Приемы использования информационных технологий в процессе самообразования подростков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2013 в 17:12, дипломная работа

Краткое описание

Цель данной выпускной квалификационной работы заключается в изучении возможностей использования информационных технологий в процессе самообразования подростков.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд конкретных задач:
1. Раскрыть понятие личность
2. Рассмотреть характеристику информационных технологий и программ.

Содержание

Введение………………………………………………………………………... 3
Глава 1. Значение информационных технологий для развития личности подростка……………………………………………………………………….. 4
1. Определение понятия личности
2. Характеристика информационных технологий
3.Развивающие компьютерные игры, их характеристика и возможности
4.Электронные образовательные ресурсы
Глава 2. Дистанционное обучение как одна из форм самообразования под-ростков…………………………………………………………………………… 18
1. История развития дистанционного обучения
2. Moodle
Заключение …………………………………………………………………… 45
Список литературы…………………………………………………………...

Вложенные файлы: 1 файл

диплом.doc

— 620.50 Кб (Скачать файл)

Чтобы каждый кадр лекции смотрелся хорошо, в «Форматировании урока» установите:

  • «Слайд-шоу» — «Да»;
  • «Показывать слева список страниц» — «Да»;
  • ширину, высоту слайда и цвет фона установите по собственному усмотрению.

Остальные параметры  Лекции пока оставим без изменений. Нажмите кнопку «Save and display».

Создание лекции

В лекцию можно добавить:

  • Кластер (используется для дополнительных вопросов);
  • Карточку-рубрикатор (используется для создания разделов в лекции);
  • Страницу с вопросами.

Основной элемент лекции — это веб-страница с вопросами. В начале страницы дается объяснение фрагмента учебного материала, а в конце страницы предлагаются вопросы для контроля усвоения этого фрагмента. Если на вопросы дается правильный ответ, загружается следующая страница лекции, иначе обучающемуся предлагается еще раз прочитать плохо усвоенный фрагмент учебного материала.

Добавим страницу с вопросами  и заполним её.

Поскольку в настройках лекции мы указали «Максимальное  количество ответов в карточке»  равное 2, то в карточке содержится только два варианта ответа на заданный нами вопрос. Выберем тип вопроса «Верно/Неверно» (смотри имена вкладок вверху страницы).

Ответ 1

На личность ребенка.

Комментарий на ответ 1

Верно.

Переход 1

Следующая страница.

Баллы за ответ 1

1

Ответ 2

На личность учителя.

Комментарий на ответ 2

Прочитайте, пожалуйста, еще раз цели и особенности  концепции гуманной педагогики.

Переход 2

Текущая страница.

Баллы за ответ 2

0.


Аналогично создадим вторую страницу лекции с вопросами.

Заголовок страницы

«Задачи гуманной педагогики».

Ответ 1

Ребенок никогда не должен забывать, что взрослый умнее, старше и опытнее его.

Комментарий на ответ 1

Скорее всего, вы сторонник  авторитарной педагогики.

Переход 1

Текущая страница

Баллы за ответ 1

0

Ответ 2

Сотрудничать с детьми  — значит быть с ними на равных, радоваться, играть, грустить, совершать ошибки вместе с ними.

Комментарий на ответ 2

Вы правильно поняли основные идеи гуманно-личностного  подхода.

Переход 2

Следующая страница

Баллы за ответ 2

1


Сохраните страницу.

<p class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439" style=" margin-top: 5pt; margin-bottom: 5pt;

Информация о работе Приемы использования информационных технологий в процессе самообразования подростков