Педагогическая диагностика развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2013 в 15:48, контрольная работа

Краткое описание

Цель исследования: разработать цикл занятий педагогической диагностики развития творческого воображения детей старшего дошкольного возраста, который может использоваться в специальных развивающих образовательных программах.

Содержание

Введение
Глава 1. Воображение и изучение его особенностей в дошкольном возрасте
1.1 Сущность воображения, виды и функции
1.2 Общая характеристика детского воображения
1.3 Механизм творческого воображения
1.4 Педагогическая диагностика воображения
Глава 2. Разработка, проведение и анализ практических занятий по педагогической диагностике творческого воображения детей старшего дошкольного возраста
2.1 Описание цикла занятий педагогической диагностики творческого воображения детей
2.2 Анализ результатов проведенных занятий и рекомендации
Заключение
Литература

Вложенные файлы: 1 файл

127765.docx

— 82.92 Кб (Скачать файл)

 

 

Список литературы

 

  1. Бушуева Л. С., Блощицина Л. П., Развитие творческого воображения в процессе обучения младших школьников.// Начальная школа. – 2003. – № 8.
  2. Воспитание, обучение и развлечение детей // (http://www.kinderedukation.com/)
  3. Выготский Л. С., Воображение и творчество в детском возрасте. – СПб.: Союз, 1997. – 96 с.
  4. Выготский Л. С., Собрание сочинений: В 6-ти т. Т. 2. Проблемы общей психологии. / Под редакцией В. В. Давыдова. – М.: Педагогика, 1982. – 504 с.
  5. Дьяченко О. М., Лаврентьева Т. В., Психическое развитие дошкольников. – М.: Знание,1984. – 112 с.
  6. Дьяченко О. М., Пути активизации воображения дошкольников.// Вопросы психологии. – 1987. - № 1.
  7. Журнал «Психологическая наука и образование» // (http://psuedu.ru/)
  8. Ильина М. В., Воображение и творческое мышление. – М.: Книголюб, 2004. – 53 с.
  9. Коломинский Я.Л., Панько Е.А., Учителю о психологии детей шестилетнего возраста. – М.: Знание, 1988. – 89 с.
  10. Мотков О. И., Развитие творчества у детей.//Дополнительное образование. – 2000. - № 4.
  11. Мухина В.С., Психология дошкольника: Учеб. пособие для ст. пед. ин-тов. / Под редакцией А. А. Венгера. – М.: Просвещение, 1975. – 239 с.
  12. Немов Р.С., Психология. – М.: ВЛАДОС, 1994. – 528 с.
  13. Никишина Т.А., Компьютерные занятия в детском саду.// Информатика и образование. – 2003. – № 4.
  14. Обухова Л.Ф., Возрастная психология. – М.: Российское пед. агентство, 1999. – 374 с.
  15. Общая психология: Учеб. пособие для ст. пед. ин-тов. / Под редакцией А. Д. Виноградова. – М.: Знание, - 1976. – 267 с.
  16. Общая психология: Учеб. пособие для ст. пед. ин-тов. / В. В. Богословский, А. А. Степанов и др. Под редакцией В. В. Богословского – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Просвещение, 1981. – 383 с.
  17. Развивающее обучение // (http://forum.interro.ru)
  18. Савенков А. И., Ваш ребенок талантлив. – Яр.: Академия развития, 2002. – 262 с.
  19. Смирнова Е.О., Детская психология: Учеб. пособие для ст. высших пед. учеб. завед-й. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 368 с.
  20. Эльконин Д.Б., Психология игры. – 2-е изд. – М.: ВЛАДОС, 1999. – 360 с.

Размещено на Allbest.ru


Информация о работе Педагогическая диагностика развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста