Конфигурация персонального компьютера

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 23:37, курсовая работа

Краткое описание

К настоящему времени в мире разработаны сотни и тысячи различных моделей компьютеров. Эти модели отличаются друг от друга устройством, способами кодирования информации, наборами возможных действий по обработке данных, объемом запоминаемой информации и скоростью ее обработки. Для того чтобы ориентироваться в этом многообразии средств вычислительной техники, применяются различные классификационные схемы.
В работе кратко рассмотрены две наиболее распространенные в настоящее время схемы — классификация по поколениям, соответствующая историческому процессу развития вычислительной техники, и классификация по применению.1

Содержание

Введение………………………………………………………………………….…..3

1.Классификация ЭВМ …………………………………………………………...…4

Классификация ЭВМ по принципу действия………………………...….4
Классификация ЭВМ по этапам создания……………………………….4
Классификация ЭВМ по назначению……………………………………5
Классификация ЭВМ по размерам и функциональным
возможностям……………………………………………………………...6


2.Конфигурация персонального компьютера………………………………….....19


Заключение………………………………………………………………………….22


Список литературы…………………………………………………………………24

Вложенные файлы: 11 файлов

ЭВМ (классификация).doc

— 211.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Управление качеством ( отеч. опыт).doc

— 559.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Отечественный опыт управления качеством.doc

— 506.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Маркетинговая деятельность ООО Алекс,контрольная работа.doc

— 238.50 Кб (Скачать файл)

 (приложения 6) было уделено внимание оценке потребительских предпочтений не только по существующему ассортименту обоев, но и такому новому виду обоев, как обои-пенка.

Результаты анкетного  опроса потребителей позволяют сделать  следующие выводы:

  1. Самыми популярными оптовыми продавцами отделочных материалов в  г.Нижний Новгород  являются ООО «Алекс» и ООО «Регион-опт». Многие нижегородцы не знают никаких предприятий, но это больше относится к молодому населению, а именно 50% из опрошенных девушек и молодых людей  в категории от 20 до 25 лет.  «Других» оптовых продавцов отделочных материалов знают 13% населения, из них 28,6% мужчины после  50 лет и 19% женщин от 40 до 50 лет. Данные опроса представлены на рис. 3


Рис.3.  Популярность нижегородских оптовых баз по продаже отделочных материалов

 

     Мнения на счет цены обоев представлены на рис. 4.


 

 

 

 

 

 

 

 

                                            Заключение

 

Совершенствование  маркетинговой деятельности ООО «Алекс» является актуальной проблемой, комплексное решение которой базируется на анализе текущей рыночной ситуации, возможностей и тенденции развития рынка, анализе потребностей покупателей, развитии деятельности торговых представителей, проведении рекламных кампаний и стимулировании сбыта отделочных материалов.

Главная цель совершенствования  маркетинга – расширение рынка сбыта  продукции, продвижении новых видов  изделий и укрепление рыночных позиций для обеспечения высоких прибылей, повышение конкурентоспособности предприятия

ООО «Алекс» использует как прямые поставки отделочных материалов небольшими партиями в фирменный  магазин «Строитель» и магазин, находящийся непосредственно при оптовой базе, а также применяет косвенный, интенсивный метод сбыта, то есть работу с большим количеством независимых торговых посредников, которые приближают продукцию к конечному потребителю.

Большинство потребителей (70%) устраивает цена отделочных материалов ООО «Алекс».

Для 42% опрошенных самым  главным при выборе обоев является дизайн, второе место занимает качество обоев, так считают 39% респондентов, значимость цены для потребителей – 20%, причем на цену большее внимание обращают мужчины и женщины после 50 лет – 47,6%, а привлекательный дизайн и качество обоев важны для всех категорий населения примерно в равной степени. 76% покупателей не возражают против появления нового вида обоев – обои-пенка. Предпочтительными местами покупки обоев являются специализированные магазины строительных материалов (45% респондентов отметили эти данные).

По результатам анализа  потребительских предпочтений рекомендуется:

  • формирование покупательских предпочтений в сторону продукции ООО Алекс»;
  • сохранение отпускных цен на продукцию при стабильной рентабельности;
  • обеспечение динамики развития конкурентных преимуществ – цены, качества, ассортимента обоев, удовлетворяющей все слои населения;
  • диверсификации продукции на основе продвижения новых видов продукции, таких как обои-пенка.    

         Недостатками маркетинговой деятельности   на предприятии ООО «Алекс» является отсутствие изучения и систематического анализа потребительских предпочтений, нет торговых представителей в службе сбыта, неэффективны рекламные кампании и мероприятия по стимулированию сбыта отделочных материалов.

Основными конкурентами ООО «Алекс» являются:  ООО  «Регион-опт», ОАО «ННН». Сильная  сторона конкурентов это более  низкие цены, чем на продукцию ООО  «Алекс», что позволяет им конкурировать  с ООО «Алекс». Слабые стороны конкурентов – это невысокое качество продукции, небольшой и редко дополняющийся ассортимент, не у всех развита система доставки продукции, низкий объем реализации, отсутствие фирменной торговли.

         Для изучения и анализа потребительских предпочтений была разработана анкета и проведен опрос, в ходе которого выяснилось, что: самыми популярными оптовыми поставщиками отделочных материалов в г.Нижний Новгород являются ООО «Алекс» и ООО «Регион-опт». 

         ООО «Алекс» предлагает к продаже более 1000 наименований обоев и других отделочных материалов и обеспечивает потребность в обоях до 30%  потенциальных покупателей.

Для эффективного увеличения объема продаж и наибольшей отдачи рекламной кампании необходимо первоначально  наладить эффективную работу торговых представителей, чтобы перед началом рекламной кампании рынок и потребители имели максимальное представление об ассортименте продукции ООО «Алекс».

При проведении рекламной  кампании рекомендуется целевая  направленность на информацию об ассортименте отделочных материалов, их достоинствах и качественных показателях и подкрепление позиций торговой маркой ООО «Алекс».

 

 

 

 

 

 

 

 

                                       Список литературы

 

  1. Гражданский кодекс РФ 09.08.1999  № 268-рп // РГ № 233 от 28.11.2001.
  2. Федеральный закон 08.02. 1998 ; 14-фз «Об обществах с ограниченной ответственностью»
  3. Академия рынка: маркетинг / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. — М.: Экономика, 1993
  4. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга- М.: Фолиум, 1995
  5. Барышев А.Ф. Маркетинг  - М.: «Академия», 2002
  6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. — М.: Изд-во МГУ, 2007
  7. Вудкок Н., Гембл П., Стоун М. Маркетинг взаимоотношений с потребителями – М.:Фаир-Пресс, 2002
  8. Голубков Е. П.  Основы маркетинга.- М.: Финпресс, 2006
  9. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 1999
  10. Герасимчук В.Г. Маркетинг. Теория и практика. – К.: Высшая школа, 2004
  11. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. -2004. -№ 1. С. 3-19
  12. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. — М.: Высшая школа, 2005
  13. Дойль П. Менеджмент: стратегии и тактика.- С-Пб.: Питер, 2003
  14. Картер Г. Эффективная реклама. — М.: Прогресс, 2001
  15. Котлер Филипп. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение и контроль. – СПб., 2003
  16. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие, М.: Финстатинформ. 2004
  17. Маркетинг / Под ред. А. Н. Романова. — М.: ЮНИТИ, 2006
  18. Муромцев С. Маркетинг менеджмент промышленного предприятия // Маркетинг. -2004. -№ 3. С. 37-44.
  19. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг – М.: Юристъ, 2002
  20. Семенов И. Взаимосвязь менеджмента и маркетинга в современной организации // Маркетинг.- 2003. -№ 6. С. 117-126
  21. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э.. Современный маркетинг, М.: Финансы и статистика, 2001

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                        Приложение 1

 

 

                       Структура управления организацией  ООО «Алекс».

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Маркетинговая деятельность ООО Алекс.doc

— 355.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Бух учет.doc

— 456.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Управление конфликтом ( 2011).doc

— 335.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

НАЛОГОВАЯ СИСТЕМА 2009 (Лобачевского).doc

— 327.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

~$остранные инв. (привлечение).doc

— 162 байт (Просмотреть документ, Скачать файл)

Глобализация и интернационализация мировой экономики т.52.doc

— 283.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Иностранные инв. (привлечение).doc

— 223.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Конфигурация персонального компьютера