Государственная поддержка среднего и малого бизнеса в современной России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2014 в 09:15, контрольная работа

Краткое описание

Актуальность данной темы определена в первую очередь объективно значительной ролью малого предпринимательства в современной социально ориентированной рыночной экономике, переход к которой является главным вектором разворачиваемой в России радикальной реформы. Малое предпринимательство - это существенная составляющая цивилизованного рыночного хозяйства, неотъемлемый элемент присущего ему конкурентного механизма. Этот предпринимательский уклад придает рыночной экономике должную гибкость, мобилизует крупные финансовые и производственные ресурсы населения, несет в себе мощный антимонопольный потенциал, служит серьезным фактором структурной перестройки и обеспечения прорывов по ряду направлений научно-технического прогресса, во многом решает проблему занятости и другие социальные проблемы рыночного хозяйства. Вот почему становление и развитие малого предпринимательства (конечно, в единстве с крупным бизнесом) представляет собой стратегическую задачу реформационной экономической политики.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАЛОГО БИЗНЕСА……………..5
1.1. История становления малого бизнеса и его роль в развитии экономики…….....5
1.2.Критерии отнесения предприятий к субъектам малого и среднего предпринимательства……………………………………………………………………………8
ГЛАВА 2. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В РОССИИ ………………………………………………………………………………………..10
2.1. Поддержка малого бизнеса в России………………………………………….…10
2.2. Государственная поддержка малого бизнеса……………………………………17
2.3. Основные положения программы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в России……………………………………………………..28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………………...…32

Вложенные файлы: 1 файл

Государственная поддержка среднего и малого бизнеса в современной России.doc

— 307.00 Кб (Скачать файл)

3. О сети региональных  агентств поддержки малого бизнеса: Постановление Правительства РФ  от 29.12.1994 № 1434 // Собрание законодательства  РФ. – 1995. – № 2. – Ст. 143.

4. Об организационных  мерах по развитию малого и  среднего бизнеса в Российской Федерации : Указ Президента РФ от 30.11.1992 № 1485 // Собрание актов Президента и Правительства РФ. – 1992. – № 23. – Ст. 1971.

5. Беспамятных Н. Н., Государственная  финансовая поддержка малого  бизнеса - Екатеринбург : [Б. и.], 2003. – 71 с. – (Научные доклады).

6. Богданова, С. Малый бизнес  становится частью региональной  политики / С. Богданова // Банковское  дело. – 2008. – № 8. – С. 98–101.

7. Глинский, В. В. Как измерить  малый бизнес? / В. В. Глинский // Вопросы  статистики. – 2008. – № 7. – С. 73–75.

8. Захарченко, С. А. Кредитные  гарантии как форма господдержки  малого бизнеса / С. А. Захарченко // Финансы. – 2008. – № 7. – С. 75–77.

9. Макарова А. Ю. Финансовые  аспекты развития малого бизнеса. – Екатеринбург: [Институт экономики УрО РАН], 2007. – 42 с.

10. Малис, Н. И. Налоговый  аспект государственной поддержки  малого бизнеса / Н. И. Малис // Финансы. – 2008. – № 6. – С. 41–45.

11. Покидова, Е. Вверх по  лестнице, ведущей вниз / Е. Покидова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2008. – № 2. – С. 30–33.

12. Попова И. Н. Предприниматели  малого бизнеса: социально-профессиональные  качества и статус в современной  России : автореферат диссертации  на соискание ученой степени  кандидата социологических наук. специальность 22.00.04. – Екатеринбург: [б. и.], 2006. – 22 с.

13. Предпринимательство  как реальный сектор экономики: сборник материалов. – Брянск: б.и., 2003. – 47 с.

14. Сергеев И. В. Экономика  организации (предприятия) : [учебное  пособие для студентов экономических  специальностей высших учебных заведений]. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 573 с.

15. Российская Бизнес-газета

 

Размещено на Allbest.ru

 


Информация о работе Государственная поддержка среднего и малого бизнеса в современной России