Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2015 в 21:33, контрольная работа
Очень частой причиной обращения родителей к психологу, является проблемное поведение детей. Зачастую такое обращение не является своевременным. Обычно оно продиктовано тем, что на поведение ребёнка начинают обращать внимание воспитатели детского садика, учителя в школе или просто знакомые, которые и рекомендуют обратиться к психологу. Сами родители довольно часто не обращают внимания или не придают значение поведению ребёнка, считая его «нормальным».
Введение 3
1. Социальный запрос психологу. Общая характеристика проблемы 6
2. Инструментарий обследования 8
3. Заключение по результатам первичного психодиагностического обследования 10
4. Рекомендации, психокоррекционная программа 14
5. Результаты 18
Заключение 20
Список литературы 23
Приложения 25
1 |
2 |
3 |
4 |
8. Формирование навыков отреагирования эмоций |
1. Упражнение «Любовь и злость» 2. Упражнение «Довольный – сердитый» 3. Упражнение «Теплый как солнышко, легкий, как дуновение ветра» |
4 |
|
9. Умение распознавать эмоциональное состояние |
1. Упражнение «Пиктограммы» 2. Упражнение «Это здорово!» 3. Игра «Цвет моего настроения» |
2 |
Бумага, карандаши, пиктограммы «Эмоции» |
10. Конструктивные способы разрешения конфликта. |
1. Упражнение «Ковер мира» 2. Упражнение «Найди выход» 3. Упражнение «Зеркала» Игра «Моя рука владыка» |
4 |
Кусок пледа или мягкий коврик, фломастеры, клей и материалы для оформления декораций: алюминиевые блестки для вышивания, бисер, ракушки и т .п. |
1 Райс Ф., Долджин К. Психология подросткового и юношеского возраста. СПб.: Питер, 2010. С. 312.
2 Можгинский Ю.Б. Агрессивность детей и подростков. Распознавание, лечение, профилактика. М.: Когито-Центр, 2012. С. 72.
3 Авдулова Т.П. Агрессивный подросток: Книга для родителей. М.: Академия, 2012. С. 34.
4 Носс И.Н. Психодиагностика. Учебник для бакалавров. М.: Юрайт, 2013. С. 362–365.
5 Истратова О.Н. Психодиагностика: коллекция лучших тестов. Р-н/Д.: Феникс, 2013. С. 161–163.
6 Романова Е.С. Психодиагностика. Учебное пособие. М.: КноРус, 2011. С. 185–187.
7 Лафренье П. Эмоциональное развитие детей и подростков. М.: Прайм-Еврознак, 2012. С. 311–312.
8 Федосенко Е.В. Психологическое сопровождение подростков. Система работы, диагностика, тренинги. М.: Речь, 2014. С. 27.
Информация о работе Практикум по решению профессиональных задач психолога консультанта