Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2013 в 23:37, курсовая работа
К настоящему времени в мире разработаны сотни и тысячи различных моделей компьютеров. Эти модели отличаются друг от друга устройством, способами кодирования информации, наборами возможных действий по обработке данных, объемом запоминаемой информации и скоростью ее обработки. Для того чтобы ориентироваться в этом многообразии средств вычислительной техники, применяются различные классификационные схемы.
В работе кратко рассмотрены две наиболее распространенные в настоящее время схемы — классификация по поколениям, соответствующая историческому процессу развития вычислительной техники, и классификация по применению.1
Введение………………………………………………………………………….…..3
1.Классификация ЭВМ …………………………………………………………...…4
Классификация ЭВМ по принципу действия………………………...….4
Классификация ЭВМ по этапам создания……………………………….4
Классификация ЭВМ по назначению……………………………………5
Классификация ЭВМ по размерам и функциональным
возможностям……………………………………………………………...6
2.Конфигурация персонального компьютера………………………………….....19
Заключение………………………………………………………………………….22
Список литературы…………………………………………………………………24
(приложения 6) было уделено внимание оценке потребительских предпочтений не только по существующему ассортименту обоев, но и такому новому виду обоев, как обои-пенка.
Результаты анкетного опроса потребителей позволяют сделать следующие выводы:
Рис.3. Популярность нижегородских оптовых баз по продаже отделочных материалов
Мнения на счет цены обоев представлены на рис. 4.
Заключение
Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Алекс» является актуальной проблемой, комплексное решение которой базируется на анализе текущей рыночной ситуации, возможностей и тенденции развития рынка, анализе потребностей покупателей, развитии деятельности торговых представителей, проведении рекламных кампаний и стимулировании сбыта отделочных материалов.
Главная цель совершенствования маркетинга – расширение рынка сбыта продукции, продвижении новых видов изделий и укрепление рыночных позиций для обеспечения высоких прибылей, повышение конкурентоспособности предприятия
ООО «Алекс» использует
как прямые поставки отделочных материалов
небольшими партиями в фирменный
магазин «Строитель» и магазин,
находящийся непосредственно пр
Большинство потребителей (70%) устраивает цена отделочных материалов ООО «Алекс».
Для 42% опрошенных самым главным при выборе обоев является дизайн, второе место занимает качество обоев, так считают 39% респондентов, значимость цены для потребителей – 20%, причем на цену большее внимание обращают мужчины и женщины после 50 лет – 47,6%, а привлекательный дизайн и качество обоев важны для всех категорий населения примерно в равной степени. 76% покупателей не возражают против появления нового вида обоев – обои-пенка. Предпочтительными местами покупки обоев являются специализированные магазины строительных материалов (45% респондентов отметили эти данные).
По результатам анализа потребительских предпочтений рекомендуется:
Недостатками маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Алекс» является отсутствие изучения и систематического анализа потребительских предпочтений, нет торговых представителей в службе сбыта, неэффективны рекламные кампании и мероприятия по стимулированию сбыта отделочных материалов.
Основными конкурентами ООО «Алекс» являются: ООО «Регион-опт», ОАО «ННН». Сильная сторона конкурентов это более низкие цены, чем на продукцию ООО «Алекс», что позволяет им конкурировать с ООО «Алекс». Слабые стороны конкурентов – это невысокое качество продукции, небольшой и редко дополняющийся ассортимент, не у всех развита система доставки продукции, низкий объем реализации, отсутствие фирменной торговли.
Для изучения и анализа потреби
ООО «Алекс» предлагает к прода
Для эффективного увеличения объема продаж и наибольшей отдачи рекламной кампании необходимо первоначально наладить эффективную работу торговых представителей, чтобы перед началом рекламной кампании рынок и потребители имели максимальное представление об ассортименте продукции ООО «Алекс».
При проведении рекламной кампании рекомендуется целевая направленность на информацию об ассортименте отделочных материалов, их достоинствах и качественных показателях и подкрепление позиций торговой маркой ООО «Алекс».
Структура управления организацией ООО «Алекс».