Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2013 в 18:24, курсовая работа
Цель данной работы раскрыть деятельность социального педагога по профилактике алкоголизма и табакокурения среди подростков.
Гипотеза исследования: если целенаправленно осуществлять деятельность по профилактике алкоголизма, табакокурения и наркомании, то подростки будут более осознанно относится к оценке своих вредных привычек.
В соответствии с указанной целью и гипотезой были определены следующие задачи исследования:
1. Изучить состояние рассматриваемой проблемы алкоголизма и табакокурения в теории и практике образования;
2. Подобрать социально педагогические методики диагностики по выявлению уровня зависимости от алкоголя и табакокурения у подростков.
______________________________
______________________________
______________________________
Попробовал ли ты спиртное? Если ДА, то, когда и при каких обстоятельствах это было?
______________________________
Что тебя заставило не употреблять спиртное?
Отсутствие выпивающих друзей;
Наличие интересного занятия (хобби);
Я сам (мое осознанное решение);
Нет такого средства.
______________________________
Тем, кто продает спиртное
несовершеннолетним (напиши);_____________________
______________________________
Подросткам и детям, которые
покупают (употребляют) спиртное;_____________________
Свидетелям незаконной продажи
спиртного (покупателям, сторонним
наблюдателям);________________
Тем, кто делает рекламу
пива;_________________________
Несовершеннолетним
______________________________
Просто подросткам;____________
______________________________
Просто взрослым; ______________________________
Твой пол (подчеркни): Ж М.
Анкета
«Мое отношение к курению »
А) 1-4 класс;
Б) 5-8 класс;
В) 9-11 класс.
2. Как вы относитесь к курению?
А) положительно;
Б) отрицательно;
3. Курит ли кто-нибудь у вас дома?
А) если да, то кто?;
Б) нет.
4. Курят ли ваши друзья?
А) да;
Б) нет.
5. Курите ли вы сейчас?
А) нет;
Б) один раз в неделю;
В) каждый день.
6. Почему подростки начинают курить?
Из любопытства;
За компанию;
Стремление показать себя «крутым», взрослым;
Слабая воля;
Нечем занять досуг;
Непонимание опасности курения;
«Покурю и смогу бросить»;
Не занимаюсь спортом;
Влияние рекламы, кино, телевидения;
Наличие карманных денег и т. д.