Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2014 в 09:15, контрольная работа
Актуальность данной темы определена в первую очередь объективно значительной ролью малого предпринимательства в современной социально ориентированной рыночной экономике, переход к которой является главным вектором разворачиваемой в России радикальной реформы. Малое предпринимательство - это существенная составляющая цивилизованного рыночного хозяйства, неотъемлемый элемент присущего ему конкурентного механизма. Этот предпринимательский уклад придает рыночной экономике должную гибкость, мобилизует крупные финансовые и производственные ресурсы населения, несет в себе мощный антимонопольный потенциал, служит серьезным фактором структурной перестройки и обеспечения прорывов по ряду направлений научно-технического прогресса, во многом решает проблему занятости и другие социальные проблемы рыночного хозяйства. Вот почему становление и развитие малого предпринимательства (конечно, в единстве с крупным бизнесом) представляет собой стратегическую задачу реформационной экономической политики.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАЛОГО БИЗНЕСА……………..5
1.1. История становления малого бизнеса и его роль в развитии экономики…….....5
1.2.Критерии отнесения предприятий к субъектам малого и среднего предпринимательства……………………………………………………………………………8
ГЛАВА 2. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В РОССИИ ………………………………………………………………………………………..10
2.1. Поддержка малого бизнеса в России………………………………………….…10
2.2. Государственная поддержка малого бизнеса……………………………………17
2.3. Основные положения программы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в России……………………………………………………..28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………………...…32
3. О сети региональных
агентств поддержки малого
4. Об организационных мерах по развитию малого и среднего бизнеса в Российской Федерации : Указ Президента РФ от 30.11.1992 № 1485 // Собрание актов Президента и Правительства РФ. – 1992. – № 23. – Ст. 1971.
5. Беспамятных Н. Н., Государственная финансовая поддержка малого бизнеса - Екатеринбург : [Б. и.], 2003. – 71 с. – (Научные доклады).
6. Богданова, С. Малый бизнес
становится частью
7. Глинский, В. В. Как измерить малый бизнес? / В. В. Глинский // Вопросы статистики. – 2008. – № 7. – С. 73–75.
8. Захарченко, С. А. Кредитные
гарантии как форма
9. Макарова А. Ю. Финансовые
аспекты развития малого
10. Малис, Н. И. Налоговый
аспект государственной
11. Покидова, Е. Вверх по лестнице, ведущей вниз / Е. Покидова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2008. – № 2. – С. 30–33.
12. Попова И. Н. Предприниматели
малого бизнеса: социально-профессиональные
качества и статус в
13. Предпринимательство как реальный сектор экономики: сборник материалов. – Брянск: б.и., 2003. – 47 с.
14. Сергеев И. В. Экономика
организации (предприятия) : [учебное
пособие для студентов
15. Российская Бизнес-газета
Размещено на Allbest.ru
Информация о работе Государственная поддержка среднего и малого бизнеса в современной России