Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 12:36, дипломная работа
Цель исследования: изучение влияния детско-родительских отношений на психологическое развитие детей среднего дошкольного возраста.
Объектом данного исследования является психологическое развитие детей среднего дошкольного возраста.
Предмет: процесс влияния детско-родительских отношений на психологическое развитие детей среднего дошкольного возраста.
Глава 1. Теоретическое изучение проблемы влияния детско-родительских отношений на психологическое развитие детей среднего дошкольного возраста
Понятие и типы детско-родительских отношений
Особенности психологического развития детей среднего дошкольного возраста
Психологические нарушения под влиянием детско-родительских отношений
Глава 2. Выявление особенностей влияния детско-родительских отношений на психологическое развитие детей среднего дошкольного возраста
Организация и методика обследования
Обработка и анализ результатов обследования на констатирующем этапе исследования
2.3 Психокоррекционная работа по преодолению нарушений детско-родительских отношений на формирующем этапе опытно-экспериментальной работы
Анализ результатов опытно-экспериментальной работы, контрольный этап
Заключение
Список используемых источников
Выделяемые признаки
Имя обследуемого
ребенка
Никита О.
Даниил Ч.
Талгат А.
Алешаа Р.
Даша Р.
Арина С.
Настя Р.
Оля Б.
Рита К.
Жанара Б.
Кирилл Т.
Амина Р.
1.
Количество членов семьи на рисунке
0
0
4
2
1
4
3
0
2
3
3
2
2.
Соответствующие
размеры членов семей (1 место по
значимости, 2 место по значимости и
т.д.)
Мать
-
-
1
-
-
1
1
-
1
1
2
1
Отец
-
-
2
-
1
1
2
-
-
1
-
-
Сестра
-
-
4
1
-
3
-
-
-
2
-
-
Брат
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Дедушка
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бабушка
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
1
-
я
-
-
3
2
-
2
3
-
2
2
3
1
3.
Расстояние между членами семьи
-
-
значительно
отсутствует
-
значительно
незначительно
-
отсутствует
отсутствует
Большое расстояние между мамой и бабушкой
отсутствует
Наличие каких-либо предметов между ними
-
-
присутствуют
отсутствуют
-
присутствуют
отсутствуют
-
отсутствуют
отсутствуют
Между мамой и бабушкой
отсутствуют
4.
Степень проявления положительных эмоций (в баллах 1,2,3)
-
1
3
1
1
1
3
1
3
3
3
3
Степень проявления негативных эмоций (в баллах 1,2.3)
3
3
1
3
1
1
1
3
1
1
1
1
Наличие нарушений детско-родительских отношений
+
+
+
+
+
+
-
+
-
-
+
-
Продолжение таблицы 2№
Выделяемые признаки
Имя обследуемого
ребенка
Ксюша А.
Дарина И.
Илья Ж.
Даша К.
Рита М.
Аня Х.
Семен К.
Лиза П.
Даша Ф.
Никита Б.
Всеволод С.
Дима Д.
1.
Количество членов семьи на рисунке
3
5
3
2
1
5
4
3
4
1
2
1
2.
Соответствующие
размеры членов семей (1 место по
значимости, 2 место по значимости и
т.д.)
Мать
1
1
1
1
-
2
1
1
1
-
2
1
Отец
1
2
2
-
-
-
1
2
1
-
1
-
Сестра
-
-
2
-
-
2
2
-
-
-
-
-
Брат
-
-
-
-
-
-
-
-
2
-
-
-
Дедушка
-
3
-
-
-
1
-
-
-
-
-
-
Бабушка
-
3
-
-
-
2
-
-
-
-
-
-
я
2
4
-
1
1
3
3
3
3
1
-
-
3.
Расстояние между членами семьи
отсутствует
значительно
значительно
отсутствует
-
отсутствует
отсутствует
значительно
отсутствует
-
значительно
-
Наличие каких-либо предметов между ними
отсутствуют
присутствуют
присутствуют
отсутствуют
-
отсутствуют
отсутствуют
присутствуют
отсутствуют
-
присутствуют
-
4.
Степень проявления положительных эмоций (в баллах 1,2,3)
3
1
2
3
2
3
3
1
3
1
2
1
Степень проявления негативных эмоций (в баллах 1,2.3)
1
2
2
1
2
1
1
3
1
3
2
3
Наличие нарушений детско-родительских отношений
-
+
+
-
+
-
-
+
-
+