Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2012 в 14:57, практическая работа
Целью работы является формирование теоретических и практических основ составления бизнес-плана на примере разработки бизнес – плана создания совершенно нового салона красоты «Стиль».
Предметом исследования являются теоретические и практические вопросы эффективного функционирования бизнес – планирования.
стр.
Введение
3
1.
Бизнес-план – основной документ стратегического планирования
4
1.1.
Необходимость и сущность бизнес - планирования
4
1.2.
Структура и содержание бизнес-плана
6
2.
Формирование бизнес-плана на примере открытия в г. Сыктывкаре нового салона красоты
15
2.1.
Резюме
15
2.2.
Описание проекта
16
2.2.1.
Цель проекта
16
2.2.2.
Состояние дел по реализации проекта
16
2.3.
Описание услуг
16
2.4.
Оценка конъюнктуры существующего рынка. Анализ конкурентов
16
2.5.
Основные потребители и характеристика сбытовой политики
19
2.5.1.
Основные потребители услуг и их характеристика
19
2.5.2.
Методы продвижения предлагаемых услуг на рынок
19
2.6.
Ценообразование
19
2.6.1.
Себестоимость услуг и ее составляющие
19
2.6.2.
Формирование цены на услуги. Оценка конкурентоспособности услуг по цене
23
2.6.3.
Тенденции ценообразования
27
2.7.
Налоговое окружение проекта
28
2.8.
Поставщики
29
2.9.
Организационный план
30
2.9.1.
Структура управления и персонал
30
2.9.2.
Планирование общепроизводственных и общехозяйственных расходов
31
2.10.
Рабочий график реализации проекта
32
2.11.
Планируемые объемы сбыта
32
2.12.
Возможные проблемы в реализации проекта
33
2.13.
Финансовый план проекта
33
Заключение
39
Список использованной литературы
41
Размер среднемесячной заработной платы администратора планируется в размере 7 000 рублей, уборщицы – 5000 рублей.
Заработная плата мастера высчитывается по следующей схеме: из общего количества заработанных мастером денег за выполненные услуги вычитается стоимость использованных расходных материалов, 30% от полученной суммы достаются мастеру, из которых вычитаются 13% НДФЛ.
Интегральная ставка отчислений на социальное страхование – 26 %
Себестоимость и текущие затраты по проекту представлены в таблицах 6.1.1. – 6.1.3
Ежемесячная потребность в материалах, необходимых для оказания услуг
Цены на основные материалы представлены ниже:
Материал |
цена |
Материал Лонда 1 часть |
70 |
Лонда Рэд 1 часть |
80 |
Блондоран 1 ложка |
80 |
Среднеарифметическая
стоимость одной части
материал |
цена |
Краситель Мажирель 1 часть |
160 |
Краситель Луо-Колор 1 часть |
180 |
Краситель Ришесс 1 часть |
150 |
Краситель Хай Ришесс 1 часть |
150 |
Краситель Мажиблонд 1 часть |
180 |
Краситель Мажиконтраст 1 часть |
230 |
Краситель Мажимеш 1 часть |
160 |
Краситель Мажируж 1 часть |
160 |
Краситель Мажируш Микс |
200 |
Блондис 1 пакетик |
140 |
Мажимеш 1 пакетик |
290 |
Платин 1 ложка |
160 |
Платифиз 1 ложка |
130 |
Платиниум 1 ложка |
230 |
Эфасор 1 пакетик |
150 |
Ампула 1 шт |
180 |
Среднеарифметическая
стоимость одной части
Исходя из нашего плана оказания услуг, в год предполагается оказать 1 344 услуг по окрашиванию волос и 2 904 услуг по укладке волос (как наиболее затратные по стоимости материалов виды услуг).
Зная, что на одну окраску требуется примерно 3,07 единиц материала, определяем годовую потребность материала в 4123 единиц.
Стоимость расхода материала «Лонда» принимаем за 60%, «Лореаль» за 40% от общей годовой потребности материала (т.к. стоимость материала «Лореаль» выше).
Отсюда общая годовая стоимость материала на окраску составит 484 020 рублей.
Исходя из плана по оказанию прочих услуг (в т.ч. укладка) определяем необходимость в прочих материалах 115 980 рублей в год.
Проанализировав процент распределение выручки по кварталам в течение года, определяем распределение затрат на материалы.
Таблица 6.1.1.
рублей
Наименование статьи затрат |
1 кв |
2 кв |
3 кв |
4 кв |
год |
Материалы |
150 000 |
150 000 |
150 000 |
150 000 |
600 000 |
Таблица 6.1.2.
Персонал
Категория персонала |
Количество персонала |
Оплата сотрудников в месяц, руб. |
Общая сумма (в год), руб. |
Мастер |
4 |
30% от выручки за минусом затрат на материалы |
723 474 |
Администратор |
2 |
7 000 |
168 000 |
Уборщица |
1 |
5 000 |
60 000 |
ИТОГО |
7 |
951 474 |
Размеры ежемесячных окладов по каждой группе работников обусловлены сложившимся на сегодняшний день уровнем оплаты труда в отрасли.
Таблица 6.1.3
Амортизация
оборудование |
стоимость |
сумма в месяц |
сумма в квартал |
сумма в год |
парикмахерское кресло 4 шт |
101602 |
2822 |
8467 |
33867 |
парикмахерское кресло с мойкой |
53745 |
1493 |
4479 |
17915 |
кресло педикюрное |
16913 |
469 |
1409 |
5638 |
стол маникюрный |
29128 |
809 |
2427 |
9709 |
ширма |
23678 |
657 |
1973 |
7893 |
музыкальная система |
38432 |
1068 |
3202 |
12810 |
ИТОГО: |
263498 |
7318 |
21957 |
87832 |
Расчет себестоимости и текущих затрат по проекту для первого года его реализации осуществлен в таблице 6.1.4.
Таблица 6.1.4
Себестоимость и полные производственные затраты
руб.
Наименование статьи затрат |
1 кв |
2 кв |
3 кв |
4 кв |
год |
Аренда помещения |
60 000 |
60 000 |
60 000 |
60 000 |
240 000 |
Коммунальные расходы |
24 000 |
24 000 |
24 000 |
24 000 |
96 000 |
Заработная плата |
202 332 |
297 696 |
153 750 |
297 696 |
951 474 |
ЕСН |
52 606 |
77 401 |
39 975 |
77 401 |
247 383 |
Материалы |
150 000 |
150 000 |
150 000 |
150 000 |
600 000 |
Общепроизводственные расходы |
22 947 |
32 855 |
18 086 |
32 855 |
106 743 |
Амортизация |
21 958 |
21 958 |
21 958 |
21 958 |
87 832 |
Общехозяйственные расходы |
23 000 |
23 100 |
46 100 | ||
Итого затрат |
526 843 |
735 010 |
401 769 |
711 910 |
2 375 532 |
В первое время салон «Стиль» будет предоставлять различные парикмахерские услуги: мужские и женские стрижки, окрашивание.
В перспективе планируется открытие маникюрного и педикюрного кабинета и солярия.
Для оказания услуг парикмахерская примет на работу трех мастеров и одного топ-мастера. Топ-мастер, как правило, имеет свою клиентуру. Соответственно, цены на услуги, оказываемые топ-мастером, будут отличатся от цен других мастеров.
Парикмахерские услуги в салоне будут оказываться с применением двух различных марок производителей косметики: «Лореаль» и «Лонда». Использование двух различных по цене марок косметики способствует привлечению клиентов различного достатка.
В приведенных ниже таблицах представлены предполагаемые цены на услуги, которые будут оказываться салоном:
Цена на ту или иную услугу рассчитывалась следующим образом: 24.90 рублей – в счет использования шампуня и бальзама для волос, плюс цена расходного материала (косметики), плюс доход мастера, доход фирмы, работа администратора, а также стоимость воды и электричества, которая разбрасывается пропорционально в стоимости всех услуг.
Также следует отметить важность работы администратора, обращения с клиентом. Во время ожидания в салоне «Стиль» клиенту будут предлагаться чай или кофе.
Представленный уровень цен на услуги позволяет салону «Стиль» успешно применять на рынке парикмахерских услуг ценовую конкуренцию, сохраняя приемлемый уровень доходности.
Среди факторов, определяющих тенденции формирования цены на услуги для салона красоты «Стиль», основными являются следующие:
Салон красоты «Стиль» предполагает ориентироваться на существующий уровень цен, индексируя их в зависимости от изменения указанных факторов.
Салон красоты «Стиль» планирует проводить гибкую политику ценообразования в зависимости от потребности и возможностей потенциальных клиентов.
Все это позволит сохранить рентабельность производства продукции и в то же время не терять заказчиков, которых привлечет уровень цен салона красоты «Стиль».
Условия налогообложения, учтенные при обосновании проекта, соответствуют действующему на 01.11.2008 налоговому законодательству Российской Федерации.
При рассматриваемом
сценарии салон - красоты «Стиль»
применяет систему
Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности является специальным режимом и регулируется гл. 26.3 Налогового кодекса РФ и вводится в действие нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов, городских округов.
Для исчисления суммы единого налога используются следующие физические показатели, характеризующие определенный вид предпринимательской деятельности, и базовая доходность в месяц:
Вид предпринимательской деятельности |
физические показатели |
Базовая доходность в месяц |
1 |
2 |
3 |
Оказание бытовых услуг |
Количество работников, включая индивидуального предпринимателя |
7500 |
Базовая доходность умножается на корректирующий коэффициент. Повышающий (понижающий) коэффициент базовой доходности К2 определяется в зависимости от ведения предпринимательской деятельности.
Также базовая доходность корректируется на коэффициент-дефлятор К1, соответствующий индексу изменения потребительских цен на товары (работы, услуги) в РФ.
Значение К1 устанавливается Правительством РФ на каждый год. К1 на 2008 год равен 1,132.
Индивидуальные
1) налог на доходы физических лиц
2) налог на имущество физических лиц
3) единый социальный
налог (в отношении доходов,
полученных от
Налоговым периодом по ЕНВД признается квартал.
В соответствии со ст. 346.31 Налогового кодекса РФ ставка ЕНВД установлена в размере 15% величины вмененного дохода.
К2=Пхоу*Пр*Пмвд
Пхоу – показатель, учитывающий характер оказываемых услуг
Пр – показатель, учитывающий режим работы
Пмвд – показатель,
учитывающий особенности места
ведения предпринимательской