Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2012 в 14:57, практическая работа
Целью работы является формирование теоретических и практических основ составления бизнес-плана на примере разработки бизнес – плана создания совершенно нового салона красоты «Стиль».
Предметом исследования являются теоретические и практические вопросы эффективного функционирования бизнес – планирования.
стр.
Введение
3
1.
Бизнес-план – основной документ стратегического планирования
4
1.1.
Необходимость и сущность бизнес - планирования
4
1.2.
Структура и содержание бизнес-плана
6
2.
Формирование бизнес-плана на примере открытия в г. Сыктывкаре нового салона красоты
15
2.1.
Резюме
15
2.2.
Описание проекта
16
2.2.1.
Цель проекта
16
2.2.2.
Состояние дел по реализации проекта
16
2.3.
Описание услуг
16
2.4.
Оценка конъюнктуры существующего рынка. Анализ конкурентов
16
2.5.
Основные потребители и характеристика сбытовой политики
19
2.5.1.
Основные потребители услуг и их характеристика
19
2.5.2.
Методы продвижения предлагаемых услуг на рынок
19
2.6.
Ценообразование
19
2.6.1.
Себестоимость услуг и ее составляющие
19
2.6.2.
Формирование цены на услуги. Оценка конкурентоспособности услуг по цене
23
2.6.3.
Тенденции ценообразования
27
2.7.
Налоговое окружение проекта
28
2.8.
Поставщики
29
2.9.
Организационный план
30
2.9.1.
Структура управления и персонал
30
2.9.2.
Планирование общепроизводственных и общехозяйственных расходов
31
2.10.
Рабочий график реализации проекта
32
2.11.
Планируемые объемы сбыта
32
2.12.
Возможные проблемы в реализации проекта
33
2.13.
Финансовый план проекта
33
Заключение
39
Список использованной литературы
41
При открытии салона предполагается особое внимание уделить идеи социального планирования и создания для салона четкого портрета клиента.
В перспективе салон красоты «Стиль» должен стать «авторским».
Для привлечения клиентов различного достатка на первом этапе реализации проекта предполагается использование двух различных марок производителей косметики: «Лореаль» и «Лонда», что также обеспечит высокое качество используемых материалов.
Проведенные опросы показали, что наибольшее значение для потребителей услуг салонов красоты/парикмахерских имеет вежливый персонал (77,2%), чуть меньшее - доступные цены (71,7%).
В связи с этим для
обеспечения высокой
Общая величина вложений по проекту составит 500 000 руб.
Результатом реализации
проекта будет ежегодное
Срок окупаемости 1,76 года.
Прибыльность текущей деятельности (доля чистой прибыли в выручке от реализации) составляет в среднем 18,9%.
Чистая текущая стоимость
проекта при горизонте
При планируемых параметрах проект можно рассматривать как приемлемый для финансирования.
Работая на рынке парикмахерских услуг, необходимо осознавать необходимость различных изменений в спектре предоставляемых услуг, связанную с различными нововведениями в моде и, соответственно, спросе на те или иные услуги.
Список использованной литературы
Практикум. - 3-е изд., переработанное и дополненное. - М.: Финансы и статистика, 2006.