Конфигурация персонального компьютера

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 23:37, курсовая работа

Краткое описание

К настоящему времени в мире разработаны сотни и тысячи различных моделей компьютеров. Эти модели отличаются друг от друга устройством, способами кодирования информации, наборами возможных действий по обработке данных, объемом запоминаемой информации и скоростью ее обработки. Для того чтобы ориентироваться в этом многообразии средств вычислительной техники, применяются различные классификационные схемы.
В работе кратко рассмотрены две наиболее распространенные в настоящее время схемы — классификация по поколениям, соответствующая историческому процессу развития вычислительной техники, и классификация по применению.1

Содержание

Введение………………………………………………………………………….…..3

1.Классификация ЭВМ …………………………………………………………...…4

Классификация ЭВМ по принципу действия………………………...….4
Классификация ЭВМ по этапам создания……………………………….4
Классификация ЭВМ по назначению……………………………………5
Классификация ЭВМ по размерам и функциональным
возможностям……………………………………………………………...6


2.Конфигурация персонального компьютера………………………………….....19


Заключение………………………………………………………………………….22


Список литературы…………………………………………………………………24

Вложенные файлы: 11 файлов

ЭВМ (классификация).doc

— 211.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Управление качеством ( отеч. опыт).doc

— 559.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Отечественный опыт управления качеством.doc

— 506.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Маркетинговая деятельность ООО Алекс,контрольная работа.doc

— 238.50 Кб (Скачать файл)

"Маркетинг–микс" - это комплекс маркетинга, с помощью которого предприятие добивается удовлетворения потребностей покупателей и завоевания конкурентных преимуществ на рынке. Он воздействует на потребителя с помощью товара, цены, методов сбыта и рекламы.

Главными задачами, на которые должна сосредоточить свое внимание маркетинговая служба являются следующие:

  1. Разработка товара, способного удовлетворить выявленные желания и потребности.
  2. Размещение товара в том месте, где его будут приобретать.
  3. Установление конкурентоспособной цены.
  4. Стимулирование сбыта товара [ 15 , с. 76-77].

В теории эти четыре задачи известны как маркетинговая формула  или как четыре «Р» маркетинга. Суть данной формулы состоит в  том, что эффективная ее реализация предполагает рассматривать предложение продукта, установление цены, выбор места и стимулирование сбыта как единый процесс, отражающий сущность маркетинга.

Маркетинговый комплекс – набор инструментов, который  позволяет осуществлять планирование маркетинга и маркетинговые действия.

Под маркетинговым комплексом понимают также совокупность управляемых параметров, переменных маркетинговой деятельности фирмы, манипулируя которыми она старается наилучшим образом удовлетворить потребности целевых рынков. Фирма может варьировать параметры комплекса маркетинга с целью наиболее эффективного воздействия на рынок, потребителей и достижения поставленных целей в рамках имеющихся возможностей и своего понимания роли маркетинга.

Маркетинговый комплекс в течение времени претерпел существенные изменения. 

Начало 60-х годов ХХ в.: классический маркетинговый комплекс (4Р): товар, цена, каналы сбыта или место продажи, продвижение.

Начало 70-х годов: маркетинговый  комплекс (7Р): товар, цена, каналы сбыта  или место продажи, продвижение, персонал, физическое окружение, процесс.

Середина 80-х годов: маркетинговый  комплекс для мегамаркетинга (6Р): товар, цена, каналы сбыта или место продаж, продвижение, политика, общественное мнение.

Были предложены также  концепции комплекса маркетинга, включающие 7Р, 9Р, но целесообразность их использования и оправданность по сей день остаются дискуссионными.

Предназначение маркетингового комплекса с точки зрения производителя  или поставщика товара или услуги – формирование потребительной ценности и решение покупательской проблемы на целевом сегменте.

Предназначение каждого  маркетингового инструмента с точки  зрения потребителя – это увеличение его выгоды.

Таким образом, комплекс маркетинга может рассматриваться  как инструментарий производителя и покупателя. Их взаимосвязь представлена в таблице 1.

 

 

 

 

 

 

                                                                                                         Таблица 1

Инструменты для оценки товарного предложения со стороны продавца и покупателя

 

4Р – отношение продавца к товарному предложению

4С – отношение покупателя  к товарному предложению

Товар

Полезность

Цена

Ценность

Каналы сбыта или  место продаж

Доступность

Продвижение

Информированность


 

Процесс маркетинга можно  представить в виде пяти базовых шагов:

И – СВП – КМ – О – К,

Где И – исследование рынка и собственных возможностей фирмы;

СВП – сегментирование. Выбор целевого сегмента и позиционирование;

КМ – разработка комплекса  маркетинга;

О – обеспечение процесса маркетинга;

К – контроль маркетинговой деятельности [ 19, с. 102].

В широком смысле маркетинг  – философия, склад и направленность делового мышления. Маркетинг понимают как систему знаний с наиболее разумным предложением товаров на рынке. В узком, предпринимательском, смысле маркетинг – система управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              Глава 2. Анализ эффективности  маркетинговой деятельности 

                                                       организации ООО «Алекс»

 

                      2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Алекс»

 

  • В настоящее время  ООО «Алекс» занимает ведущее  место среди предприятий по оптовой торговле отделочными материалами не только в Нижегородской области, но и в ближайших регионах.

    Сегодня ООО «Алекс» - современное предприятие, оснащенное большими складскими помещениями (3 склада общей площадью 1000 квадратных метров). Предприятие имеет свой автомобильный парк для поставок продукции без посредников. Общество с ограниченной ответственностью «Алекс» было основано в 1999 году в соответствии с Федеральным законом от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» [ 2 ] и Учредительным договором о создании общества.  Юридический адрес предприятия:603045, г. Нижний Новгород, улица Федосеенко, тел (8312) 25-67-05, тел/факс (8312) 16-22-78, 25-86-57.

    Предприятие организует свою деятельность на основании Устава и действующего законодательства Российской Федерации (статья 132 ГК РФ)[ 1].                

    Миссией деятельности ООО  «Алекс» является удовлетворение потребителей высококачественными отделочными  материалами, расширение рынка сбыта  и сервисных услуг для получения  прибыли.

    Вид хозяйственной деятельности ООО «Алекс» -  оптовая торговля. Предприятие продает более 6000 наименований  отделочных материалов. Их отличительные показатели: высокое качество, низкие цены. Ежегодное обновление и расширение ассортимента представленной  продукции за последний год  составляет  более 1000 наименований.

    Основными поставщиками продукции являются: ТД «Декопласт», ООО «КИН», ОАО «Саратовские обои», ЗАО «Декор», ООО «Спектр» (Ростов), ООО «БХАГА групп». С поставщиками  налажены многолетние надежные связи.

    ООО «Алекс» поставляет свою продукцию предприятиям, организациям, частным предпринимателям в Нижнем Новгороде и городах области. Всего предприятие насчитывает  около 80 постоянных покупателей. Предприятие  ООО «Алекс» имеет 2 собственных  магазина, один из которых расположен на территории оптовой базы по адресу улица Федосеенко, дом 55 и магазин «Строитель» в Сормовском районе города. Наиболее крупными заказчиками ООО «Алекс» в Нижнем Новгороде являются: ЗАО «Барс», ООО «Алтын», ООО «Ваш дом», ООО «Гермес», ООО «Умелые руки», ООО «Сордис», ООО «Окское-2 (г.Дзержинск), ООО «Пирамида», ООО «Арагон» (г.Вязники), Арбатовское райпо, Городецкое райпо, ООО «Континент». Таким образом, можно выделить два канала реализации продукции:

    1) свои торговые точки;

    2) частные предприниматели.

    С каждым годом объемы реализации  ООО «Алекс» возрастают. За последние пять лет реализация продукции в денежном выражении  увеличилась более чем в 4,5 раза. Если в декабре 2001 года реализация отделочных материалов составляла 3340,4 тыс.р., то в декабре 2006 года она составила уже 20094,7 тыс. руб. Эти данные отражены в таблице 2.

    Анализ объемов реализации продукции по данным таблицы 2 показывает, что предприятие динамично развивается: темпы реализации отделочных материалов ежегодно увеличивается по сравнению с предыдущим годом: в 2003 г. – на 77,8%, в 2004 г. – 56,2%, в 2005 г. – 34,6%, в 2006 г. – 21%. В плане на 2006 г. было предусмотрено увеличение реализации продукции на 23,5%. Следует отметить, что в середине лета и осенью спрос на продукцию снижается, большая часть населения находится в отпусках. Наибольшие объемы сбыта отделочных материалов приходится на период с декабря по   май. Это связано с интенсивностью ремонтных работ в зимне-весенний период.

             Ориентировочный перечень товаров, представленных на предприятии ООО «Алекс», условно подразделяется на группы:

      1. Обои
      2. Изделия из ПВХ
      3. Клей
      4. Карнизы потолочные
      5. Плита потолочная
      6. Плинтус потолочный
      7. Плинтус напольный ПВХ
      8. Пороги алюминиевые анодированные
      9. Розетки потолочные
      10. Напольные покрытия для ванных комнат
      11. Пленка самоклеющаяся
      12. Клеенка декоративная
      13. Шторки и карнизы для ванных комнат

    Кроме большого выбора обоев, фирма располагает большим ассортиментом  напольных плинтусов и креплений  к ним. Постоянно имеются в  наличии такие виды плинтусов, как: вишня деревенская, ясень белый, синий, зеленый, бук розовый, дуб натуральный и т.д.

    Появился новый вид  продукции: плинтуса с кабель-каналом  различных расцветок, пока эта продукция  пользуется незначительным спросом  из-за недостаточной информированности о нем  потребителей и более высокой ценой по сравнению с обычными напольными плинтусами.

    Фирма заключила договор  с иностранным партнером (Китайской  Народной республикой) на прямые поставки напольных покрытий различных размеров (0,65 см, 0,80 см, 1 м 30 см) и самоклеющейся пленки «Делюкс» шириной: 0,45, 0,67; 0,90 см. Постоянно имеется огромный ассортимент данной продукции, он отличается большим количеством расцветок и низкой ценой. Поставки производятся 1 раз в квартал, вагон прибывает в Москву, оттуда его вывозит своим транспортом фирма ООО «Алекс».

    Одним из новых видов  продукции являются пороги. Пороги предназначены для укрепления линолеума  у входных дверей и на соединении швов. Этот вид продукции быстро завоевал популярность у клиентов. Ассортимент порогов состоит более чем из 40 видов различных размеров (0,90, 1,35, 1,80). Спрос на эту продукцию постоянно растет. Еще один новый вид продукции появился в последнее время – это продукция фирмы «Пензопласт». Стеновые панели, предназначенные для внутренней отделки помещений (Восток, Голубая Лагуна, Майская фантазия, Нежность, Летняя сказка, Королевская лилия, Серая дымка, малахит, фарфор, сапфир и др.).

    Фактический ассортимент  предприятия ООО «Алекс» определяется:

    -   спросом и возможностями  фирмы;

    - техническими возможностями  предприятия: наличием соответствующего  оборудования, складских помещений,  соответствие их необходимым  требованиям;

    - квалификацией работников  технологической службы предприятия. 

     Ассортимент продукции  разрабатывает начальник отдела маркетинга, утверждает директор. Все виды продукции реализуются только при наличии сертификата соответствия на продукцию.

  •      Управление персоналом играет важнейшую роль в достижении любой организацией поставленной цели. Главной целью системы управления персоналом в ООО «Алекс» является создание результативных мотиваций, обеспечение предприятия квалифицированными кадрами, их эффективное использование, профессиональное и социальное развитие.
  • На сегодняшний день в ООО «Алекс» трудится 56 человек, из них 6 человек – руководители высшего и среднего звена предприятия.

    Во главе фирмы ООО «Алекс»  стоит генеральный директор Милякова Ирина Владимировна.

    В подчинении директора находятся:

    1 - главный бухгалтер;

    2 - начальник отдела маркетинга  и сбыта;

    4 - менеджер по закупкам;

    5 - заведующий складом.

             Директор управляет своими прямыми  подчиненными, имея при этом представление  о действиях нижестоящих подчиненных.  Организационная структура ООО  «Алекс» - линейно-функциональная (приложение  4) К числу ее достоинств следует отнести: четкие системы взаимосвязи между руководителями и подчиненными; быстрота реакции в ответ на прямые указания; личная ответственность руководителя за конечные результаты предприятия и другие [ 6, с. 87].

             Однако линейная структура имеет свои недостатки, такие как высокие требования к руководителю, его перегрузка. Отсутствие сплоченности коллектива, и как следствие, менее эффективная работа, замедленное решение возникающих проблем.

     

    2.2. Характеристика маркетинговой деятельности организации

                                                  ООО «Алекс»

     

    На предприятии ООО  «Алекс» существует служба маркетинга. Служба маркетинга состоит из главного маркетолога и 3 маркетологов.

              Главная цель службы маркетинга ООО «Алекс» на данном этапе - расширение рынка сбыта продукции и укрепление рыночных позиций за счет представления широкого спектра отделочных материалов высокого качества, что позволит увеличить прибыльность предприятия.

    Возможности для достижения главной цели службы маркетинга:

    • потенциал прироста прибыли на 5%;

    • тенденции роста  реализации продукции на 20-25%;

    Маркетинговая деятельность ООО Алекс.doc

    — 355.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

    Бух учет.doc

    — 456.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

    Управление конфликтом ( 2011).doc

    — 335.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

    НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА 2009 (Лобачевского).doc

    — 327.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

    ~$остранные инв. (привлечение).doc

    — 162 байт (Просмотреть документ, Скачать файл)

    Глобализация и интернационализация мировой экономики т.52.doc

    — 283.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

    Иностранные инв. (привлечение).doc

    — 223.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

    Информация о работе Конфигурация персонального компьютера