Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 21:06, реферат
Избирательная кампания для политика является серьезной школой, в которой кандидат, заканчивает кампанию с готовностью к дальнейшей политической деятельности. Политический процесс в нашей стране находится в развитии. В политику приходят новые имена, новые люди, новые движения и партии. В современном мире политические или профессиональные способности сами по себе еще не гарантируют успешное осуществление финансовых или политических соглашений и не обеспечивают подобающую репутацию в деловом обществе. Для этого следует уметь расположить к себе публику, партнеров, потребителей и клиентов, то есть создать свой неповторимый деловой имидж.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа делового человека 5
1.1Сущность имиджа политического деятеля 5
1.2 Основные этапы конструирования имиджа политического деятеля 9
Глава 2. Анализ имиджа делового человека - Михаила Дмитриевича Прохорова 14
2.1 Биография Михаила Дмитриевича Прохорова 14
2.2 Оценка и анализ имиджа Михаила Дмитриевича Прохорова 20
2.3 Рекомендации по изменению имиджа Прохорова Михаила Дмитриевича 26
Заключение 30
Список используемой литературы 32
Электронные источники:
1 http://www.inslov.ru/
2 Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. – М.: Народное образование, 2002.- 69 стр.
3 Политический
консалтинг. Учебное пособие для студентов
направления 031600 «Реклама и связи с общественностью»/ И. А.
4 Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. – М.: Народное образование, 2002.- 23 стр.
5 Политический
консалтинг. Учебное пособие для студентов
направления 031600 «Реклама и связи с общественностью»/ И. А.
6 Почепцов Г. Имиджелогия: теория и практика. Киев, 2001-154 стр.
7 Почерцов Г. Имидж от фараонов до президентов. Киев. 2005.-147 стр.
8 Гринберг,Т. Политические технологии: ПР и реклама. – М.: Аспект Пресс, 2006.- 213 стр.
9 Почепцов Г. Имиджелогия: теория и практика. Киев, 2001- 56 стр.