Имидж политического деятеля

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 21:06, реферат

Краткое описание

Избирательная кампания для политика является серьезной школой, в которой кандидат, заканчивает кампанию с готовностью к дальнейшей политической деятельности. Политический процесс в нашей стране находится в развитии. В политику приходят новые имена, новые люди, новые движения и партии. В современном мире политические или профессиональные способности сами по себе еще не гарантируют успешное осуществление финансовых или политических соглашений и не обеспечивают подобающую репутацию в деловом обществе. Для этого следует уметь расположить к себе публику, партнеров, потребителей и клиентов, то есть создать свой неповторимый деловой имидж.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа делового человека 5
1.1Сущность имиджа политического деятеля 5
1.2 Основные этапы конструирования имиджа политического деятеля 9
Глава 2. Анализ имиджа делового человека - Михаила Дмитриевича Прохорова 14
2.1 Биография Михаила Дмитриевича Прохорова 14
2.2 Оценка и анализ имиджа Михаила Дмитриевича Прохорова 20
2.3 Рекомендации по изменению имиджа Прохорова Михаила Дмитриевича 26
Заключение 30
Список используемой литературы 32

Вложенные файлы: 1 файл

referat_chernov.docx

— 68.49 Кб (Скачать файл)

Список используемой литературы

 

  1. Аверченко Л.К. Практическая имиджелогия: Учебное пособие. – Новосибирск: СибАГС, 2007;
  2. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. — М, 1997;
  3. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2008;
  4. Венедиктова В.И. Деловая репутация (личность, культура, этика, имидж делового человека). – М.: Институт новой экономики, 2001;
  5. Вероник Хендерсон, Пэт Хеншоу - Имидж и стиль. Книга для мужчин. -Кладезь-Букс – 2007; 
  6. Гринберг,Т. Политические технологии: ПР и реклама. – М.: Аспект Пресс, 2006;
  7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростинтэр", 1996;
  8. Крамер С.С. Офис-менеджмент/Серия «Учебники, учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2003;
  9. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. Основы теории связей с общественностью. - М.: Питер, 2011;
  10. Кузин Ф.А.Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. - М.: Ось-89, 2002;
  11. Осетрова, Б.Н. Деловой мужчина – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006;
  12. Почепцов Г.Г. Имиджелогия - М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2001;
  13. Почепцов Г. Имидж от фараонов до президентов. Киев, 2005;
  14. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В.Н. Лавриненко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007;
  15. Рабинович Л.А., Стерехова А.А.Имидж человека и организации: Учеб.пособие. – Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2011;
  16. Стил, Л.Ф. Стиль жизни для мужчин / Л.Ф.Стил – М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2006;
  17. Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. – М.: Народное образование, 2002;
  18. Чернов В. А. , И. А. Зосименко. Политический консалтинг. Учебное пособие для студентов  направления 031600 «Реклама и связи с общественностью»/ – Ульяновск: УлГТУ, 2013.

 

Электронные источники:

  1. http://eliteman.ru // Прохоров Михаил Дмитриевич
  2. http://evartist.narod.ru // Имидж-стратегия - Футин В.Н.
  3. http://ippt-novosibirsk.ru // Институт позитивных технологий и консалтинга/ Статья - Психология имиджа
  4. http://lenta.ru // Статья о Прохорове Михаиле Дмитриевиче
  5. http://mdprokhorov.ru  // Сайт посвященный Прохорову
  6. http://mihailprohorov.ru // Сайт-блог: МихаилДмитриевич Прохоров
  7. http://pr.tsu.ru // Статья - Феномен имиджа: сущность и основные характеристики, Автор: Д.П. Гавра
  8. http://ru.wikipedia.org // Материал из Википедии — свободной энциклопедии
  9. http://www.classes.ru // Толковые словари русского языка
  10. http://www.follow.ru  // З.И. Рябикина - Психология имиджа: проблемы и перспективы
  11. http://www.mega-stars.ru // Биография Михаила Прохорова
  12. http://www.rbc.ru // Персоналии: Прохоров Михаил Дмитриевич
  13. http://www.ymniki.ru // Электронный словарь познавательных статей
  14. http://www.z-gr.ru // Статья - Сущность и значение имиджа
  15. http://www.inslov.ru/

1 http://www.inslov.ru/

2 Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. – М.: Народное образование, 2002.- 69 стр.

3 Политический консалтинг. Учебное пособие для студентов направления 031600 «Реклама и связи с общественностью»/ И. А. Зосименко, В. А. Чернов – Ульяновск: УлГТУ, 2013. – 70 с.

4 Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. – М.: Народное образование, 2002.- 23 стр.

5 Политический консалтинг. Учебное пособие для студентов  направления 031600 «Реклама и связи с общественностью»/ И. А. Зосименко, В. А. Чернов – Ульяновск: УлГТУ, 2013. – 70 с.

6 Почепцов Г. Имиджелогия: теория и практика. Киев, 2001-154 стр.

7 Почерцов Г. Имидж от фараонов до президентов. Киев. 2005.-147 стр. 

8  Гринберг,Т. Политические технологии: ПР и реклама. – М.: Аспект Пресс, 2006.- 213 стр.

9  Почепцов Г. Имиджелогия: теория и практика. Киев, 2001- 56 стр.  


Информация о работе Имидж политического деятеля