. – 256 с.

15. Белкин А.С. Ситуация  успеха, как ее создать: книга  для учителя. М.: Просвещение, 1991. - 169 с.

16. Журавлев В.И. Основы  педагогической конфликтологии. - М.: Российское пед. Агенство, 1995. - 184 с.

17. Лещинский В.И., Кульневич  С.В. Учимся управлять собой  и детьми: Пед. Практикум. –  М.: Просвещение: Владос, 1995. – 240.с.

18. Замятин Е.И. Психология  творчества. Художественное творчество  и психология. Сборник. — М., 1991. – 245 с.


Информация о работе Сотрудничество и сотворчество педагога и учащегося