Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 19:56, курсовая работа
Цель исследования: изучение особенностей психологической готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста с ОНР третьего уровня.
Объект исследования: психологическая готовность к школе.
Предмет исследования: особенности психологической готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Введение ………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы проблемы изучения психологической готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня …………………………………………7
1.1. Проблема психологической готовности к школьному обучению в отечественной и зарубежной научной литературе ……………………………..7
1.2. Особенности психологической готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня ………………….………………………………………………………18
ГЛАВА 2. Экспериментальное изучение психологической готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня ……………………..………………………..29
2.1. Организация и методики экспериментального исследования ………29
2.2. Анализ результатов исследования …………………………………..32
Заключение ………………………………………………………………….…39
Литература …………………………………………………………………….41
Дифференциация звуков на слух. (М.Н. Ильина).
Критерии оценок:
3 балла – ребенок различает на слух все группы звуков;
2 балла – нарушена дифференциация 1-2 групп звуков;
1 балл – нарушена