Особенности эмоционального состояния у подростков,воспитывающихся в детски домах-интернатах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2012 в 01:31, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – выявить эмоциональные особенности подростков, воспитывающихся в детских домах-интернатах.
Для достижения поставленной цели курсовой работы были определены следующие задачи:
1. Теоретический анализ проблемы эмоционального состояния подростков, воспитывающихся в детских домах-интернатах.
2. Провести эмпирическое исследование особенностей эмоционального состояния подростков, воспитывающихся в детских домах-интернатах.
3. Выявить взаимосвязь между эмоциональными особенностями подростков, воспитывающихся в детских домах-интернатах.
4. Анализ результатов исследования.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ПОДРОСТКОВ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В ДЕТСКИХ ДОМАХ-ИНТЕРНАТАХ
1.1 Основные подходы к определению понятия эмоциональное состояние в психологической литературе
1.2 Особенности эмоциональной сферы подростков
1.3 Особенности эмоционального состояния подростков, воспитывающихся в детских домах-интернатах
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ У ПОДРОСТКОВ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В ДЕТСКИХ ДОМАХ-ИНТЕРНАТАХ
2.1 Методолгия и организация исследования
2.2 Исследование особенностей эмоционального состояния подростков, воспитывающихся в детских домах-интернатах
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 643.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Результаты диагностики методики «САН»

 

 

Таблица П.Г.1 - Результаты по методике «САН» в экспериментальной и контрольной группах

N п/п

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Результаты по шкалам

Результаты по шкалам

Самочувствие

Активность

Настроение

Самочувствие

Активность

Настроение

1

Норма

5,5

Норма

5,1

Норма

4,8

Высокий

6,3

Высокий

6,0

Высокий

6,1

2

Низкий 2,3

Низкий

2,4

Низкий

2,2

Высокий

6,2

Высокий

6,6

Высокий

6,6

3

Низкий 3,9

Низкий

3,6

Низкий

1,9

Высокий

6,4

Высокий

6,5

Высокий

6,8

4

Низкий 2,3

Низкий

1,9

Низкий

3,0

Высокий

6,2

Высокий

6,5

Высокий

6,4

5

Низкий 3,3

Низкий

2,5

Низкий

2,8

Высокий

6,8

Высокий

6,5

Высокий

6,0

6

Низкий 2,6

Норма

4,3

Низкий

2,6

Высокий

6,9

Высокий

5,8

Высокий

6,7

7

Низкий 2,2

Низкий

2,7

Низкий

2,5

Высокий

6,6

Высокий

6,5

Высокий

6,2

8

Низкий 2,3

Низкий

2,8

Низкий

2,1

Высокий

6,0

Высокий

6,4

Высокий

6,4

9

Низкий 2,2

Низкий

2,6

Низкий

1,9

Высокий

6,5

Высокий

6,5

Высокий

6,0

10

Низкий 3,2

Низкий

3,1

Низкий

2,3

Высокий

6,8

Высокий

6,5

Высокий

6,8

11

Низкий 2,8

Низкий

2,8

Низкий

3,4

Высокий

6,8

Высокий

6,7

Высокий

6,5

12

Низкий 3,7

Низкий

1,7

Низкий

3,3

Высокий

6,2

Высокий

6,5

Высокий

6,7

13

Низкий 2,7

Низкий

3,4

Низкий

3,1

Высокий

6,0

Высокий

6,6

Высокий

6,7

14

Низкий 3,5

Низкий

2,1

Низкий

2,1

Высокий

6,8

Высокий

6,5

Высокий

6,5

15

Низкий 2,7

Низкий

2,5

Низкий

2,3

Высокий

6,3

Высокий

6,1

Высокий

6,2

16

Высокий

6,0

Высокий

6,6

Высокий

6,7

Норма

5,5

Норма

5,1

Норма

4,8


Окончание таблицы П.Г.1.

 

17

Норма

5,5

Норма

5,1

Норма

4,8

Низкий

4

Низкий

3,4

Норма

4,8

18

Высокий

6,2

Высокий

6,5

Высокий

6,7

Низкий

3,9

Низкий

3,6

Норма

4,9

19

Высокий

6,2

Высокий

6,5

Высокий

6,4

Низкий

4

Высокий

6,0

Высокий

6,1

20

Высокий

6,0

Высокий

6,5

Высокий

6,4

Низкий

3,7

Норма

4,7

Низкий

3,8

Среднее значение

Низкий 3,76

Низкий 3,74

Низкий 3,57

Высокий

5,9

Высокий

5,95

Высокий

6,05


 

 

2

 



ПРИЛОЖЕНИЕ Д
Результаты корреляционного анализа

 

Таблица П.Д.1 – Результаты корреляционного анализа взаимосвязей между эмоциональными состояниями у подростков, воспитывающихся в детских домах-интернатах.

Переменные

Физическая агрессия

Косвенная агрессия

Раздражительность

Негативизм

Обида

Подозрительность

Вербальная агрессия

Чувство вины

Агрессивность

Враждебность

Самочувствие

Активность

Настроение

Физическая агрессия

1,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Косвенная агрессия

-0,01

1,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздражительность

0,55*

0,12

1,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Негативизм

0,12

0,13

0,09

1,00

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обида

0,48*

-0,12

0,43

-0,23

1,00

 

 

 

 

 

 

 

 

Подозрительность

0,54*

-0,03

0,67***

-0,26

0,49*

1,00

 

 

 

 

 

 

 

Вербальная агрессия

0,05

-0,03

0,12

-0,11

-0,46*

0,02

1,00

 

 

 

 

 

 

Чувство вины

0,59**

0,01

0,50*

-0,21

0,47*

0,51*

-0,15

1,00

 

 

 

 

 

Агрессивность

0,68***

-0,01

0,67***

-0,14

0,27

0,64**

0,46*

0,39

1,00

 

 

 

 

Враждебность

0,62**

-0,03

0,66***

-0,27

0,81***

0,86***

-0,13

0,55*

0,60**

1,00

 

 

 

Самочувствие

-0,49*

0,09

-0,35

-0,22

-0,26

-0,46*

-0,17

0,23

-0,50*

-0,39

1,00

 

 

Активность

-0,15

-0,03

-0,04

0,19

-0,48*

-0,26

-0,04

-0,17

-0,22

-0,37

0,64**

1,00

 

Настроение

-0,35

0,24

-0,39

0,20

-0,43

-0,59**

-0,32

-0,13

-0,64**

-0,59**

0,69***

0,61**

1,00

Примечания:

статистически значимые корреляционные взаимосвязи:

1.       * - р<0,05;

2.       ** - р<0,01;

3.       *** - р<0,001.

53

 



 

54

 



Информация о работе Особенности эмоционального состояния у подростков,воспитывающихся в детски домах-интернатах