Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 08:39, курсовая работа
Моя работа, изучающая методы профессионального отбора персонала является очень важной и интересной для профессиональных психологов, управленцев, менеджеров по персоналу и просто людей, работающих с человеческими ресурсами. Люди, добившиеся выдающихся успехов, кроме прочих талантов, как правило, обладают умением правильно отбирать сотрудников для совместной работы. Очень немногие из нас имеют такой талант с рождения, и мы можем только надеяться на возможность приобретения определенных навыков в этой области. И действительно, навыкам профессионального отбора можно учиться и их можно развивать.
ВВЕДЕНИЕ
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Глава I. Основные и дополнительные методы профотбора
1.1 Описание методов профессионального отбора.
1.2 Профотбор по профессиональным качествам. Применение специальных анкет, профессиональных опросников, работа с резюме.
1.3 Профотбор по личным деловым качествам. Определение психологической профессиональной пригодности.
Глава II. Особенности профессионального отбора руководителей.
2.1 Лидерские и управленческие качества.
2.2 Особенности профотбора руководителей.
2.3 Тестирование, как метод профотбора руководителей.
2.4 Собеседование, как метод профотбора руководителей.
2.5 Перекрестная социометрическая оценка (ПСО) руководителей.
Глава III. Практическое применение методов профотбора руководителей.
Заключение
Литература
Приложения
Вам предлагается ответить на ряд вопросов, цель которых выяснить особенности Вашего характера, склонностей и интересов. Не существует вопросов, на которые можно дать “правильный” или “неправильный” ответы, т.к. они отражают лишь особенности, присущие различным людям. Если же Вы хотите получить информацию, правильно отражающую особенности проявлений Вашего характера в различных ситуациях, старайтесь отвечать как можно более точно и правдиво.
Отвечая на вопрос, Вы можете выбрать один из трех предложенных вариантов ответов. Номер ответа на бланке должен соответствовать номеру вопроса. Выбрав ответ “а” – перечеркните крестиком левый квадратик, если ответ “в”, то средний квадратик, ответу “с” соответствует правый квадратик.
Отвечая, помните:
Приложение № 8.
ОПРОСНИК ДЛЯ ТЕСТА КЕТТЕЛЛА
«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет
«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет
«а»-в обжитом пригороде, «в»-нечто среднее, «с»-одиноко в глухих лесах
«а»-всегда,»в»-обычно, «с»-редко
«а»-верно, «в»-не уверен, «с»-не верно
«а»-да, «в»-иногда, «с»-нет
«а»-обычно, «в»-иногда, «с»-никогда
«а»-верно, «в»-не уверен, «с»-неверно
«а»-дал бы им возможность договориться самим, «в»-не уверен, «с»-рассудил бы их
«а»-с готовностью вступаю в разговор, «в»-нечто среднее, «с»-предпочитаю спокойно оставаться в стороне
«а»-инженером-строителем, «в»-не уверен, «с»-драматургом
«а»-верно, «в»-не уверен, «с»-неверно
«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет
«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет
«а»-согласен, «в»-не уверен, «с»-не согласен
«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет
17 Я говорю о своих чувствах:
«а»-только если это необходимо, «в»-нечто среднее, «с»-охотно, когда представится возможность
«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет
«а»-не испытываю чувства вины, «в»-нечто среднее, «с»-все же чувствую себя немного виноватым.
«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет
«а»-сердце, «в»-сердце и разум в равной степени, «с»-разум
«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет
«а»-верно, «в»-не уверен, «с»-неверно
«а»-высказывать свои мысли так, как они приходят мне в голову, «в»-нечто среднее, «с»-сначала сформулировать получше свои мысли
«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет
«а»-плотником или поваром, «в»-не уверен, «с»-официантом в хорошем ресторане
«а»-очень редко, «в»-иногда, «с»-много раз
«а»-острый, «в»-резать, «с»-указывать
«а»-верно, «в»-не уверен, «с»-неверно
«а»-верно, «в»-не уверен, «с»-неверно
«а»-только после глубокого основательного обсуждения, «в»-не уверен, «с»-как можно скорее
«а»-верно, «в»-нечто среднее, «с»-неверно
«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет
«а»-принимаю их такими, какие они есть, «в»-нечто среднее, «с»-испытываю отвращение и возмущение
«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет
«а»-да, «в»-нечто среднее , «с»-нет
«а»-заниматься музыкой, пением, «в»-нечто среднее, «с»-выпиливать и мастерить что-либо
«а»-да, «в»-иногда, «с»-нет
«а»-помогали детям развивать свои чувства, «в»-нечто среднее, «с»-обучали детей сдерживать свои чувства
«а»-постараться улучшить организацию работы, «в»-нечто среднее, «с»-следить за результатами и соблюдением правил
«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет
«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет
«а»-верно, «в»-нечто среднее, «с»-неверно
«а»-пользуюсь случаем, чтобы попросить о чем-то нужном мне, «в»-нечто среднее, «с»-боюсь, что это связано с какой-нибудь оплошностью в моей работе
«а»-больше спокойных, солидных людей, «в»-не уверен, «с»-больше «идеалистов», планирующих лучшее будущее
«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет
«а»-иногда, «в»-довольно часто, «с»-многократно
«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет
«а»-да, «в»-нечто среднее, «с»-нет
«а»-да, «в»-не уверен, «с»-нет
«а»-лесником, «в»-не уверен, «с»-учителем средней школы
«а»-люблю делать подарки, «в»-неопределенно, «с»-считаю, что делать подарки -довольно неприятная вещь
«а»-улыбка, «в»-успех, «с»-счастливый
«а»-свеча, «в»- луна, «с»-электрический свет
«а»-очень редко, «в»- иногда, «с»- довольно часто
Информация о работе Методы профессионального отбора персонала