Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 09:25, курсовая работа
Туристический бизнес на сегодняшний день достаточно стабильная и продолжающая развиваться отрасль экономики. Сегодня туризм носит массовый характер, и, по прогнозам аналитиков, число путешествующих с каждым годом будет значительно возрастать. Как следствие - растет число туристических фирм, строятся новые отели, предприятия общественного питания. Индустрия туризма располагает солидной материально-технической базой, обеспечивает занятость большого числа людей и взаимодействует со всеми отраслями экономики. Наиболее заметную роль в туристской индустрии играют организации, занимающиеся формированием и продажей туров, а также подготовкой и проведением экскурсий, оказанием иных услуг.
Введение …………………………………………………………………………2
Меморандум о конфиденциальности………………………………………..….3
Аннотация……………………………………………………………….……..…4
Резюме………………………………………………………………………….…5
Разработка бизнес-плана создания турфирмы «Жемчужина Бурятия»
Описание услуги……………………………………………………6
Оценка рынка сбыта услуг…………………………...………...…11
Конкуренция……………………………………...…………..……13
Маркетинговый план…………………………………………...…15
Производственный план…………………………………………..21
Организационный план ………………………………………..…25
Оценка риска и страхование ………………………………..……33
Финансовый план …………………………………………………37
Стратегия финансирования ………………………………………47
1.10. Юридический план ……………………………………………..49
Заключение……………………………………………………………………….52
Список литературы…………………………………………………..…………..54
Рис.1. Организационная структура ООО “Жемчужина Бурятии”
Общие решения стратегического
характера принимаются
В обязанности директора входят
разработка имиджа фирмы, маркетинг, представительские
функции, взаимодействие с партнерами,
получение необходимых
Работники фирмы приглашаются по рекомендациям кадровых агентств, по рекламе в СМИ. Взаимоотношения администрации с работниками, охрана труда, социальное развитие регулируются законодательством Российской Федерации.
Бухгалтер несет ответственность
за соблюдение общих методологических
принципов бухгалтерского учета
и обеспечивает контроль и отражение
на счетах бухгалтерского учета, осуществляемых
предприятием всех хозяйственных операций:
предоставление оперативной информации,
составление в установленные
сроки бухгалтерской
Менеджер по персоналу
организует работу с персоналом в
соответствии с общими целями развития
предприятия и конкретными
Менеджер по развитию осуществляет управление предпринимательской или коммерческой деятельностью предприятия, направленной на удовлетворение нужд потребителей и получение прибыли за счет стабильного функционирования, поддержания деловой репутации и в соответствии с предоставленными полномочиями и выделенными ресурсами. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивает степень возможного риска. Анализирует и решает организационно-технические, экономические, кадровые и социально-психологические проблемы в целях повышения качества и конкурентоспособности услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов. Совместно с менеджером по персоналу осуществляет подбор и расстановку кадров, мотивацию их профессионального развития, оценку и стимулирование качества труда. Осуществляет анализ спроса на производимую продукцию или услуги, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей. Участвует в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием предпринимательской или коммерческой деятельности. Обеспечивает рост прибыльности, конкурентоспособности и качества товаров и услуг, повышение эффективности труда. Осуществляет координацию деятельности в рамках определенного направления, анализ ее эффективности, принимает решения по наиболее рациональному использованию выделенных ресурсов. Привлекает к решению задач консультантов и экспертов по различным вопросам (правовым, техническим, финансовым и др.).
Менеджер по маркетингу определяет требуемый ассортимент услуг, ценовую политику на услуги. На основе результатов маркетинговых исследований разрабатывает общую стратегию маркетинга компании. Разрабатывает бюджет маркетинга и распоряжается выделенными финансовыми средствами. Проводит категоризацию и выявляет приоритетные группы потенциальных потребителей для разработки мероприятий, способствующих расширению рынка продаж туристических услуг. Организует сбор информации от потребителей об удовлетворенности туристическими услугами, претензиях и жалобах на услуги; определяет формы и способы устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах. Поддерживает связь с рынком с помощью рекламы, службы информации для информирования потребителей и продвижения туристических услуг; организует разработку стратегии рекламных мероприятий.
Менеджер по работе с клиентами отвечает за создание и сопровождение партнерской сети, как в Бурятии, так и в России в целом. Разработка стратегии дальнейшего развития партнерской сети, маркетинговой политики. Разработка и внедрение ценовой политики, условий партнерства в соответствии с целями и задачами компании, заключение контрактов. Подготовка и проведение презентаций и семинаров для партнеров, участие во всех основных выставках. Осуществление постоянного контроля поставок, размещения, презентаций, продвижения и продажи туристических услуг
Администратор обеспечивает работу по
эффективному и культурному обслуживанию
посетителей, созданию для них комфортных
условий. Консультирует посетителей
по вопросам наличия имеющихся услуг.
Ведет запись на прием, информирует
специалистов об имеющейся записи,
ведет клиентскую базу. Принимает
меры к предотвращению и ликвидации
конфликтных ситуаций, рассматривает
претензии, связанные с
Экскурсовод собирает и изучает исторические материалы и документы, изучает материалы архивов, статистические данные, иные документы и материалы, содержащие сведения об объектах экскурсий. Разрабатывает технику экскурсионных рассказов, публичных выступлений, ответов на вопросы. Получает информацию о месте и времени прибытия туристов, организует встречу туристов в условленном месте, идентифицирует (устанавливает количество группы, удостоверяет принадлежность туристов к группе), проводит протокольные мероприятия. Читает экскурсионные лекции по культуре и истории, рассказывает о традициях и обычаях региона, знакомит туристов с достопримечательностями; использует микрофоны, усилительные средства при публичных чтениях и выступлениях. Проводит инструктаж по соблюдению мер предосторожности при осмотре достопримечательностей. Отвечает на общие и профессиональные вопросы туристов по теме экскурсии. Ведет беседу с туристами и при необходимости выполняет обязанности переводчика. Заполняет экскурсионные путевки и иную экскурсионную документацию. При заболеваниях туристов, травмах, наступлении иных медицинских случаев оказывает первую медицинскую помощь, организует вызов соответствующих служб “скорой помощи”, спасателей. Координирует поведение группы при наступлении чрезвычайной ситуации, оказывает первую необходимую помощь, применяет меры по устранению паники, сообщает соответствующим инстанциям о возникновении чрезвычайных ситуаций. Организует отъезд тургруппы с места экскурсии (проверяет наличие необходимых документов; состав группы).
Водитель ответственен за
транспортное обеспечение фирмы, отвечает
за техническое состояние
Обязательные требования к административно - управленческому персоналу туристической фирмы:
Обязательные требования к производственному персоналу туристической фирмы:
Таблица №9. Заработная плата персонала ООО “Алтан Мундарга”
Должность |
Кол-во человек |
Режим работы |
З/п за месяц, (руб.) |
Всего, (руб.) |
З/п за год, (руб.) |
Директор |
1 |
10:00 – 17:00 |
20000 |
20000 |
240 000 |
Бухгалтер |
1 |
10:00 – 18:00 |
15000 |
15000 |
180 000 |
Менеджер по персоналу |
1 |
10:00 – 18:00 |
12000 |
12000 |
144 000 |
Менеджер по маркетингу |
1 |
10:00 – 18:00 |
12000 |
12000 |
144 000 |
Менеджер по развитию |
1 |
10:00 – 18:00 |
12000 |
12000 |
144 000 |
Менеджер по работе с партнерами |
1 |
10:00 – 18:00 |
12000 |
12000 |
144 000 |
Оператор |
2 |
09:00 – 19:00 |
8000 |
16000 |
192 000 |
Водитель |
4 |
по графику |
10000 |
40000 |
480 000 |
Охранник |
2 |
по графику |
5500 |
11000 |
132 000 |
Уборщица |
1 |
12:00 – 20:00 |
5000 |
5000 |
60 000 |
ИТОГО |
15 |
155 000 |
1 860 000 |
Таблица №10. Расчет заработной платы экскурсоводов летний сезон
Наименование экскурсии |
Кол-во человек |
Кол-во экскурсий в месяц |
Оплата экскурсоводу за экскурсию |
З/п за месяц, руб. |
З/п за сезон (6 месяцев) |
Белый Иркут |
1 |
16 |
800 |
12 800 |
76 800 |
Солнечная обсерватория |
1 |
12 |
650 |
13 200 |
79 200 |
Хрустальное озеро |
1 |
12 |
1100 |
7 800 |
46 800 |
Жемчугские источники |
2 |
56 |
300 |
8 400 |
50 400 |
Вулканы |
2 |
28 |
640 |
8 960 |
53 760 |
Шумак |
2 |
10 |
1500 |
7 500 |
45 000 |
ИТОГО |
- |
- |
58 660 |
351 960 |
Таблица №11. Расчет заработной платы экскурсоводов зимний сезон
Наименование экскурсии |
Кол-во человек |
Кол-во экскурсий в месяц |
Оплата экскурсоводу за экскурсию |
З/п за месяц, руб. |
З/п за сезон (6 месяцев) |
Белый Иркут |
1 |
8 |
800 |
6 400 |
38 400 |
Солнечная обсерватория |
1 |
8 |
650 |
5 200 |
31 200 |
Жемчугские источники |
2 |
28 |
300 |
4 200 |
25 200 |
Вулканы |
2 |
16 |
640 |
5 120 |
30 720 |
ИТОГО |
- |
- |
20 920 |
125 520 |
Информация о работе Разработка бизнес-плана создания ООО «Жемчужина Бурятии»