Развитие внимания и памяти у младших школьников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2014 в 23:20, реферат

Краткое описание

По мере того, как происходит развитие человека, изменяется уровень его мыслительных действий. Расширяются возможности познавательных процессов: восприятия, воображения, памяти, мышления. Развитие личности тесно связано с ее мыслительными способностями, такими индивидуально-психологическими особенностями личности, которые обеспечивают высокие достижения в деятельности, определяют пригодность человека к тому или иному виду деятельности.
Самый чувствительный период для развития интеллектуальных способностей детей – возраст от 3 до 9 лет. К концу подросткового периода (к 15 годам) завершается развитие интеллектуальных способностей человека. Для успешного обучения в среднем звене, для понимания и усвоения учебного материала важно с ребенком в младшем школьном возрасте проводить занятия, направленные на развитие памяти, мышления, восприятия, внимания.

Содержание

1. Введение………………………………………………………………... 3
2. Основная часть ……………………………………………………….... 4
2.1 Особенности внимания младших школьников ……………….…..4
2.2 Особенности развития памяти младших школьников …………9
3. Заключение …………………………………………………………….11
4. Литература и источники ………………………………………………12

Вложенные файлы: 1 файл

Психология. Внимание ти память у младших школьников.docx

— 44.09 Кб (Скачать файл)